Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пожелания


Сообщений в теме: 331

#11 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:58

    Наверняка будет. Поклонение Нурглу или Кхорну зависит от действий игрока. Вполне возможно, что после определённого момента будет испытание.

    Думаю, можно использовать как квест для того чтобы стать вассалом хаоса ;) Кстати сколько рас будут играбельны(и я не говорю о союзе - какие расы можно будет выбирать игроку? Только людей?) кстати можно сделать квест чтобы игрок мог(при игре за хаос) распространять ересьРеализация: в городах при разговоре с горожанами/лордами обращать их в веру хаоса при высоком навыке убежденияКстати можно реализовать такую фичу: если ты проник во враж. город и на него напали твои союзники, можно ли сделать открытие тобою ворот в стиле стелс, охрану по тихому резать и всё такоеИ что с бета тестированием? Рано ещё?
    • 0

    #12 Андреус Ас

    Андреус Ас

      Козак

    • Мододел
    • 442 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.10
    Слава: 22

    Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:38

    Играть можно будет и за хаосита и за имперца и за кислевита. Переманивать на свою сторону игрок-хаосит сможет в рамках сюжета, хотя во фриплее это тоже будет(возможно). Проникнуть в город едва ли можно - избранного Нургла, думаю, заметят в любом случае=). С бета-тестированием - да, рано (очень).
    • 0

    #13 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 739 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:41

      Проникнуть в город едва ли можно - избранного Нургла, думаю, заметят в любом случае=).

      да не знаю - одежда с капюшоном(из ванилы) достаточно неприметна, а фича с открытием ворот разнообразила бы геймплэйкстати можно ли сделать зелья для восстановления hp и деморализующее что-нить(доспех/скилл и т.п.)?
      • 0

      #14 Андреус Ас

      Андреус Ас

        Козак

      • Мододел
      • 442 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.янв.10
      Слава: 22

      Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:54

      Будут навыки, в том числе и деморализующие врага, насчёт зелий не знаю, но священник Сигмара, по идее, должен уметь исцелять, и мы постараемся это реализовать.
      • 0

      #15 JekaKiller

      JekaKiller

        Козак

      • Сердюк
      • 739 сообщений
        Регистрация: 11.апр.09
        Слава: 24

        Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:44

        Будут навыки, в том числе и деморализующие врага, насчёт зелий не знаю, но священник Сигмара, по идее, должен уметь исцелять, и мы постараемся это реализовать.

        Можно ли сделать так чтобы сигмариту требовалось число килов для исцеления, как это было в Вахе онлайн?
        • 0

        #16 Андреус Ас

        Андреус Ас

          Козак

        • Мододел
        • 442 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.янв.10
        Слава: 22

        Отправлено 01 Июль 2010 - 10:47

        Мы ещё не решили, как он будет набирать "ману".
        • 0

        #17 JekaKiller

        JekaKiller

          Козак

        • Сердюк
        • 739 сообщений
          Регистрация: 11.апр.09
          Слава: 24

          Отправлено 01 Июль 2010 - 18:09

          кстати есть мод для oblivion-называется nexons armory(mtes.ru), там есть отличные высокодетализованные модельки оружия и брони из вахи, так вот если их можно перенести оттуда в M&B то хотел бы увидеть их в этом моде
          • 0

          #18 Андреус Ас

          Андреус Ас

            Козак

          • Мододел
          • 442 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 21.янв.10
          Слава: 22

          Отправлено 01 Июль 2010 - 18:29

          Вряд ли - они слишком уж не оптимизированы для МиБ-овского движка, тем более что мы нацелены сделать всё сами.
          • 0

          #19 JekaKiller

          JekaKiller

            Козак

          • Сердюк
          • 739 сообщений
            Регистрация: 11.апр.09
            Слава: 24

            Отправлено 02 Июль 2010 - 10:57

            но всё таки глянь на эти текстуры:

            ]]> Изображение ]]>

            ]]> Изображение ]]>

            ]]> Изображение ]]>

            ]]> Изображение ]]>
            • 0

            #20 Андреус Ас

            Андреус Ас

              Козак

            • Мододел
            • 442 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 21.янв.10
            Слава: 22

            Отправлено 02 Июль 2010 - 11:14

            Красиво=) Но вряд ли. Фурок придёт - решит насчёт этого, но мне кажется, что нет.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>