Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новая архитектура Empire: Total War


Сообщений в теме: 54

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 329 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:43

По словам одного из разрабов\James Russell\ во время боя в Империи "будут реализованы здания,в которые вы сможете заводить подразделения , которые займут позиции у окон и будут стрелять из них ...".

There is also a greater emphasis on range weapons and cover, so for the first time we have battlefield buildings that you can send units into, who will take up positions at windows and fire from and to other destructible buildings.

Значит городские бои будут более весёлыми и опасными, если из окон будут палить по штурмующим. Наверно без прямой наводки из пушек по окнам будет не обойтись. :lol: ]]> http://www.pro-g.co....review-634.html ]]>
  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 236 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 522

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:37

Да, об этом говорили :) кстати какая фишка была в "Завоевании Америки" - в каждое здание можно было завести солдат и здание превращалось в укреппункт :D - было весело.А для штурмующего - ужасный гемморой :P
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 594 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.май.07
Слава: 49

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:17

не ну ясно что будет ощушение нового. дело в том что по сути медиевл 2 и рим не дают нового восприятии, разного восприятия, а вот тут наконец-то что то совершенно новое, новая тактика, морские бои и все такое. не, игра будет крутой... только вот знает ли кто нибудь системные требования к ней? хоть примерно?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 236 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 522

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:44

Я думаю что таким как я, т.е. компам которых уже 2 и более года - апгрейд неизбежен. А если вы делали апгрейд для М2ТВ - думаю что должно прокатить :)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 594 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.май.07
Слава: 49

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 22:31

Делал для MTW2 на уровне полетов что б шло.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#6 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 11:50

ну про солдатов в домиках, это было уже в Империал Глори, но для Тотал Вара конечно прорыв.
  • 0

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 329 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:21

Бой в здании, вероятно, будут на автобое. Как сейчас морские битвы. Если в дальнейшем сделают бои в домах с видом через прозрачную крышу,то будет тоже занятно. Примерно как в игре "В тылу врага". Хотя и слишком громоздко. Сделали бы управляемые бои хотя-бы в некотрых постройках. Надо дать возможность обороны ключевых зданий в городе, таких как мерия, арсенал, телеграф, винные склады... Ещё хочется иметь право строить пролетарские баррикады.

Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2007 - 19:05

  • 0

#8 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 13:55

на словах всё выглядет просто фантастически. Посмотрим, что из этого получится.
  • 0

#9 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 21:24

ну про солдатов в домиках, это было уже в Империал Глори, но для Тотал Вара конечно прорыв.

В глори был существеный недостаток -- это были не армии... а так стычки арьегардов....
  • 0

#10 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 Январь 2008 - 00:47

В глори был существеный недостаток -- это были не армии... а так стычки арьегардов....

:killhim: Да уж... Я играл в нее лишь потому, что нет больше такой игры подобной тематики... Морских сражении и пальбы из-за укрытии.Ждем "Империю"...
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>