Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7498

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 491

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#3291 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 723 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.Янв.11
Слава: 115

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:14

Ладно как говорится:поживём увидим.И ещё такой вопросик.В 6.1 вражеские лазутчики в приграничных поселениях активно наводили смуту,приходилось в пос. держать своих шпионов(для увеличения шансов обнаружения смутьянов) и неподалеко убийц (понятно для чего),ну а в 6.2 такого не наблюдается.Как у тебя обстаят дела с этим делом?

Да все то-же самое. Я обычно содержу пару убийц,для того,чтобы вражеских лазутчиков косить.... они бывает табунами в городе сидят,но меня больше вражеские убийцы беспокоят,так как постоянно лишают меня дворян из династий,а я династиями очень дорожу. У каждой фракции по три денастии......
  • 0

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#3292 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 460 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.Янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:22

Да все то-же самое. Я обычно содержу пару убийц,для того,чтобы вражеских лазутчиков косить.... они бывает табунами в городе сидят,но меня больше вражеские убийцы беспокоят,так как постоянно лишают меня дворян из династий,а я династиями очень дорожу. У каждой фракции по три денастии......

А мне ещё вражеский шпион или убийца ниразу не встретился.И что интересно,после захвата враж.пос. там не оказываются среди возведённых уже построек те в которых нанимаются лазутчики и убийцы,я начинаю отстраивать их с нуля.Сначало я думал может они исчезают после захвата,но сейчас подозреваю что у меня что-то не так.Пойду проверю с помощью шпионажа есть-ли у компа вообще где-нибудь возведённые эти постройки.Проверил.Комп не возводит этих построек.Видать всё из-за установленного мини-мода от Archaon.Удаляем его к чёрту,будем играть в оригинал.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#3293 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 723 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.Янв.11
Слава: 115

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:39

555666777, это что за минимод такой,даже не слышал?Да,если соседняя держава,в которой не возводятся эти постройки в данный момент активно ведет боевые действия,то возможно у нее нет денег на строительство.......
  • 0

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#3294 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 460 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.Янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:04

555666777, это что за минимод такой,даже не слышал?Да,если соседняя держава,в которой не возводятся эти постройки в данный момент активно ведет боевые действия,то возможно у нее нет денег на строительство.......

Дело не в деньгах,я убрал туман войны что-б найти хоть одного вражеского шпиона или убийцу,так-вот так и не нашёл.А в мини-моде этом невозможно атаковать союзника,только после расторжения союза через дипломата.Идея хорошая,но в итоге вот такая ерунда получилась.

Сообщение отредактировал 555666777: 03 Сентябрь 2011 - 14:05

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#3295 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CiЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.Июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:45

Играю кампанию за Иерусалим. На дворе - 1240 год от Рождества Христова, и еще ни одна правоверная сволочь не объявила мне Джихад. Религиозная активность у мусульман почти на нуле. За всю игру видел только одного имама и то у стен завоеванного Багдада. Уровень сложности - очень высокий, но не экстремальный. Завоевал большую часть Сирии, в том числе и Медину, отнял у Египта прибрежные Дамьетту и Александрию, вскоре суровые враги запросили мира. Дал им мир и торговый договор, чтобы жирели и развивались, так как барашек для заклания должен быть тучный. Таже история с Сирией: даю им время на развитие городов. Сильно потеснил Византию, захватил Константинополь. Катаюсь как сыр в масле. Вопрос - доколе? Где хард? Где сжатые в бессильной злобе кулачки от боязни потерять всё?

Сообщение отредактировал brut_oo7: 03 Сентябрь 2011 - 14:46

  • 0

#3296 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 723 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.Янв.11
Слава: 115

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 15:04

Играю кампанию за Иерусалим. На дворе - 1240 год от Рождества Христова, и еще ни одна правоверная сволочь не объявила мне Джихад. Религиозная активность у мусульман почти на нуле. За всю игру видел только одного имама и то у стен завоеванного Багдада. Уровень сложности - очень высокий, но не экстремальный. Завоевал большую часть Сирии, в том числе и Медину, отнял у Египта прибрежные Дамьетту и Александрию, вскоре суровые враги запросили мира. Дал им мир и торговый договор, чтобы жирели и развивались, так как барашек для заклания должен быть тучный. Таже история с Сирией: даю им время на развитие городов. Сильно потеснил Византию, захватил Константинополь. Катаюсь как сыр в масле. Вопрос - доколе? Где хард? Где сжатые в бессильной злобе кулачки от боязни потерять всё?

Ну вот! Кто-то хочет облегчить кампанию,дескать скриптов много,денег мало,сложно играть,а кто-то наоборот хард хочет.Я же говорил,что беллум по сравнению с ДЛВ и СС самый миролюбивый мод. Здесь просто комп не будет нападать,если у него армия слабже,чем у игрока. Тоесть вполне нормальное и адекватное поведение. А по мне так тоже,я бы увеличил агрессивность,осбенно в конце кампании, когда наступает настоящая халява......
  • 0

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#3297 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CiЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.Июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:09

Я же говорил,что беллум по сравнению с ДЛВ и СС самый миролюбивый мод. Здесь просто комп не будет нападать,если у него армия слабже,чем у игрока. Тоесть вполне нормальное и адекватное поведение.

Тут, мне кажется не только в миролюбии дело. Миролюбие еще понятно среди братьев-христиан. Там Папа всех строит. А когда одно христианское государство в среде иноверцев, вот ведь самый подходящий момент для экспансии. Что, например, мешает мусульманам нанимать имамов и засылать их на мои территории? Что мешает развивать и прокачивать шпионов и убийц? Что мешает им, когда я еще только развиваюсь и не обладаю достаточной военной мощью объявить мне джихад, то есть заслать на мою территорию армии 4 мусульманских держав?Я играл за Иерусалим в предыдущей версии BC с специальным дипломатическим модом, но и там мусульмане вели себя активно, объявляли джихад, засылали прокаченных имамов, не давали спокойно жить. А здесь есть разумеется и осады и приграничные стычки, но мощного исламского вторжения я не наблюдаю. Всем правоверным как-то все равно, что завоеван Багдад, Медина; Иерусалим в руках христиан. Сельджуки как-то не сильно беспокоят соседнюю Византию. Их вообще уже можно заносить в красную книгу исчезающих видов. Византийские города полупустые.Тремя полными стеками за несколько ходов завоевал несколько византийских городов и крепостей и взял Константинополь, даже не пощекотав нервы. В византийских стеках среди юнитов преобладают лучники - лакомство для моей конницы. Что-то не так в Датском королевстве.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 03 Сентябрь 2011 - 16:12

  • 0

#3298 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 5 647 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.Окт.10
Слава: 212

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:13

brut_oo7, Потому,что Итальянцы не предусмотрели для 6.2 Этот дипломатический мод

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Сентябрь 2011 - 16:14

  • 0

#3299 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CiЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.Июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:17

brut_oo7, Потому,что Итальянцы не предусмотрели для 6.2 Этот дипломатический мод

Так этот мод как раз делал игру сбалансированнее и, напротив, немного сдерживал безудержную экспансию. А здесь же оригинальная дипломатия - должно быть жестче.
  • 0

#3300 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 5 647 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.Окт.10
Слава: 212

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:19

Византийские города полупустые.

Гарнизонный скрипт просто не очень,поидее они должны были догадаться сделать для Константинопля его хотяб в 10 колонок
  • 0


Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>