Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Europe in Conflict v2.0


Сообщений в теме: 25

#399522 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 Май 2010 - 12:36


Europe in Conflict новый мод для Napoleon Total War, который вносит элементы реализма в игру. С этим модом игроки могут успешно использовать на поле боя тактики Наполеоники, что бы достигнуть своих целей. Europe in Conflict награждает смелых и умных командующих, в то время как может наказать тех, кто принимает глупые решения на поле боя и на карте кампании.

Это воплощено в жизнь многими способами:

    [*]Построение колонами теперь стало очень эффективным
    [*]Полностью переработаны мушкеты - на дальних дистанциях они не меткие, а на коротких они смертельны
    [*]Реалистичность кампании - новая особенность Europe in Conflict
    [/list]Список изменений:

      [*]Точность мушкета теперь зависит от дальности ведения огня
      [*]Всем регулярным полкам выставлена стрельба двумя шеренгами
      [*]Добавлены новые виды артиллерии для всех фракций, а также новые гренадеры для Британии
      [*]Открыты новые государства в обычных сражениях
      [*]Изменена текстура телохранителей Наполеона на более исторически верную
      [*]Уменьшена скорость передвижения войск на 25%
      [*]Убрана огневая пешая атака и гранаты
      [*]Увеличена скорость перезарядки мушкетов на 35%
      [*]Опытные отряды теперь испытывают "контузию" - у отрядов, которые принимали участие в многочисленных сражениях, теперь понижается мораль (эффект морали теперь идет по кривой траектории: поднимается, достигает пика и падает, примерно, до начальных показателей)
      [*]Добавлена реалистичная кампания - теперь войска очень эффективно ведут боевые действия на территории врага
      [*]Переработана система морали
      [*]Переработаны осады
      [*]Переработаны юниты всех маленьких государтсв
      [*]Добавлен новый начальный UI
      [*]Началось изменение текстур всех юнитов маленьких государств
      [*]Увеличен размер отрядов (на максимальном уровне): линейная пехота - 320 человек, кавалерия - 120 человек, легкая пехота - 200 человек, гренадеры - 240 человек, некоторая артиллерия удвоена
      [/list]Обновления:

        [*]Добавлены новые технологии, но две из них заслуживают особого внимания
        [/list]

          [*]Организованный грабеж - добавляет армии бонусы к грабежу, но также создает интересные побочные эффекты
          [*]Пока без названия - влияет на уровень изнурения войск
          [/list]

            [*]Создается новая AOR система. В релизе версии 1.0, кавалерия будет доступна для найма только в регионах, где есть доступ к такому ресурсу как лошади, то есть регионы в которых можно строить конюшни
            [/list]СКАЧАТЬ
            ]]> Зеркало 1 ]]>
            ]]> Зеркало 2 ]]>

            Установка :
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Запуск мода :
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Автор:TopCat
  • 0

#2 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 13:20

Попробовал одиночное сражение особенно меня интересовал вот это пункт # -Точность мушкета теперь зависит от дальности ведения огня- Всем регулярным полкам выставлена стрельба двумя шеренгамиНа самомо деле точность у мушкетов у русских например меньше чем была в ванилле. А стрельба в 2 ряда я себе честно говоря предствлял по доугому. Когда 1 шеренга садится на колено а 2 чтоит и стреляет причём одновременно с 1 шеренгой... А фактически они ведут огонь как застрельщики...А точность не меняется как лупили залпом в упор и падало 2 человека..
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 165 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 477

Отправлено 31 Май 2010 - 20:03

Вышла версия 1.01.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:00

Посмотрел, по моему все моды практически с друг друга делаются.Сапер с писто_ летом как минимум глупо. Лучше бы меч двуручный для прикола приделали.
  • 0

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 165 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 477

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:30

Вышла версия 1.2

изменения

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#6 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 25.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:20

    имхо, мод лучше чем другие
    • 0

    #7 morison1991

    morison1991

      Козак

    • Сердюк
    • 371 сообщений
    • Откуда:Кубань
    Регистрация: 18.окт.09
    Слава: 25

    Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:14

    Вышла новая версия мода  EiC v1.3 от мододела Bethencourt  November 01, 2010, 07:35 PM / Re: Updates and previewsИзменения привносимые этой версиейLatest files of v1.3 have been sent to testers so if no big changes are to be done the new version will be released late this week or early next week.Some things requested have been left for next version 1.4 as more playable factions for example, and some other minor changes.These are the features that the new version 1.3 will have:Recruitment:- Now faction units can be only recruited in homeland. So faction militia and cavalry are not able any more in foreing lands. This is to prevent the spam of this units as in previous version when the AI reached the limit of the AOR infantry only had these two options so it resulted in stacks of a lot of militia and cavalry. To compensate this a AOR of cavalry and artillery has been created. And militia has a recruting limit of 10 in most cases, and France only has national guard, not militia any more.- As France was said to be having a poor performance and it is historically accurate that France had a much more advanced administration and national spirit that allowed a wider conscription, now French line infantry can be recruited in all regions were there are administrative buildings. But this recruitment wont give any experience to the units even when the building is updated. Military units can only have a good training in military facilities so adminisrtative buildings do not add any experience. For the rest of the factions as it historically happened they have to learn from France the recruitment system and that is reflected in the new feature by which they will be able to recruit line infantry but only when they reach level 4 in administrative buildings, so in late campaign they will have the same mobilization capability as France. And as it is said in the previous parragraph this is only in homeland.- Early Units. A new optional feature which goes with the core file but can be desactivated by a submod that has been developed for it (No Early Units), It is that now most units of the game can be played from the beginning, not all but most. This is because most of the units of the game were present in the time the game begins, in 1805. This is for all factions minor included. This feature can be desactivated by using No Early Units submod placing it above the EiC v1.3. in modmanager and selecting it too.Economy:To balance the economy which in my terms means to change economy variables to achieve some game behaviour these changes have been made:- All minor factions, which is most German and Italian States now have the vanilla upkeep so together with other changes they do not create several almost full stacks. But as in Early units they are allowed to recruit better quality units they are not an enemy to forget about.- To keep the human player ability to recruit land and naval, build and make diplomatic expenses that was able in V 1.2. but preventing the Ai to become a stack spamming monster, the handicap in several field, such upkeep, recruiting cost and building, have been adjusted so the player can have a more adecuate response by the AI. - The balance in VH and normal Campaign related to upkeep of land units so the Ai does not spam them. But in VH the economy of human player is smaller maybe less than half of normal and hard.Startpos. (How the game starts)- About startpos some ports have been given by historical reasons as a drydock in St. Petersburg or a drydock in Sevastopol. I think Russia shuld have more ports to include a commercial one in the Black sea but that is what we have, so to balance Turquish fleet and somehow French fleet i decided to be a drydock. Also Austria has been given a drydock in Split and the commercial port in Rotterdam has been improved one level so United Netherlands can recruit better war ships. Venetia port has also been improved one level.- This is for Halbard: Portugal has been given a trade company port in Porto, so this faction will be able to create better combat ships. Finally it was decided not to change the diplomacy status of Potugal as being in war against Spain and France in 1805 is rather ahistorical, as the big conflict in Iberian Peninsula started in 1808.-Hungary has a higher level of army facility, and Bohemia has a cantonment just for Napoleon Campaigns.AI behaviour.- Great Britain, AI naval personality has been created with two purposes, one is so that this faction spends more in navy and less in land. The second is to make it more active when blockading enemy ports and attacking enemy fleets.- Fleets tend to concentrate so they create bigger fleets.- AI campaign movement points advantage has been reduced so France always starts with advantage in these stats unless VH in which it is the same value for Human France. Battles- This files have the naval graphic bug for the factions not being France, Great Britain and Spain corrected.- Also the Lager Deployments Zones has the naval changes that were prepared for v1.2 which finally did not go with it.- A new deployment zone it is also available so it replaces the vanilla land values and the naval closer deployments zones.- Also it has changes in land battle so the rifles lethality has been rised but the fatigue reduced. So this will be released next week end or early next week. I hope you like it.CабмодыEIC Battle SoundsEiC British Naval Crew ModEiC Close Deployment ZonesEiC Larger Deployment Zones (incompatible with the EiC Close Deployment Zones)EIC GraphicsEIC No Early UnitsEiC No TracersEIC Smaller ArtilleryEiC Smoke Mod
    • 0

    #8 Tomy

    Tomy

      Козак

    • CиЧевик
    • 139 сообщений
    • Откуда:г Запорожье
    Регистрация: 27.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Январь 2011 - 12:38

    Europe in Conflict 1.3.1 нашел эту версию не хочется время тратить ни чего про этот мод не пишут,как он в игре кто ни будь пробовал играть конкретно?
    • 0

    #9 skiff

    skiff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 25.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 14 Январь 2011 - 02:00

      я играю до сих пор , ставь последнюю версию сможем играть по сети , моя ася 633024467

      Сообщение отредактировал skiff: 14 Январь 2011 - 02:02

      • 0

      #10 Tomy

      Tomy

        Козак

      • CиЧевик
      • 139 сообщений
      • Откуда:г Запорожье
      Регистрация: 27.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Январь 2011 - 22:42

      напиши что хорошо в нем, не хочется просто так время тратить, а если что поиграем без проблем!
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II