Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Cтратегический режим


Сообщений в теме: 82

#21 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Андрей(Maggot™)
Відколи це знать ділилася по гербам, знать це рід(клан) а те що кожен благородний рід мав герб то і так ясно.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tower

150 отдельных княжеств/государств

немає 150 окремих держав, є приблизно 150 історичних осіб того часу, маються на увазі благородні мужі.

Сообщение отредактировал MARIAN: 11 Октябрь 2007 - 16:10

  • 0

#22 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 16:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> MARIAN
Я имею ввиду, что движок рассматривает их как отдельные линейки воинов, т.е. под каждый герб можно поставить свой набор юнитов, или я не правильно вас понял?
  • 0

#23 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 249 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 48

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 16:30

Здесь нет ограничений таких, и можно сделать все что душе угодно
  • 0

#24 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 17:12

Ось вікно вибору фракцій в кастом батлз
]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.picatom.com/a/-2191-th.jpg');}" /> ]]>

А це вже вікно набору армій ( в даному випадку маємо фракцію Богемія)
]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.picatom.com/a/%20%20-185-th.jpg');}" /> ]]>

Бачимо що фракція Богемія має два унікальних дюка: це король Богемії Оттокар Пржемисл і Болеслав Моравський. Вони подані як у пішому так і у кінному вигляді, вибравши піший варіант стає недоступним кінний і навпаки. Ви может взяти когось з них одного, або зразу обидвох, або можете їх взагалі не бари а набрати армію без дюків, тобто ніякої привязки до дюків немає, просто тільки дюка можна зробити командером прогрейдивши відповідну графу (зображена зправа внизу в налаштуваннях загону), а командер здатний підносити бойовий дух своїх вояків своєю присутністю, а також сурмлячи у бойовий ріг здатний підняти мораль своїх похитнутих формацій.
  • 0

#25 Андрей(Maggot™)

Андрей(Maggot™)

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 21:27

Ну ,насчет боевого духа то у нас ток рыцари пофигисты, для них авторитетов нету. :D
  • 0

#26 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 831 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 14:02

Какие планы сейчас по поводу страткарты?
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#27 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 933 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 546

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 14:42

Изображение Kasetuh
Что-то в недрах компании делают - но что именно - думаю могут расказать только сами Юникорны. :)
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#28 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 132

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:15

ИМХО единственный путь для 13 века не стать клоном МТВ2 - перейти в стратрежиме от фракций государств к фракциям феодалов - тобишь моделировать феодальную раздробленность.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#29 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 9 238 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 112

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:20

Изображение GREENFOOT
Можно стать клоном Крестоносцев парадоксовских. Хотя там реализована феодальная раздробленность просто фантастически.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

plus.gif pernach.gif

Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#30 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 132

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:49

Изображение Vendigo

Можно стать клоном Крестоносцев парадоксовских. Хотя там реализована феодальная раздробленность просто фантастически.

Это однозначно да - но в "Крестоносцах" нет тактики. Да и модель феодальной раздробленности можно оптимизировать в сторону ролевой составляющей, сделав феодалов не просто фишками игры, а реальными персоонажами со своими качествами.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>