Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6969

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 905 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 305

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2401 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 27 Январь 2011 - 02:05

хочешь сказать что разрабы игры сделали так что ИИ может отличить игрока от другого ИИ ?

вот-вот,просто с таким я первый раз сталкиваюсь,ладно соседние страны приплывают,блокируют порт на 1н ход и уплывают-с такой ерундой я уже смирился,но иерусалиму что делать нечего.....да модов красивых много,но дипломатия хромает везде....

Сообщение отредактировал Pshe: 27 Январь 2011 - 02:05

  • 0

#2402 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 Январь 2011 - 02:13

ruslanrvsn, ну в скриптах игры частенько встречаются условия - "если фракция под управлением игрока" "если фракция под управлением АИ"... так что я ничего не хочу сказать, я просто предполагаю.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2403 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
    Регистрация: 04.июн.10
    Слава: 1

    Отправлено 27 Январь 2011 - 02:49

    Впечатления от мода самые лучшие, при том, что пока не ставил еще исламский саб-мод. Говорят, он сделал текстуры рыцарей слегка косячными, и неизвестно, как у него дела с фиксами текстуры рыцарей и гильдии...Наконец-то более-менее адекватно сделали смену типов брони и вооружения во времени, так что старые типы исчезают, им на смену приходят новые. Раньше году в 1400-м можно было спокойно встретить сборную солянку из аркебузиров и рыцарей в кольчугах. Теперь этого нет.Из минусов отметил бы неочевидный выигрыш в скиллах отрядов при этом самом техническом прогрессе. Алебардщики, например, не имеют никакого преимущества из-за своего длиннодревкового оружия в бою с другой пехотой. Т.е. чтобы нанести удар, он должен подойти на такое же расстояние, что и его оппонент с кинжалом. Формация алебардщиков может быть успешно атакована в лоб... То же самое и с пикинерами, даже лучшими. Видимо, это связано со скелетонами. В любом случае, в этом компоненте проекту есть куда расти.Кстати, никто не замечал косяк с текстурой французского рейтара? Головы у них черные...Еще одни вопрос. Выложенная в шапке версия русификатора (авторам респект и огромная благодарность) является финальной?

    Сообщение отредактировал WOO DOO: 27 Январь 2011 - 02:54

    • 0

    #2404 ThomasMalton

    ThomasMalton

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    Регистрация: 03.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Январь 2011 - 07:31

    Ну ты вобще хардкорщик каких мало... играть с грацул аи при вх/вх для меня например слишком круто. вот савадж в самый раз)________________________Просто Савадж самый реалистичный мод. В Грацуле если не ошибаюсь "вероность союзам 2\10", это вообще глупость)

    Сообщение отредактировал ThomasMalton: 27 Январь 2011 - 07:32

    • 0
    Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

    Секира и холщевая рубашка!

    А маг - это не просто кака,

    Это большая, толстая КАКАШКА

    #2405 Go0lden_Archer

    Go0lden_Archer

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
    • Откуда:Киев, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 15.дек.10
    Слава: 19

    Отправлено 27 Январь 2011 - 08:30

    ThomasMalton, может и глупость слегка, но зато как весело. Сейчас на вх/вх с грацулом, РР и прочими вкусностями играю. Еле-еле за Византию держусь, Венгрия уже раз 5 разрывала союз бросая войска на Адрианополь, Турция как всегда пытается все захватить и ко всему этому добру с двух сторон подключилась Венеция. И казалось бы хуже быть не может - каждый проходящий отряд крестоносцев объявляет мне войну :D
    • 0

    #2406 rrr

    rrr

      Козак

    • CиЧевик
    • 257 сообщений
      Регистрация: 05.ноя.08
      Слава: 6

      Отправлено 27 Январь 2011 - 09:03

      ThomasMalton, может и глупость слегка, но зато как весело. Сейчас на вх/вх с грацулом, РР и прочими вкусностями играю. Еле-еле за Византию держусь, Венгрия уже раз 5 разрывала союз бросая войска на Адрианополь, Турция как всегда пытается все захватить и ко всему этому добру с двух сторон подключилась Венеция. И казалось бы хуже быть не может - каждый проходящий отряд крестоносцев объявляет мне войну :D

      вот такой же компот за византию на харде,я начал обносить границы фортами,ни крестоносцы,ни армии джихада у меня их почему-то не штурмуют,интересно развить экономику,создать профармию,для этого нужна мирная передышка......)

      rrr, честно говоря на Киев джихад еще не начинали) мусульман у меня в Киеве для этого маловато. Пару фортов ставил, один раз штурмовали половцы.

