Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Solid & Shade


Сообщений в теме: 5

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:52

    Solid & Shade


    Твердыня и Тень
    Есть свойства – существа без воплощенья,
    С двойною жизнью: видимый их лик –
    В той сущности двоякой, чей родник –
    Свет в веществе, предмет и отраженье.
    Двойное есть Молчанье в наших днях,
    Душа и тело – берега и море.
    Одно живет в заброшенных местах,
    Вчера травой поросших; в ясном взоре,
    Глубоком, как прозрачная вода,
    Оно хранит печаль воспоминанья,
    Среди рыданий найденное знанье;
    Его названье: «Больше Никогда».
    Не бойся воплощенного Молчанья,
    Ни для кого не скрыто в нем вреда.
    Но если ты с его столкнешься тенью
    (Эльф безымянный, что живет всегда
    Там, где людского не было следа).
    Тогда молись, ты обречен мученью!
    Эдгар Аллан По – Молчание

    Список изменений:
    *Версия 15.13*
    - Исправлен ряд опечаток, как в игре, так и среди файлов игры.
    - Разграбление могил не может быть продолжено при полном инвентаре.
    - Войска не могут быть призваны, если ваша команда полна
    - Убран завершающий набор бонусов. Новые бонусы для индивидуальных вещей были добавлены и некоторые багги были устранены. Те бонусы, которые не работают, больше не будут присутствовать в игре. - Среди них: Езда, Щит, Железное тело, Лидерство, Убеждение, Прибавка к мощности, Бросок мощности, Конные лучники, Ударная мощь и Атлетика.
    - Удар Некроманта и Болезнь Красной Смерти могут быть найдены в магазинах.
    - К инвентарю купца добавлены кремневый пистолет и патроны. Теперь вы можете открыть огнестрельное оружие естественным путём, а также используя очки изучения.
    - Изменено множество диалогов для Кровавого Фонтана. Варианты диалогов теперь полностью разные.
    - Судно, разрушение, воспламенение, крушение, наследование, живодёр, узурпатор и ожерелье добавлены как оружие артефакты / щиты. Такое оружие даёт бонус в +1 балл, если вы используете его. Редко такое оружие можно найти в экипировочных или на солдатах некромантах. Они также могут быть проданы.
    - Злой глаз теперь требует Глаза вместо Крови.
    - Вещи, получаемые при расчленении трупов, теперь находятся в таком порядке: кровь, глаза, мозг, сердце, печень, кишки, кожа, кости, плоть, руки, ноги, тело, голова.
    - Набор Алхимика «Быстрое Серебро» переименован в «Адамант Алхимика». Все соответствующие описания были также изменены.

    Новые текстуры
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Артефакты
    Некромант Аколит начинает игру с Никрономиконом. Остальные будут вынуждены искать нужное место, чтобы создать такой. В нём содержится множество колдовских рецептов, в том числе для создания мощных артефактов:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    - Ящик Пандоры +1 к торговле
    - Цепи Мефистофеля + 1 к управлению заключёнными
    - Амулет Безоара + 1 к первой помощи
    - Философский камень + 1 к хирургии. Спасёт вашу жизнь, если вы будете умирать, но будет уничтожен в этом процессе. Требуется во всех никромантских рецептах. Также используется как ингредиент при создании Големов.
    - Злой глаз +1 к обозрению. Нажмите Z, чтобы прогнать туман. Также используется как ингредиент при созыве гомункулов.
    - Барабан легиона +1 к определению пути
    - Кожаная кукла + 1 к тактике
    - Доска Уиджа +1 к отслеживанию. Нужна для исполнения всех заклинаний. Также используется как ингредиент для созыва Демонов.
    - Некрономикон – даёт доступ к рецептам через меню лагеря. Те рецепты, которые не содержатся в книге, должны быть найдены в других местах.
    - Рука славы +1 к грабежам. Защитит вас от охранников при расчленении трупов, но исчезнет, если вы найдёте бриллианты.
    - Ключ скелета – позволяет вам телепортироваться в нужное место. Очень полезен.

