Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

XIII Century - жизнь после релиза


Сообщений в теме: 105

#21 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 09 ноября 2007 - 00:06

Такі битви по тактиці боюсь в М2ТВ не зіграти ніяк

Без боюсь. :D Действительно не сыграть. Но, для меня например, этого просто недостаточно. Нужно пробовать мультиплеер вообщем.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#22 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 861 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 927

Отправлено 09 ноября 2007 - 02:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vyho
Скажу честно жесть B)
Я так и не осилил ни разу выграть в нашего ГеймДизайнера. :blink:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 ноября 2007 - 14:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> MARIAN

А що там нетак з назвою ?

Вот статья http://totalwars.ru/...id=119&Itemid=2
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 09 ноября 2007 - 14:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Тьфу, я думав про назву теми у форумі, а казати що "13 століття" конкурент ТВ, це все рівно що казати, що "Відьмак" конкурент "Облівіона", це схожі, але все таки різні ігри.
  • 0

#25 Андрей(Maggot™)

Андрей(Maggot™)

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2007 - 21:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Тьфу, я думав про назву теми у форумі, а казати що "13 століття" конкурент ТВ, це все рівно що казати, що "Відьмак" конкурент "Облівіона", це схожі, але все таки різні ігри.

Вот тут согласен 13 век незачем сравнивать с МТВ, это как сравнивать ведьмак(офигенный) и обливион(тоже офигенный) :D

ЗЫ:кст может через месяц, у 13 века уже будет интернет сервер:)
  • 0

#26 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 10 ноября 2007 - 03:12

Обливион - куча мира и возможностей которые тутже приедаютсяВедьмак много возможностей, свои ограничения, стеб в духе книги и классный сюжет и боевка и тд..Что не заметил что бы у XIII было столько преимуществ. Игра хорошая но...Вот когда модеры выпустят не слишком историчную но связную компанию, когда появится тотал конверсия будет совсем другое дело :P
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#27 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 861 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 927

Отправлено 10 ноября 2007 - 03:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Тутор уже пишеться... Но скажу чесно - чем больше возможностей дает двиг, тем меньше их используют. :(

ЗЫ: всеравно 13-ха - это не ТоталВор, впрочем как и Ведбмак - не Готика...

Эх, какой кайф был раньше в Готику2 играть...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#28 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 10 ноября 2007 - 10:50

ДАААА Готика если честно первая ролевка в которую играл - 1,2 я сидел ночами путешествовал по Хоринису... А 3 часть просто убила :(
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#29 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 10 ноября 2007 - 14:26

Люди завязываем с офтопом ;)
  • 0

#30 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 12 ноября 2007 - 01:17

Купил. Поиграл немножко. МНожко времени нет, но выкроил)))

Значит так. Запустил на высоких граф настройках. Все летает нифига не тормозит. Это гуд. Графика (исполнение юнитов) мне понравилось. Не хуже чем в МТВ2. подчеркиваю - не хуже, но и не лучше. Просто красиво и отторжения не вызывает. Особенно приятно удивили русичи. Сразу закралась мысль -(Во таких бы да в МТВ2))) Анимация движения юнитов при движении(когда стоят еще тоже гуд) нормально, но в бою - это панове даже не РТВ (уж звыняйте) Юниты похожи на роботов, сваливаются в кучу, топчутся, пытаются уйти из центра схватки. Вообщем над этим ИМХО нужно разрабам работать и делать так, чтобы было ЛУЧШЕ чем в МТВ2, так как равнятся надо на тех кто уж давно занимается играми подобными и не изобретать велосипед. дальше. Очень не понравилась КАМЕРА. Это не Ужас Ужас конечно, но такой себе ...ужас короче)) У меня она не была (как я читал дерганой) она летает, поворачивается все нормально, но в процессе игры, Я (как рядовой геймер) хотел бы более комфортной и дружлюбной камеры (ТОТАЛВАР). тоесть в процесс увлекательного боя хочу. чтобы камера меня не отвлекала на СЕБЯ, а была как в тоталваре продолжением меня праящего над полем боя. Вот так. Я все понимаю - рельеф, и поэтому камера привязанная к нему прыгает над кажлдой кочкно, но зачем??? зачем изобретать велосипед (опять) если самая лучшая камера для полевых сражений уже изобретена? Непонятно.
"Картотека" способностей и возможностей юнита ИМХО лишняя. Можно было бы обойтись ВПОЛНЕ полосочками на иконках юнита. Все ранво кампании нет и мне нет мотивации "прокачивать" кого то или "вникать" кто там ветеран\. а кто молодой. Юнит должен быть выстрадан и воспитан мной, а когда тебе их дают поиграть на один бой, спокойно можно обойтись показателями Усталости, Морали. а в окошки Инфопикса вывести параметры базовые.

ЗЫ: Прикрывание щитами и оружие в ножнах это есть очень гуд))

Природа. - в чем то лучше чем в МТВ2...))) осень бест. Рельеф проработан значительно мудрее и естественнее. тоесть действительно есть иллюзия того. что..."вот армия врага вышла из лощины"))) За природу однозначный зачот. То что травка не колышится - это мелочь, но я это заметил)))

Звук - мне не понравился. Извините, что я постоянно сравниваю с МТВ2, но право . в МТВ2 есть ощущение звуков боя, дополняемым музыкой. Здесь в "13 веке" музыка невыразительная, звуки тоже. Единственно звук горна очень за душу берет.))

Буду играть дальше и в оцтой игру я не записываю. Сказал так как думаю. Просто надеюсь, что разрабы будут роботать над игрой. доволить ее до блеска и...ну да конечно палюбасу нужна стратегичка.

Все пока.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II