      обычные армии хлебом не корми дай мои форты погромить,а вот джихадцы не штурмуют......))не знаете как построить цитадель?какой-нибудь ноу-хау,как только население достигает 21 тысячи в замке останавливается рост и никакими мерами его не возобновить
      • 0

      #2407 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 019 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 329

      Отправлено 27 Январь 2011 - 10:38

      rrr, разрабы пообещали, что цитаделей и огромных городов будет мало, может твое поселение ими как раз и не рассматривалось как объект для дальнейшего роста. Т.е. это его потолок.
      • 0
      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

      #2408 rrr

      rrr

        Козак

      • CиЧевик
      • 257 сообщений
        Регистрация: 05.ноя.08
        Слава: 6

        Отправлено 27 Январь 2011 - 11:11

        rrr, разрабы пообещали, что цитаделей и огромных городов будет мало, может твое поселение ими как раз и не рассматривалось как объект для дальнейшего роста. Т.е. это его потолок.

        а не знаете какие именно поселения можно превратить в цитадель?)это очень принципиальный вопрос,так как со временем только в цитадели,я так понимаю можно будет нанимать элитные войска
        • 0

        #2409 ThomasMalton

        ThomasMalton

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
        • Откуда:Новосибирск
        Регистрация: 03.ноя.10
        Слава: 0

        Отправлено 27 Январь 2011 - 11:29

        Я играю на Саваже, битвы в\х, кампания медиум. Тоже знаете-ли не сахар, после того как уничтожил Данию, Шотландию Англию и Францию - на меня ополчились Венеция, Аргорн, Генуя и еще какие то их приспешники. Сейчас нет хода без осады поселения, они повсюду. Очень надеялся на своего верного союзника с самого начала игры - Священную Римскую Империю, но сегодня немного опешил, увидя идущие на меня Венецианские стеки со стороны центральной Римской Империи. Оказывается от нее почти ничего не осталось =(И да, тоже очень интересует вопрос, какие замки можно будет превращать в цитадели?И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ Раздражает Генуя! Они постоянно тупят!! Придут штурмовать замок, в армии четыре осадных орудия. Нет же, они бегут тараном, ломают ворота, вастают около сломанных ворот двумя отрядами и все. Пока сам не выйдешь из замка и на непадешь - будут стоять как колья. Партизанские вылазки тоже мало что дают
        • 0
        Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

        Секира и холщевая рубашка!

        А маг - это не просто кака,

        Это большая, толстая КАКАШКА

        #2410 rrr

        rrr

          Козак

        • CиЧевик
        • 257 сообщений
          Регистрация: 05.ноя.08
          Слава: 6

          Отправлено 27 Январь 2011 - 11:34

          [quote name='ThomasMalton' date='Jan 27 2011, 10:29' post='539042']
          Я играю на Саваже, битвы в\х, кампания медиум. Тоже знаете-ли не сахар, после того как уничтожил Данию, Шотландию Англию и Францию - на меня ополчились Венеция, Аргорн, Генуя и еще какие то их приспешники. Сейчас нет хода без осады поселения, они повсюду. Очень надеялся на своего верного союзника с самого начала игры - Священную Римскую Империю, но сегодня немного опешил, увидя идущие на меня Венецианские стеки со стороны центральной Римской Империи. Оказывается от нее почти ничего не осталось =(


          И да, тоже очень интересует вопрос, какие замки можно будет превращать в цитадели?

          И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ Раздражает Генуя! Они постоянно тупят!! Придут штурмовать замок, в армии четыре осадных орудия. Нет же, они бегут тараном, ломают ворота, вастают около сломанных ворот двумя отрядами и все. Пока сам не выйдешь из замка и на непадешь - будут стоять как колья. Партизанские вылазки тоже мало что дают
          [/
          у меня египтяне хитрые,идут на штурм города только если там слабая армия,состоящая преимущественно из ополченцев,и устроить мясорубку на стенах замков не получаются...........бегут трусливые шакалы,а в поле наваливаются ордой
          • 0


          Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>