Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор в команду разработчиков мода


Сообщений в теме: 254

#386908 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 575

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:28

Набор в команду разработчиков (прошу грамотных комрадов сделать перевод данного объявления на инглиш, для размещения на ТВЦ)Модераторам - закрепите плизТы любишь Warhammer? Знаком с моделированием, 2D, кодингом или скриптингом в М2?Ты нужен моду!На данный момент мы испытываем нехватку кадров по всем фронтам работы. У нас банально не хватает прямых рук, светлых голов и того, чтобы в сутках было минимум 36 часов...Итак в ком мы нуждаемся больше всего:1) Кодеры/скриптеры. Приоритеты по работе для данных умельцев:- Исправление ошибок и багов в коде и скриптах. (совокупных знаний двух кодеров (Хика и меня) похоже не хватает для столь сложного и насыщенного мода.- Менее приоритетная, по сравнению с вышеназванным - реализация новых скриптов и идей.2) 3D + текстуринг: С этим вроде все понятно. Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п.Просьба всех кто готов стать CoWоделом, или просто помочь моду на волонтерских началах, отписываться в данной теме!Флуд в теме строго запрещен.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 Апрель 2010 - 17:31

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#211 danki

danki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:47

А могут ли простые игроки предлагать свою работу мододелам , тоесть сделал например отряд юнитов и предлогаешь свою работу добавить в мод или это дела мододелов?
  • 0

#212 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 852 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 197

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:53

danki, все зависит от качества работы. Помощи мы всегда рады.
  • 0

#213 danki

danki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:43

danki, все зависит от качества работы. Помощи мы всегда рады.

А с помощью каких программ чаще всего создают юнитов для медивала?
  • 0

#214 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 016 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 569

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:04

danki, 3dsmax и милка. Не пробовал, но можно еще в майе и блендере. Макс лучше всего, так как это единственная прога под которую сделали блок скриптов, позволяющий имплементировать юниты сразу в игру. Но никто не отменял импорт/експорт, так что если тебе приглянется какой-нибудь другой графический 3д-редактор, то тоже будет возможно вставить оттуда модельку.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#215 okdel

okdel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 27.июл.14
    Слава: 0

    Отправлено 27 Июль 2014 - 02:43

    Доброго времени суток. Хочу помочь с разработкой проекта. Опыт в программировании присутствует. Направление или на доработку или на разработку новых скриптов.
    • 0

    #216 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 852 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 197

    Отправлено 27 Июль 2014 - 09:44

    okdel, приветствую. Очень рады будем любой помощи.

    Сразу выдать задание, или пока разберешься в структуре файлов меда?
    • 0

    #217 okdel

    okdel

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 27.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 27 Июль 2014 - 12:32

      Давай задание сразу.
      • 0

      #218 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 852 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 197

      Отправлено 27 Июль 2014 - 22:10

      okdel, напиши почту, скину бету, будешь с ней работать.

      А задание такое. Сделать скрипт смены религии для Норски на хаоситскую, в случае заключения союза с Архаоном.
      • 0

      #219 okdel

      okdel

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 27.июл.14
        Слава: 0

        Отправлено 27 Июль 2014 - 23:52

        Mesn, [email protected]
        • 0

        #220 Депресняк

        Депресняк

          Послушник

        • Сардельер
        • 516 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 08.дек.10
        Слава: 25

        Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:29

        Mesn, Принимай в команду, если нужны скриптеры)))
        • 0
        Адский котик...
        ------------------------------------------------------------------------
        Что-то тут не то, и не так…
        Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
        А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>