Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mongolo-Tatar invasion


Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 Май 2010 - 01:14

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Автор: vlad
  • 0

#41 Varvarwar

Varvarwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 04.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:55

    Я все делал по инструкции, может где залит не заархивированный файл я бы скачал скорость позволяет (4мб)
    • 0

    #42 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 238 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:59

    Я все делал по инструкции, может где залит не заархивированный файл я бы скачал скорость позволяет (4мб)

    Вот, но тоже архив: ]]> http://www.megaupload.com/?d=UH1MC67E ]]> Кстати, модеры, можете добавить в шапку.
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #43 Flavius

    Flavius

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 819 сообщений
      Регистрация: 27.ноя.09
      Слава: 91

      Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:21

      Играю с удовольствием! Спасибо, Влад, наконец-то монголы и тевтоны ведут себя интересно и исторически верно! Количественные соотношения армий справедливы и правильны! Экономические раскладки считаю замечательными! - Нет смысла в том, чтобы всю компанию выигрывать слабыми, ранними, менее интересными юнитами, а самыми лучшими юнитами полюбоваться только в конце, когда и воевать - то уже нескем. Такой экономический хардкорд мне лично не нужен. Хардкорд должен быть в баталиях и на страткарте. А он там и есть. Какие там уж деньги надо платить, например, разбойникам при найме? Князь прижал - пошли воевать! Оплата по добыче! А с монголами вообще война народная. Какие там деньги?- От рабства бы спастись... Либо угонят и лишат земель, либо иди воевать за бесплатно! Ну, пару копеек затратить конечно придётся: на снаряжение там и лапти... Чем мне нравятся работы Влада - он не следует шаблонам, а следует соображениям исторической логике. Это справедливые диферамбы... Теперь недостатки.Баги:- Из Новгорода нельзя проплыть в Северное море ни через север, ни через запад.- В Мордовии есть переправа, где на карте битвы невозможно по переправе пройти.- Часто встречаются войска, в основном ребелсы, не имеющие текстуры. - Хрустальные войска. Много хрустальных командиров. - С информационными картинками юнитов беспорядок. Часто этих картинок вообще нет, часто они не соответствуют реальному виду модели, последнее происходит и с иконками. Это сильно рушит атмосферность. В общем стиле иконки и картинки не выдержаны. Один раз у меня появился отряд ребелсов с иконками и картинками вообще индейцев. Я его убил автобоем. Даже не стал смотреть что там внутри. Может и индейцы были. - Теперь по поводу ребелсов: их безобразно много появляется после каждого хода. И по всей карте. Просто утомляет их лупить автобоем. В них смысла нет. Игру они не разнообразят, а обременяют неинтересной чисткой после каждого хода. Это просто беда. Логика их привязки к ситуации в регеоне не прослеживается. Ну их в пень! Ну, пусть хоть раз за 10 ходов появляются, а так не надо. Пурга это...- Встречается беспорядок с прочими иконками. Например герб папы: украинский трезубец...- Ну, с текстами на русском, уже писали, поработать необходимо. Если мод исторический, то смешные и нелепые имена и фамилии стоит ли употреблять?... - Да, на страткарте нет моделей некоторых литовских городов, одни флажки. Видимо на каком-то этапе развития моделька города исчезает и отсутствует. - Фракция Булгар вылетает на первом ходе. Это тоже не есть хорошо. - Мордва быстро теряет князей и становится ребелсами. Плохо.- При открытии инфы о юните из меню постройки бывает вылет. Вот, на вскидку, баги, которые я встретил. Теперь о юнитах.Я верю, что Влад доведёт их до ума и более упорядочит, как графически, так и по характеристикам. Просто объёмы, с которыми управляется Влад в одиночку гигантские! Охватить их трудно. На это нужно время. Обращу внимание, лишь на то, что плохо:- Одной моделью в одной текстуре покрывать четыре разных юнита (Византы). - Использовать ванильных юнитов, а особенно их неудачные ванильные иконки.- Монгольская конница в железных масках, имхо, перегиб достойный ванилы. - Металический доспех и шлем слишком начищен и слишком сияет у всех подряд... Но это уже дело вкуса, наверно... - Ванильные лица лучше вообще не использовать. - Большой контраст с Русичами. Ещё, хорошо бы, как-то сценарные квесты Русичей сохранить, а то они все куда-то делись, а были интересными... Там, сплавать куда-то за большие деньги... Вот, Невская битва у меня хотела было появиться, а появилось просто два стека: тевтонский и русский, ну, так они и разошлись... А квест должен был принудить меня её вести...Вот, в кратце, резюме проведённого предварительного тестинга.Во всей работе хорошего конечно больше, чем плохого, но задача теста - выявление недостатков. Поэтому и не разливаюсь о достоинствах... :)

