Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6611 Fear of Napalm

Fear of Napalm

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 10.апр.14
    Слава: 0

    Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:14

    Всем привет, давно играю в SS 6.4, и вот решил недавно повторить компанию за Новгород, но на этот раз завоевать вообще всё. И тут возникает проблема: на 238 ходу при смене хода на мятежниках игра стабильно вылетает, а на экране возникает маленькое пустое окно с кнопкой ОК. Проблема вроде довольно известная и периодически возникала и у меня, но переигровка с сохранения всегда помогала, а тут висит намертво. Во время смены хода Византийцы атакуют мои войска на переправе, пробовал и сам играть (героическая победа) и авторасчётом (полное поражение), и сохранялся и перед и после боя, но это проблему конечно не решило, на этой переправе итак уже на протяжении ходов десяти очень жарко) Думал, что возможно проблема в мятежниках, а конкретно в огромном кол-ве еретиков и ведьм, на которых я последние ходов 70 забивал, так что до смены хода специально почти их всех зачистил окружением армиями - тоже ничего не поменялось. Вот собственно и вопрос: может кто-нибудь подсказать в чём может быть дело? Ах да, играю без BGR.P.S. Пытался сделать скрин вылетающей игры, но выходит почему-то скриншот загрузки. Если потребуется могу скинуть сейвы.
    • 0

    #6612 MACEDONEC

    MACEDONEC

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:53

      Проблема аналогичная только на 1129 году. Играю в мод HURB. Ранее была данная проблема на стандартной нержавейке без сабмодов. Вылет происходил на переходе хода ТЕвтонцев, когда они не смогли захватить свою Палангу. Тогда проблему решал читами. Перемещал своего генерала вмесие с послом к Паланге, прописывал чит ISTANBUL. У меня появлялисб боевые слоны, захватывал город и послом дарил его Тевтонцам. Можно было играть дальше. А сейчас проблема - в моде HURB нету Тевтонцев, а вылет все равно происходит. Подскажите может где-то надо стереть кое что в скриптах???
      • 0

      #6613 Ромка

      Ромка

        Козак

      • Сердюк
      • 519 сообщений
      • Откуда:Украина
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.11
      Слава: 7

      Отправлено 17 Апрель 2014 - 22:26

      Может, кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и знает куда именно класть распакованный фикс от вылета на 51 ходу для версии 6.3? Пытался распаковывать прямо в data, но не получается, пишет-"отказано в доступе".

      Сообщение отредактировал Ромка: 17 Апрель 2014 - 22:27

      • 0

      #6614 Numenorez

      Numenorez

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
      • Откуда:Россия, славный город Рязань
      Регистрация: 07.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:10

