Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Поговорим о серии Total War


Сообщений в теме: 430
"); //]]>

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:09

Andron Evil,

Тут ведь какое дело: разработчики даже в Наполеоне не смогли реализовать ОЧЕНЬ многое, изначально планировавшееся в Империи. И микроменеджмент внутри стека был среди них. Информацией по таким планам я обладаю. И именно это является одной из причин сохранение стеков в 20 юнитов(вспомните демо E:TW c 28-32 юнитами с каждой из сторон в сражении, скиншоты я в своё время выкладывал) и полное отсутствие самостоятельности юнитов в бою(в R:TW можно было образовывать единицы внутри стека, и они худо-бедно действовали самостоятельно). СА просто не хватило времени и сил на доводку этих фич, а затем так и вообще, доведение до ума Империи и работа над Наполеоном(то, что для этого пришлось фактически заново собирать движок игры вы в курсе?) всю работу над менеджментом юнитов отправило в долгий ящик. Надеюсь, что в Shogun №2 разработчики наконец реализуют эти наработки.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 11 Июнь 2010 - 13:37

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#2 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:16

Тут ведь какое дело: разработчики даже в Наполеоне не смогли реализовать ОЧЕНЬ многое, изначально планировавшееся в Империи.

Вот это как раз потому что МТВ2 - Кингдомс и ЕТВ - НТВ делал АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ СОСТАВ РАЗРАБОВ. Австралийская группа была составлена из бывших мододелов, которые работали не по принципу коммерции, а по принципу интереса для игроков и творчества в игре. И реализовали в т.ч. передачи под контроль АИ подкреплений, но к сожалению не стали переносить из РТВ передачу в руки АИ части армии. А ЕТВ и НТВ делались людьми не творческими, а гонящимися за прибылью, и подгоняемые маркетологами и пиарщиками, в спешке и на скорую руку, в итоге получилась полная лажа.

Сообщение отредактировал Пересвет: 07 Июнь 2010 - 19:18

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:25

Пересвет,

Вы только забыли добавить, что это сугубо ваше ИМХО, ничем не подкреплённое. Эмоции доказательством ваших предположений не являются. Повторю в который раз: M2:TW+Kingdoms игры сделанные буквально на коленке, с целью заполнить время до выхода E:TW. Делали их в Австралии, но на наработках англичан и с их активной помощью, причем в эту игру вошли некоторые наработки по создающейся паралельно новой игре. К примеру хваленная графика M2:TW, что так отличалась от того, что было в R:TW, как раз и была взята из будущей E:TW.

Сообщение отредактировал agnez: 07 Июнь 2010 - 19:26

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#4 VadVars

VadVars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Hammersmith
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:07

Пересвет,

Вы только забыли добавить, что это сугубо ваше ИМХО, ничем не подкреплённое. Эмоции доказательством ваших предположений не являются. Повторю в который раз: M2:TW+Kingdoms игры сделанные буквально на коленке, с целью заполнить время до выхода E:TW. Делали их в Австралии, но на наработках англичан и с их активной помощью, причем в эту игру вошли некоторые наработки по создающейся паралельно новой игре. К примеру хваленная графика M2:TW, что так отличалась от того, что было в R:TW, как раз и была взята из будущей E:TW.

M2 TW это полностью движок Rome с подправленными текстурами

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 Июнь 2010 - 20:10

  • 0

#5 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:25

agnez, может несколько положительных прогнозов? а то и это они не сделают и это не выполнят, можно подумать в порицании трудов честных рабочих и заключается вся ваша сексуальная жизнь) сила мысли ведь есть ... (и это доказано)притягиваем ведь что хотим, так давайте думать хорошо о STW2 посылать положительные эманации зародышу игры)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#6 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:34

К примеру хваленная графика M2:TW, что так отличалась от того, что было в R:TW, как раз и была взята из будущей E:TW.

Не понимаю откуда у Вас такая абсолютно неверная инфа. ЕТВ и НТВ - это был совершенно другой и отличный от МТВ 2 графический и скриптовый движок Варскайп, который никакого отношения не имел к МТВ 2 и к тому же он абсолютно немодифицируем.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:41

Пересвет
насчет "абсолютно" - тут не уверен. Вот от РИМа модели м2ТВ отличался кординально - это была революция.
И ведь делают же люди НОВЫЕ для модели ЕТВ и НТВ. ПРосто они горазло сложнее в плане скиннинга (костей там дофига))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#8 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:50

SHREDDER,
самого главного нет - возможности модифицировать карту, чего и в Сегуне 2 не будет. А без этого полноценный мод не сделать.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#9 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:22

Пересвет,

Не понимаю откуда у Вас такая абсолютно неверная инфа.

От работающих в СА... ;)

Всем страдальцам плачущим за упокой Total War, политике разработчиков в отношении моддинга последних игр серии и системы продаж DLC и Steam, читать и думать(английский текст, может кто переведет для "немых"), автор поста имеет отношение к СА:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=365104 ]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#10 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:28

Вообщем из всего этого обилия буковок можно вынести лишь одно: глобального моддинга не будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II