Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


Сообщений в теме: 1659
"); //]]>

Опрос: Ваши предпочтения (108 пользователей проголосовало)

Предпочитаемая техника

  1. Легкий танк (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

  2. Средний танк (49 голосов [31.41%])

    Процент голосов: 31.41%

  3. Тяжелый танк (47 голосов [30.13%])

    Процент голосов: 30.13%

  4. САУ (23 голосов [14.74%])

    Процент голосов: 14.74%

  5. Противотанковая САУ (26 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Предпочитаемая техника

  1. СССР (62 голосов [57.41%])

    Процент голосов: 57.41%

  2. Германии (41 голосов [37.96%])

    Процент голосов: 37.96%

  3. США (5 голосов [4.63%])

    Процент голосов: 4.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1651 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 049 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 589

Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:37

К слову, по факту ещё и узаконили продажу аккаунтов в этот небольшой промежуток времени ;)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1652 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:03

Большое новое обновление 9.14:

Основные изменения 9.14:
  • Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее. 
  • Улучшенные звуки — благодаря переходу на звуковую платформу Audiokinetic Wwise звуки станут более атмосферными, информативными и реалистичными. 
  • Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков.
  • В режим «Бой до последнего» добавлена карта «Париж».
  • Добавлены белорусская, украинская и казахская локализации игрового клиента (тексты, шрифты, озвучка боевого обучения и т. д.). Выбрать язык можно через настройки лончера:

Кроме всего прочего появилась фишка с 1-го по 5-е погонять в шаротанке НА ТЕМНОЙ стороне луны)))

Спойлер


  • 0

#1653 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 11 717 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 919

Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:50


Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере

ещё больше лагов :)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1654 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 184 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 660

Отправлено 02 Апрель 2016 - 01:24

Vendigo, да нету особых лагов, зато народ на легких стал чаще переворачиваться :)

Особенно на светляках.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1655 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 790 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 184

Отправлено 02 Апрель 2016 - 03:47

Про физику можно сказать всего 3 слова, игра превратилась в Танки на льду. Жить кончено можно и перелазить через некоторые ранее недоступные места стало возможно, но местами там такой абсурд твориться, что просто фейспалм на фейспалме.

 

А по поводу звуков........... тут без матюков с забрасыванием какахами картошкиных разрабов говорить больше не приходится. Скажу лишь только одну фразу которую можно без матюков написать: информативность звуков стала, не то что нулевой, а скорей даже отрицательной. ИМХО в жопу такую "реалистичность", если она наоборот только вредит.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1656 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:15

Да с физикой явно перемудрили.. На светляках выходит пируэты и сальто делать, хотя и не без вреда для машины)). Тяжелые танки теперь можно поставить паралельно стенке дома, если есть пригорочек. 

Спойлер


  • 0

#1657 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 530 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 73

    Отправлено 27 Апрель 2017 - 16:50

    Прежде всего, разработчики усовершенствовали ключевые механики мультиплеера, решив тем самым «наиболее острые» проблемы, которые, по их словам, накопились в проекте к настоящему времени. Так, например, в World of Tanks отныне появился новый шаблонный балансировщик, подбирающий команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов (шаблонов), так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в середине и внизу списка.

    Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трёх и значительно снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии. В результате чего игровой процесс должен стать более захватывающим и непредсказуемым, а влияние каждого игрока на ход сражения увеличится.

    Помимо прочего, после установки обновления 9.18, благодаря новой механике оглушения, САУ в World of Tanks больше не наносят критический урон. Зато артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражеских танков (например, время перезарядки) и поддерживать союзников издалека.

    Наконец, вам будет интересно узнать, что Wargaming продлила ветки лёгких танков до X уровня и ввела для них стандартные уровни боёв. Новые машины появились у США, Германии, Франции, СССР и Китая, тогда как существующая техника получила ряд изменений для соответствия новым уровням боёв.


    • 0

    #1658 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 049 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 589

    Отправлено 28 Апрель 2017 - 15:35

    Странный патч - бешеннй буст арты и скорости игры по факту.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #1659 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 790 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 184

    Отправлено 28 Апрель 2017 - 16:09

    Игра этим патчем убита напрочь, я вчера покатал 2 часа танки, выбесила игра пипец как, впервые за почти 7 лет удалил клиент с компа.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1660 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 049 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 589

    Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:03

    тут пожалуй соглашусь
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.


    Обратно в World of Tanks · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II