Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6968

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 790 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 195

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3871 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 010 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 327

Отправлено 10 Май 2011 - 12:49

mmh, я тебя разочарую. "Наш исламик" - это и есть тот самый сабмод Караислама, только почищенный. Так что никаких новых шкурок ты в нем не найдешь.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#3872 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 Май 2011 - 13:40

mmh, я тебя разочарую. "Наш исламик" - это и есть тот самый сабмод Караислама, только почищенный. Так что никаких новых шкурок ты в нем не найдешь.

А что именно там почищено? Я думал там не просто замена шкур, а именно новые юниты, музыка, оформление. Он же пишет "полностью переработанные фракции"! Например, он там писал про 54 саунтрека... К тому же я думал, он как турк, обратит особое внимание именно турецкой фракции.
  • 0

#3873 Рогволрд

Рогволрд

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Май 2011 - 14:50

    Братцы!Меня еретики задолбали - пошлю священника и он становится тут же еретиком!!!!Даже архиепископ с ними не справляется!!!У меня их уже штук 10 наплодилось(еретиков) в одном месте у столицы - католицизм с 99% упал до 38% - не знаю что и делать,хотя у Папы я в фаворе - уровень благочестия на максимуме!Посоветуйте,как быть ?
    • 0

    #3874 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 010 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 327

    Отправлено 10 Май 2011 - 14:54

    mmh, музыку удалили, поскольку у него восточная на все фракции идет - раздражает. Так же грохнули и оформление (тоже восточное). У него переработан баланс и статы юнитов, но здесь тоже рассудили, что портить оригинальный баланс "нержавейки" в сторону Востока не стоит. Еще возможности ряда поселений измененены. Вот по здравому размышлению и решили, дабы не скрещивать гиппопотама с носорогом оставить только графические улучшения. Так и вышел "Наш ислам".

    Рогволрд, убийцами мочи
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


    #3875 Intervent

    Intervent

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
    • Откуда:Харьков
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 10 Май 2011 - 15:18

    Подскажите пожалуйста, какие необходимо соблюсти условия для наема, при игре за Англию, элитных лучников и йоманов? Вроде и Нотингем уже отгрохал дальше некуда а все равно в списке найма одни прусские лучники!И еще вопрос к знатокам:какие преимущества и недостатки у построения пехоты "стена щитов"?если со "стеной копий" все более ли менее понятно - трындец кавалерии, то со "стеной щитов" хотел бы уточнить.Спасибо.
    • 0
    Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

    #3876 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 948 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 370

    Отправлено 10 Май 2011 - 15:59

    Лучники- лонгбоумены появятся в 1271 году. Йомены в 1301 году.Может ты имел в виду "шилтром"?
    • 0

    Мегапак 2.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...Megapack_2.0.7z

     

    Сохранения от версии 1.8.2, 1.8.3 и 1.9.0  НЕ работают и на новой версии. Начните новую кампанию.

    Сохранения от версии 1.9.1 работают и на новой версии.

    :ukraine:


    #3877 Intervent

    Intervent

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
    • Откуда:Харьков
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 10 Май 2011 - 16:30

    Спасибо, за подсказку про лучников. Думал если они есть при старте, то для наема играет роль не время а определенные постройки.Например у викингов есть построение стена щитов, когда строй уплотняется до нельзя...вот такое построение я и имел ввиду.
    • 0
    Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

    #3878 mmh

    mmh

      Джура

    • CиЧевик
    • 65 сообщений
    • Откуда:Чагатаев улус
    Регистрация: 10.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Май 2011 - 18:49

    mmh, музыку удалили, поскольку у него восточная на все фракции идет - раздражает. Так же грохнули и оформление (тоже восточное). У него переработан баланс и статы юнитов, но здесь тоже рассудили, что портить оригинальный баланс "нержавейки" в сторону Востока не стоит. Еще возможности ряда поселений измененены. Вот по здравому размышлению и решили, дабы не скрещивать гиппопотама с носорогом оставить только графические улучшения. Так и вышел "Наш ислам".

    Рогволрд, убийцами мочи

    Python, понятно. Спасибо за ответ. Кстати, присоединяюсь к вопросу о построении "стена щитов", которая как я заметил есть у многих юнитов пехоты, например, у мечников. Она, что помогает лучше выдерживать чардж кавалерии?
    • 0

    #3879 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 010 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 327

    Отправлено 10 Май 2011 - 20:27

    mmh, как показывает опыт, стена щитов от кавалерии не спасает. Это оборонительное построение против пехоты. Хотя... довольно оригинально работает и в наступлении. Продвижение стеной щитов буквально опрокидывает вражеские отряды, а свои - получают минимальные повреждения в бою.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


    #3880 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 948 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 370

    Отправлено 10 Май 2011 - 21:27

    Используя постоение "стена щитов" можно очень эффективно защищать города и крепости, а также теснить врага в полевом сражении. Против конницы, особенно тяжелой, эффективно только если удар нанести во фланг или тыл.
    • 0

    Мегапак 2.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...Megapack_2.0.7z

     

    Сохранения от версии 1.8.2, 1.8.3 и 1.9.0  НЕ работают и на новой версии. Начните новую кампанию.

    Сохранения от версии 1.9.1 работают и на новой версии.

    :ukraine:



    Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Bing (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>