      Сообщение отредактировал Flavius: 05 Июнь 2010 - 20:05

      • 0

      #44 Enslaved

      Enslaved

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
        Регистрация: 28.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 05 Июнь 2010 - 23:01

        А это только у меня битва глючит по-черному?Все моды всегда ишли без сучка и задоринки, Наполеон и Империя работают идеально, а этот мод просто ппц...
        • 0

        #45 vlad

        vlad

          Козак

        • Сердюк
        • 329 сообщений
        • Откуда:Kiev Ukraine
        • Награды:
        • Создатель:VLAD: TW
        Регистрация: 04.ноя.06
        Слава: 13

        Отправлено 05 Июнь 2010 - 23:49

        а что глючит - толком можешь описать ...и Заодно правильно ли мод поставил ?
        • 0

        #46 Перун74

        Перун74

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 238 сообщений
        • Откуда:Кишинёв
        • Награды:
        Регистрация: 12.мар.09
        Слава: 134

        Отправлено 06 Июнь 2010 - 00:01

        А это только у меня битва глючит по-черному?Все моды всегда ишли без сучка и задоринки, Наполеон и Империя работают идеально, а этот мод просто ппц...

        Если лагает, то убери тени и сократи численность отрядов, у Монголов здесь очень большие отряды.
        • 0

        Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

        Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


        #47 Tanais

        Tanais

          Козак

        • Сердюк
        • 611 сообщений
        • Откуда:весь мир
        • Награды:
        Регистрация: 30.мар.10
        Слава: 69

        Отправлено 06 Июнь 2010 - 07:57

        Доброго Здравствуйте уважаемые сичевики. Огромное спасибо за создание такого мода.Давно ждал.Прошу ответить.Во время кампании за Рязань приходят монголы,отбиваю,предлагаю мир.Соглашаются.Наглею.ТРЕБУЮ ДАНЬ 15000.Платят.Разрываю мир.Разбиваю опять.Требую 15000.Платят.Так несколько раз.Денги,получается,вообще не проблема.ЭТО нормально?Установил мод точно по "инструкции".Создателям МОДА АПЛОДИРУЮ.КРАСОТА.
        • 0
        Рать на рать ударила, сразились
        Кое-что осталося от турок,
        А от сербов если и осталось...
        Раненые, мертвые остались.
        "Видовдан" - битва на Косовом поле

        Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
        Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
        Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
        "Славянин" - моё - и от Души.

        #48 Varvarwar

        Varvarwar

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 04.ноя.08
          Слава: 0

          Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:22

          Для этого мода подходит музыка Николая Емелина!
          Вот например песня Русь!!

          Как давно я здесь не был − упаду на траву,
          Гляну в ясное небо и пойму, что живу.
          Небо в колокол грянет, и польёт проливной.
          Я бегу в своё детство, летний дождик за мной...

          Припев:
          Мы живём на отцовской земле!
          Внуки Сварога − славные дети!
          И летит на крылатом коне
          Русь в далёкие тысячелетья!
          И летит на крылатом коне
          Русь в далёкие тысячелетья!

          Это поле пахали селянина сыны,
          Землю с потом мешали от войны до войны.
          Войн было не мало − выпадало сынам.
          Землю кровью мешали, чтобы вольно жить нам!
          • 0

          #49 Перун74

          Перун74

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 3 238 сообщений
          • Откуда:Кишинёв
          • Награды:
          Регистрация: 12.мар.09
          Слава: 134

          Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:22

          Когда противник сломлен и бежит в панике с поля боя, у него банер не становится бледным, это очень неудобно. Подскажите пожалуйста как это поправить.
          • 0

          Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

          Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


          #50 vlad

          vlad

            Козак

          • Сердюк
          • 329 сообщений
          • Откуда:Kiev Ukraine
          • Награды:
          • Создатель:VLAD: TW
          Регистрация: 04.ноя.06
          Слава: 13

          Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:34

          Во время кампании за Рязань приходят монголы,отбиваю,предлагаю мир.Соглашаются.Наглею.ТРЕБУЮ ДАНЬ 15000.Платят.Разрываю мир.Разбиваю опять.Требую 15000.Платят.Так несколько раз.Денги,получается,вообще не проблема.ЭТО нормально?

          подпишешь перемирие или мир - это не имеет значение - монголы всёравно атаковать будут .для монгол деньги не проблема - у них денег пруд пруди .попробуй на вери харде кампания и битва

          Сообщение отредактировал vlad: 07 Июнь 2010 - 00:34

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>