Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Работа с Thorgrim's Map Editor


Сообщений в теме: 14

#11 Browning

Browning

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:58

Большое спасибо! А можно ли в 3Д максе менять архитектуру? Есть ли какие-то плагины для макса?
  • 0

#12 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
    Регистрация: 25.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:21

    Иконки в смысле? Конечно можно. Да и архитектуру сцен тоже. В максе используй импорт-экспорт obj или SMD плагин
    • 0

    #13 Browning

    Browning

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 26.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:31

    Я установил историю героя, теперь все работает отлично, но отсутсвуют надписи над всем и в меню нет названий кнопок. Как я понял это из-за версии от 1С. Далее решил поискать английскую версию, которую еле нашел - все запустилось отлично! Однако триальная версия - опять бок. Как адаптировать Эпоху турниров под Редактор карт?Спустя время - адаптировал историю героя от 1С под эдитор, скопировав файлик из папки DATA варбанда, которого не было в истории героя. Заработал эдитор спокойно

    Сообщение отредактировал Browning: 24 Февраль 2011 - 20:11

    • 0

    #14 Vankod

    Vankod

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 25.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:33

      Как адаптировать Эпоху турниров под Редактор карт?

      Скопировать из Варбанда файлы map, map_icons, parties и module.ini
      • 0

      #15 Glit

      Glit

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      Регистрация: 20.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июль 2011 - 17:08

      ]]> Почему в редакторе не весь ландшафт переносится а треугольниками тока ]]>
      • 0
         




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II