Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


Сообщений в теме: 140

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 324 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 634

Отправлено 18 Июнь 2010 - 00:33

Вообще по стории Хаос просрал это войну, так что не вижу тут неправильности
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 bydlo

bydlo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 08.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:25

    Вообще по стории Хаос просрал это войну, так что не вижу тут неправильности

    Он ее всегда проигрывает, это же Вархаммер.Но хаос в моде просто уходит и никак больше на геймплей не влияет, по сути к 100 ходу кампанию можно считать законченной, а до этого, если бы не скрипты, то на этой карте по сути две кампании, которые никак друг с другом не контактируют, ибо кроме, как с помощью скриптов, АИ хаоситских фракций вообще себя никак не проявляет. Это я к тому, что может быть, если вы будете ослаблять стаки хаоса, добавить им скрипт на деньги? Теже орки, если закрепляются в городе, благодаря своим баракам, сразу начинают пополнять гарнизоны и воссполнять потери, а Хаос такое не умеет.
    • 0

    #13 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 753

    Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:31

    bydlo,
    Какая версия игры?
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #14 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 324 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 634

    Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:56

    Он ее всегда проигрывает, это же Вархаммер.Но хаос в моде просто уходит и никак больше на геймплей не влияет, по сути к 100 ходу кампанию можно считать законченной, а до этого, если бы не скрипты, то на этой карте по сути две кампании, которые никак друг с другом не контактируют, ибо кроме, как с помощью скриптов, АИ хаоситских фракций вообще себя никак не проявляет. Это я к тому, что может быть, если вы будете ослаблять стаки хаоса, добавить им скрипт на деньги? Теже орки, если закрепляются в городе, благодаря своим баракам, сразу начинают пополнять гарнизоны и воссполнять потери, а Хаос такое не умеет.

    ну немного смешно, 1 АИ не умеет пополнять2 Мы не можем изменить саму суть движка, аи развивается вокрг столицымы делаем что можем
    • 0

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #15 bydlo

    bydlo

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 08.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:18

      Какая версия игры?

      1.34 + последний фикс от Хика

      1 АИ не умеет пополнять

      Я имел в виду, что орки начинают нанимать новые отряды, пополняя стаки гарнизонов.

      2 Мы не можем изменить саму суть движка, аи развивается вокрг столицы

      Да, я уже понял, ибо замечал такое же поведение ии некоторых фракций и в других модах.
      • 0

      #16 Arlas

      Arlas

        Козак

      • CиЧевик
      • 236 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 04.дек.09
      Слава: 6

      Отправлено 19 Июнь 2010 - 03:57

      с активностью аи вечно были проблемы. в любых модахкто-нибуд пробовал прописывать на каждом ходу дополнительный дохо фракциям?у меня виста на машине, мб поэтому, но при такой стратэгии я доживал нормально до ходов 30х. дальше крит вылеты( поэтому не могу сказать как сильно поднятая экономика повлияет на действия хаосанормально в том смысле что орки теперь воюют сами куда как больше чем скриптами(раньше у меня было наобарот). ночники правда ещё больше зверствуют, но гномы держатся лучше. не сильно. Нордланд от ТЭ лучше явно отбивается, с большей вероятностью доживёт наверно.мб попробовать сильно повысит экономику, чтобы все вокруг могли армии спаунить пачками? тогда возможно аи их кудато девать будет, использовать и повысит свю активность. или нет?

      Сообщение отредактировал Arlas: 19 Июнь 2010 - 03:59

      • 0

      #17 hick

      hick

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 205 сообщений
      • Откуда:Камышин-Москва РФ
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 210

      Отправлено 19 Июнь 2010 - 11:47

      скрипт на деньги был с самого начала и так. хаосу в случае минуса 100000 перечисляется. насчет ИИ, сейчас стоит сборная солянка из разных модов, в будущем я готовлю две версии самого нового ксеровского ИИ - для теперешней карты и для расширенной.
      • 0
      call of warhammer team

      #18 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 090 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 925

      Отправлено 19 Июнь 2010 - 14:50

      Думаю стоить усилить стеки Тео, которые помогают в скриптовых сражениях. Чтоб исход боев был примерно 50/50, а не так как сейчас, когда ИИ Империей, проигрывает почти все скриптовые сражения.Также надо ужесточить условия победы для Висселанда. 90 Ходов, и победа.

      Сообщение отредактировал Mesn: 19 Июнь 2010 - 15:18

      • 0


      #19 hick

      hick

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 205 сообщений
      • Откуда:Камышин-Москва РФ
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 210

      Отправлено 19 Июнь 2010 - 22:16

      продолжаем высказывать мнения и замечения, если еще что осталось. тестовые версии правок ИИ и кампанейского баланса я буду выкладывать в теме "борьба с багами" одним фиксом с исправлениями ошибок
      • 0
      call of warhammer team

      #20 kiiller2009

      kiiller2009

        Козак

      • Мододел
      • 405 сообщений
      • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
      • Награды:
      Регистрация: 23.фев.10
      Слава: 26

      Отправлено 19 Июнь 2010 - 22:47

      Нельзя ли чтобы хаоситы проходили большие расстояния за ход, насколько знаю из книги Посол, Марка Хаоса, они передвигались быстро и преодолевали огромные расстояния, а в игре играя за них, до одного города чтоб дойти приходится затрачивать несколько ходов, это не очень удобно когда нужно куда нибудь прислать подкрепление
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>