Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моды на Kingdoms


Сообщений в теме: 118

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 618 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 108

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:22

Korvin Flame

А кому-нибудь попадались скины Новгорода, Дании, Польши для Тевтонской кампании?

Специально для Тевтонской компании есть мод:Teutonic Campaign Skinpack\50МВ\. Автор Tyre. http://totalwars.ru/...pic477s240.html В нём есть полностью Литва, Норвегия\годится для Дании\,немного тевтонцев и германцев. Очень неплохая работа.Для Тевтонской компании сделаны монголы:Mongols: Bringing Justice to the Horde (4.75 MB) http://totalwars.ru/...pic477s240.html Так же в Кингдомс можно ставить любую графику из известных скиинпаков\Буррека,Кингс Баннер и тд\. Вот "Список основных текстурных минимодов на 16 сентября-2007г" : http://totalwars.ru/...pic477s220.html Новгорода,правда,в этих граф.модах нет. Зато всех остальных много. :D

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2007 - 17:23

  • 0

#22 Наполеон

Наполеон

    Знатний Радец

  • Сердюк
  • 167 сообщений
  • Откуда:РФ, Татарстан, Казань
  • Награды:
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 16

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:35

Я никогда не устанавливал моды на МТВ2 и хочу спросить какие основные моды будут нужны для оптимизации игры в Киндомс?
  • 0
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 618 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 108

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:15

Наполеон

Я никогда не устанавливал моды на МТВ2 и хочу спросить какие основные моды будут нужны для оптимизации игры в Киндомс?

Это вопрос на засыпку... :lol: Виды модов: 1.Графические. Это одежда,щиты,флаги,погода,дым,пыль,кровь,новые генералы и тд. Годятся любые графические моды +спец.моды для аддона. 2.Правящие искуственный интелект и баланс \АИ\: Стратегические Тактические\ разные батл АИ и батл паки\ 3.Геральдика и титулы Для Кингдомс только один- для Британского компейна. Для ванилы есть разные. 4.Открывающие новые фракции. И правящие их баланс. Например,открывают Англию и Францию в Америке и тд. 5.Крупные комплексные моды. Включают ряд более мелких и свои наработки. Для компаний Кингдомс таких немного. А для Гранд компании\и с использованием ресурса аддона\ достаточно много. Они часто обновляются, дополняютя новым. :D

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2007 - 18:17

  • 0

#24 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 956 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 160

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 19:10

Не помню ..Камрады такой мод вы видели ..вот уже вышелKINGDOM OF THE SCOTS ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=121241 ]]> Погамать за горцев не желаете? :big_boss:Cписок фракций1. Clan MacDonald2. Clan Campbell3. Clan Scott4. Clan Douglas5. Clan MacKenzie6. Clan Stewart7. House of Balliol8. House of Bruce9. House of Comyn10. House of Moray11. England12. Scotland13. Ireland14. Wales15. Norway- New Units and New Skins

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 10:15

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#25 капитан

капитан

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 20.авг.07
    Слава: 0

    Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:16

    Господа, так кто нибуть сделал небольшой мод для Америк компани с увиличением мошности стрельбы из мушкетов?
    • 0

    #26 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 618 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 108

    Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:05

    капитан

    Господа, так кто нибуть сделал небольшой мод для Америк компани с увиличением мошности стрельбы из мушкетов?

    Самому можно увеличить мощность стрельбы в файле export_descr_unit.txt .Он в дате Американской компании,если она распакована. Надо найти аркебузеров: type Arquebusiers Мощность в строке: stat_pri 14, 1, arquebus_bullet, 130, 15, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1 . Параметр stat_pri 14 - это мощность.Увеличивай этот параметр. Можно ещё увеличить дальность стрельбы: stat_pri 25, 1, arquebus_bullet, 130\130-дальность\. А в descr_projectile.txt увеличивается точность: accuracy_vs_units. Лучше поставить "только чтение" в свойствах файла после правки. Работы на две минуты. :D

    Сообщение отредактировал U633: 20 Октябрь 2007 - 18:59

    • 0

    #27 капитан

    капитан

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 20.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 16 Октябрь 2007 - 18:01

      U633, спасибо, попробую.
      • 0

      #28 Derek

      Derek

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 08.фев.07
        Слава: 0

        Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:44

        Просьба...Подскажите 1 Что увеличеть, какой параметр чтоб пушек было 4 а не 2 в отряде?2 Как сделать чтоб рейтары и драгуны были доступны др. Европейским державам?
        • 0

        #29 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 618 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 108

        Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:10

        Derek

        Что увеличить, какой параметр чтоб пушек было 4 а не 2 в отряде?

        Таких модов не подскажу... но:Количество пушек можно отрегулировать в файле export_descr_unit.txt. Например, у кулеврин в строке: soldier NE_Culverin_Crew, 16, 2, 1 Где:16-количество артиллеристов. 2- количество пушек \кулеврин\ Так же и с другими пушками\Ribault,Mortar,Grand Bombard,Mangonel и тд\. Насчёт рейтар посложнее. Это вопрос для Модоковальни: http://totalwars.ru/board/forum5.htmlСкорее всего пригодится этот тутор http://totalwars.ru/...&id=46&Itemid=2

        Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 Октябрь 2007 - 07:50

        • 0

        #30 Derek

        Derek

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 08.фев.07
          Слава: 0

          Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:22

          Спасибо, супер теперь у меня целые батареи орудий :DА как сделать порох раньше в ивентвх 1240 год?

          Сообщение отредактировал Derek: 19 Октябрь 2007 - 15:17

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II