Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Lord Of The Rings Total War (LOTR)


Сообщений в теме: 226

#131 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 30 Январь 2010 - 03:28

    короче мой старый мини мод полная фигня, нифига не интереснее стало играть, а наоборот хуже из-за редактирования параметров пехоты. Из старого мода оставил параметры супер юнитов--слонов, вивер, сарумана, мертвецовработаю над новымв новом моде у всей конницы скорость атаки увеличенна до 1.4, теперь она адекватно давит пехоту с разбега. теперь конница рулит, даже самая отстойнаясильно усиленны тролли, дороги, но уменьшенно их число в отряде до 4, адекватно разносят любую пехоту и конницу, достаточно устойчивы к стрелам чтоб добежать до армии стреляющих эльфийских лучников, которых кстате стало 100 элитных в отряде и 160 обычных, и раскидать ихпеределанны параметры почти всех юнитов. у эльфов и гномов вместо 2 хитов 1 хит, чтоб конница адекватно их давила. нужно переделать параметры всех юнитов и подправить цену наема и ходы наема, сделать чтоб стрелометные катапульты валили слонов, а не лучников на слонах, убрать прибавление опыта фракциям, управляемыми компьютером, переработать список юнитов в скриптах качающих армии мордора на гондор, переделать наем войск в городах, переделать стоимость и ходы постройки зданийи еще думаю правильно было бы чтоб армии изенгарда нанимались только в изенгарде, армии мордора в столице мордораи еще неплохо было бы переделать анимацию для вивер, чтоб пикировали, летали быстрее, а не висели в воздухе

    Сообщение отредактировал nmmm: 30 Январь 2010 - 03:39

    • 0

    #132 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:26

    еще думаю правильно было бы чтоб армии изенгарда нанимались только в изенгарде, армии мордора в столице мордораи еще неплохо было бы переделать анимацию для вивер, чтоб пикировали, летали быстрее, а не висели в воздухе

    Отлично было бы!!! :vo:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #133 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 767 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 180

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:43

    nmmm,
    ты бы лучше занялся моддингом М2ТВ)))
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #134 Browning

    Browning

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 26.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:32

    Привет всем! Я новенький, зовут Андрей!Данный сайт - единственный ресурс, куда я мог обратиться с таким вопросом и, надеюсь, мне в нем поможете вы!))Я умею создавать 3Д формы в 3Д максе и я намерен создать уникальные города, как Минас-Тирит! В моде 2.08 города невзрачные и лишь отдаленно напоминают те, что в фильме. Я могу создать на порядок лучше! Помогите мне с CAS файлами, пожалуйста! Я уже имею импортер-экспортер для 3Д макса, но не могу сохранить файл! Я очень вас прошу помочь мне создать и сохранить файл без всяких проблем! Буду очень признателен, а файл с городами выложу в файловый обменник и оставлю ссылку вам... :mellow:
    • 0

    #135 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 767 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 180

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:11

    Browning,
    а чего ты этим модом занялся?))) он уже древний как динозавр.... есть гораздо более качественный мод про Властели нколец - Третья эпоха.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #136 SWONER

    SWONER

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 183 сообщений
      Регистрация: 23.янв.10
      Слава: 81

      Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:55

      Browning, Делай лучше на Medieval total war 2.Там тоже есть этот мод но только лучше в 10раз,а этот мод древний.
      • 0

      #137 Browning

      Browning

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 26.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:54

      Да он у меня тоже установлен, но он не передает дух фильма

      Скпиншот моего творения



      А вот и сам файл .max

      ]]> http://letitbit.net/..._tirit.max.html ]]>

      Сообщение отредактировал Browning: 27 Февраль 2010 - 23:55

      • 0

      #138 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 767 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 180

      Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:08

      Browning
      дело твое, но этот мод старый и с ним уже никто не работает...
      А по сути - красиво, но слишком много поликов и нет текстуры...
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #139 Browning

      Browning

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 26.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:57

      Ну тоде я буду им заниматься) Я уже понял что, в игру много полигонный загрузить не получится. Щас делаю простой.И у меня вопросы такого порядка - как накладывать текстуру строго на выделенный участок 3Д формы? И где находится корневой файл города? Я нашел около 6 файлов с Минас-Тиритом.

      Сообщение отредактировал Browning: 28 Февраль 2010 - 12:01

      • 0

      #140 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 767 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 180

      Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:40

      Browning
      кажется давал уже эту ссылку - там читай туторы по всем аспектам моделлинга для ТВ
      http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

      а вообще тут вопросы по моддингу оффтоп - задавай их тут http://totalwars.ru/...php?showforum=5 в соответствующих темах
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II