    Командные предметы
    Стандартные командные предметы могут быть созданы, если у вас есть нужные ингредиенты, и если вы знаете, где найти человека, который сможет их создать.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Версия файла: 18.13
    Версия МиБ: 1.010/1.011


    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
    • 0
    everybody lies

    #2 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:10

    Твердыня и Тень

    Есть свойства – существа без воплощенья,
    С двойною жизнью: видимый их лик –
    В той сущности двоякой, чей родник –
    Свет в веществе, предмет и отраженье.
    Двойное есть Молчанье в наших днях,
    Душа и тело – берега и море.
    Одно живет в заброшенных местах,
    Вчера травой поросших; в ясном взоре,
    Глубоком, как прозрачная вода,
    Оно хранит печаль воспоминанья,
    Среди рыданий найденное знанье;
    Его названье: «Больше Никогда».
    Не бойся воплощенного Молчанья,
    Ни для кого не скрыто в нем вреда.
    Но если ты с его столкнешься тенью
    (Эльф безымянный, что живет всегда
    Там, где людского не было следа).
    Тогда молись, ты обречен мученью!
    Эдгар Аллан По – Молчание

    Список изменений:
    Версия 15.13
    Исправлен ряд опечаток, как в игре, так и среди файлов игры.
    Разграбление могил не может быть продолжено при полном инвентаре.
    Войска не могут быть призваны, если ваша команда полна
    Убран завершающий набор бонусов. Новые бонусы для индивидуальных вещей были добавлены и некоторые багги были устранены. Те бонусы, которые не работают, больше не будут присутствовать в игре. Среди них: Езда, Щит, Железное тело, Лидерство, Убеждение, Прибавка к мощности, Бросок мощности, Конные лучники, Ударная мощь и Атлетика.
    Удар Некроманта и Болезнь Красной Смерти могут быть найдены в магазинах.
    К инвентарю купца добавлены кремневый пистолет и патроны. Теперь вы можете открыть огнестрельное оружие естественным путём, а также используя очки изучения.
    Изменено множество диалогов для Кровавого Фонтана. Варианты диалогов теперь полностью разные.
    Судно, разрушение, воспламенение, крушение, наследование, живодёр, узурпатор и ожерелье добавлены как оружие артефакты / щиты. Такое оружие даёт бонус в +1 балл, если вы используете его. Редко такое оружие можно найти в экипировочных или на солдатах некромантах. Они также могут быть проданы.
    Злой глаз теперь требует Глаза вместо Крови.
    Вещи, получаемые при расчленении трупов, теперь находятся в таком порядке: кровь, глаза, мозг, сердце, печень, кишки, кожа, кости, плоть, руки, ноги, тело, голова.
    Набор Алхимика «Быстрое Серебро» переименован в «Адамант Алхимика». Все соответствующие описания были также изменены.

    Новые текстуры

    Артефакты
    Некромант Аколит начинает игру с Никрономиконом. Остальные будут вынуждены искать нужное место, чтобы создать такой. В нём содержится множество колдовских рецептов, в том числе для создания мощных артефактов.
    Ящик Пандоры +1 к торговле
    Цепи Мефистофеля + 1 к управлению заключёнными
    Амулет Безоара + 1 к первой помощи
    Философский камень + 1 к хирургии. Спасёт вашу жизнь, если вы будете умирать, но будет уничтожен в этом процессе. Требуется во всех никромантских рецептах. Также используется как ингредиент при создании Големов.
    Злой глаз +1 к обозрению. Нажмите Z, чтобы прогнать туман. Также используется как ингредиент при созыве гомункулов.
    Барабан легиона +1 к определению пути
    Кожаная кукла + 1 к тактике
    Доска Уиджа +1 к отслеживанию. Нужна для исполнения всех заклинаний. Также используется как ингредиент для созыва Демонов.
    Некрономикон – даёт доступ к рецептам через меню лагеря. Те рецепты, которые не содержатся в книге, должны быть найдены в других местах.
    Рука славы +1 к грабежам. Защитит вас от охранников при расчленении трупов, но исчезнет, если вы найдёте бриллианты.
    Ключ скелета – позволяет вам телепортироваться в нужное место. Очень полезен.

    Командные предметы
    Стандартные командные предметы могут быть созданы, если у вас есть нужные ингредиенты, и если вы знаете, где найти человека, который сможет их создать.

    Жертвоприношение Аколита

    Увядание Некроманта

    Устранение Доктора Чумы

    Воспевание Хранителя Крови

    Восставший из ада Аббатуар

    Инструменты механика

    Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 Июнь 2010 - 17:11

    • 0

    #3 Воин_Метала

    Воин_Метала

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июнь 2010 - 00:46

    А русификатор на него есть?
    • 0

    #4 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:25

      Воин_Метала,
      Нет, я уже говорил, возможно и существует, но я не нашел, на русмнб нет точно.
      • 0
      everybody lies

      #5 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 766 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 180

      Отправлено 14 Август 2010 - 14:02

      версия 16.13
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #6 Аллод

      Аллод

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 31.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июль 2012 - 16:11

      Сделал видео по моду) ]]> ]]>
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II