Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1341 kivyt

kivyt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 13.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 17 Декабрь 2013 - 17:26

    В настройках лаунчера язык на русский поменял?

    Там и так на русском стоял
    • 0

    #1342 AshDragon

    AshDragon

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 20.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 20 Декабрь 2013 - 02:33

      Ребята, привет, киньте ещё раз ссылку на 250 сабверсию? Та, что на 130 странице под спойлером - там только картинка какая-то без прорисовки(не нашел, как отредактировать предыдущее* как только начал - проблема: торговец в иерусалиме выдает задание вырезать стражников, начинается битва убиваем врагов, но битва не заканчивается. Наши упираются в крепостную стену в одном месте и рычат. Как такие моменты исправлять?
      • 0

      #1343 AshDragon

      AshDragon

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 20.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 20 Декабрь 2013 - 04:56

        3) если я вступил в битву наемником и меня оглушили, как можно выйти\промотать битву , чтобы перезагрузиться) можно ли служить конным наемником? а то меня лучником ставят, пробовал у разных..
        • 0

        #1344 zVer

        zVer

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 418 сообщений
        • Откуда:Київ-Оріхів
        • Награды:
        Регистрация: 29.апр.09
        Слава: 232

        Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:44

        3) если я вступил в битву наемником и меня оглушили, как можно выйти\промотать битву , чтобы перезагрузиться) можно ли служить конным наемником? а то меня лучником ставят, пробовал у разных..

        По последнему вопросу: видно при выборе персонажа указывали какую-то "лучную" специализацию: охотник+неблагородное происхождение.
        • 0
        Звичайнісінький український тумботварик

        Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

        #1345 rundommemory

        rundommemory

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 05.авг.12
          Слава: 0

          Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:03

          Подскажите пжлст, кто помнит. В какой версии выполняются следующие параметры: маленькая карта, классический наем войск из варбанды, возможность нанимать рыцарей в тавернах и возможность нанять тамлиеров/госпитальеров в палестине?Еще 2 вопросика:1) Как в черепахе поставить закачку конкретной версии сборки мода) Можно ли как-то стать тамплиером/госпитальером, воюя в армии соответствующих лордов? я имею ввиду, чтобы во фрилансе меня повышали не до обычного рыцаря, а до члена ордена. Помню в какой-то версии мода я стал тевтонским рыцарем, но вот шмот тамплиеров и госпитальеров я на повышении никогда не получал.З.Ы. Надеюсь понятно объяснил по поводу фриланса.
          • 0

          #1346 Cranky

          Cranky

            Козак

          • CиЧевик
          • 109 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 09.май.11
          Слава: 5

          Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:02

          По последнему вопросу: видно при выборе персонажа указывали какую-то "лучную" специализацию: охотник+неблагородное происхождение.

          нет, там просто от известности зависит. До 20, 20-40 и выше 40, кажется.
          • 0

          #1347 AshDragon

          AshDragon

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 20.дек.13
            Слава: 0

            Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:13

            А что сейчас с компаньонами, надо в разные культуры наведываться все ещё?или 3 дворянина + те, кто из таверны , пятеро, т.е. максимум 8?
            • 0

            #1348 Cranky

            Cranky

              Козак

            • CиЧевик
            • 109 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 09.май.11
            Слава: 5

            Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:55

            А что сейчас с компаньонами, надо в разные культуры наведываться все ещё?или 3 дворянина + те, кто из таверны , пятеро, т.е. максимум 8?

            Если лансы (копья), то все дворяне(кажется, 4) можно нанять, получив владение, + 4 простолюдина в городах, макс 8. Дворяне не будут меняться, так что они идут по первой фракции.
            • 0

            #1349 OtVint

            OtVint

              Молодик

            • Сирома
            • 6 сообщений
              Регистрация: 07.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 31 Декабрь 2013 - 03:35

              Народ, подскажите!! Как вытащить лорда из тюрьмы в Anno Domini 1257 1.03? Охрана замка атакует, а вот тюремщик ваще стоит на месте и не убивается, и как ключи у него спереть, ХЗ. Весь инет перерыл.И есть ли где-нить тренировочные лагеря?
              • 0

              #1350 HunterWolf

              HunterWolf

                CiЧовий дiд

              • Шляхта
              • 1 957 сообщений
              • Откуда:Россия, Тверь
              • Награды:
              • Должность:ТовмачЪ
              Регистрация: 23.ноя.11
              Слава: 186

              Отправлено 31 Декабрь 2013 - 03:38

              Если версия(1.03) последняя то ни как не вытащить, это баг и править его не будут уже. Разработка мода закончена.Лагерей нет в этом моде
              • 0
              Моя конфигурация:
              Нормальная, мне хватает.




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>