      Не знаю уж что за напасть, но вылетает этот мод в одиночных битвах. Просто окошко с восклицательным знаком при загрузке. Вот и все! Вот данные из system log:23:53:46.766 [system.rpt] [always] CPU: SSE223:53:46.766 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===23:53:46.766 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:53:46.766 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:53:46.766 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:53:46.766 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:53:46.766 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:53:46.766 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:53:46.813 [system.io] [always] mounted pack mods/teutonic/packs/data.pack23:53:46.875 [system.io] [always] mounted pack mods/teutonic/packs/localized.pack23:53:46.969 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing23:53:46.969 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/diplomacy_speech.txt is missing23:53:46.969 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/preferences/keys.dat is missing23:53:46.969 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/preferences/keys.dat is missing23:53:48.638 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT23:53:48.653 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE23:53:48.653 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE23:53:48.653 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE23:53:48.653 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT23:53:48.669 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT23:53:48.989 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/religions.txt.strings.bin is missing23:53:48.989 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/religions.txt is missing23:53:48.989 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/climates.txt.strings.bin is missing23:53:48.999 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/climates.txt is missing23:53:51.379 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.389 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.389 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.389 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.389 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.389 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.389 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.399 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.409 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.419 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.419 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.429 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.429 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.429 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.429 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.429 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.429 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.439 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.449 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.449 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.459 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.459 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.459 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.459 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.459 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.469 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10834, column 23 :we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker)23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10876, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10877, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10887, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10888, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10900, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10901, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)23:53:51.489 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 10942, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Dread_Let_Them_Go)23:53:51.499 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16725, column 27 :we should only have trait(GoodDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear)23:53:51.499 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16733, column 26 :we should only have trait(BadDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear_bad)23:53:51.499 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16741, column 25 :we should only have trait(StrongFaith) additional affects for triggers(hereticinit1_faithclear)23:53:51.499 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16749, column 22 :we should only have trait(Purifier) additional affects for triggers(hereticinit1_purifierclear)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17619, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_6)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17620, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(crusades_6)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17629, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_7)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17672, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_7)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17673, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(jihads_7)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17682, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_8)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 18024, column 27 :we should only have trait(FactionheirTO) additional affects for triggers(factionleader_TO)23:53:51.509 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 18033, column 26 :we should only have trait(MinorRanksTO) additional affects for triggers(becomesheir_TO)23:53:51.509 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/scribe_ancillary.tga23:53:51.509 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga23:53:51.509 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga23:53:51.529 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/export_advice.txt.strings.bin is missing23:53:51.539 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/export_advice.txt is missing23:53:51.579 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/export_prologue.txt.strings.bin is missing23:53:51.579 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/export_prologue.txt is missing23:53:52.139 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/cursor_action_tooltips.txt.strings.bin is missing23:53:52.139 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/cursor_action_tooltips.txt is missing23:53:53.669 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/FactionIntroSubTitles.txt.strings.bin is missing23:53:57.254 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing23:53:57.256 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing23:53:59.245 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing23:53:59.338 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/norway.tga is missing23:53:59.345 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/kalmar_union.tga is missing23:53:59.377 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/normans.tga is missing23:53:59.378 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/normans.tga is missing23:53:59.379 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/saxons.tga is missing23:53:59.379 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/saxons.tga is missing23:53:59.380 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/slave.tga is missing23:53:59.380 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/slave.tga is missing23:53:59.430 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_MP_HISTORICAL_BATTLE_CHOOSE_TEAMS.TGA is missing23:53:59.441 [system.io] [warning] open: data/menu/TEXTURES/_M2_MAIN_MENU.TGA is missing23:53:59.985 [system.io] [warning] open: data/menu/buttons_composite2.tga.dds is missing23:53:59.985 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite.tga.dds is missing23:53:59.986 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite2.tga.dds is missing23:53:59.987 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold2.tga.dds is missing23:53:59.987 [system.io] [warning] open: data/menu/text_border.tga.dds is missing23:53:59.988 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing23:53:59.988 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing23:53:59.988 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing23:53:59.989 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing23:53:59.990 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing23:53:59.990 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missing23:58:22.125 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing23:58:23.309 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing23:58:23.311 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing23:58:25.177 [system.io] [warning] open: data/sounds/Effect_EVT/flamethrower_start.evt is missing23:58:25.177 [system.io] [warning] open: data/sounds/Effect_EVT/flamethrower_firing.evt is missing23:58:25.177 [system.io] [warning] open: data/sounds/Effect_EVT/flamethrower_remains.evt is missing23:58:25.323 [system.io] [warning] open: data/models_effects/building_fire_glow.cas is missing23:58:25.324 [system.io] [warning] open: data/models_engine/heavy_onager_torches.cas is missing23:58:25.571 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing23:58:29.179 [system.io] [warning] open: data/descr_oil_effect.txt is missing23:58:29.179 [system.io] [warning] open: data/descr_fire_texture_list.txt is missing23:58:29.605 [system.io] [warning] open: data/textures/#al_outline.tga.dds is missing23:58:29.623 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/prebattle_speeches_subtitles.txt.strings.bin is missing23:58:29.788 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/prebattle_speeches_subtitles.txt is missing23:58:29.792 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/battle_event_subtitles.txt.strings.bin is missing23:58:29.826 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/battle_event_subtitles.txt is missing23:58:29.828 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/historic_battles_subtitles.txt.strings.bin is missing23:58:29.830 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/historic_battles_subtitles.txt is missing23:58:33.966 [system.io] [warning] open: data/textures/#green_circle.tga.dds is missing23:58:33.966 [system.io] [warning] open: data/textures/#arrow.tga.dds is missing23:58:33.967 [system.io] [warning] open: data/textures/#arrow_distance.tga.dds is missing23:58:33.967 [system.io] [warning] open: data/textures/#outline.tga.dds is missing23:58:33.969 [system.io] [warning] open: data/textures/#unit_indicator_arrow.tga.dds is missing23:58:33.969 [system.io] [warning] open: data/battlefield/cloud_sprite.tga.dds is missing23:58:34.180 [system.io] [warning] open: data/models/textures/weapon_phalanx_spear.tga.dds is missing23:58:34.299 [system.io] [warning] open: data/models/textures/arrow_red.tga.dds is missing23:58:34.299 [system.io] [warning] open: data/models/textures/vertex_pointer.tga.dds is missing23:58:34.299 [system.io] [warning] open: data/models/textures/waypoint_marker.tga.dds is missing23:58:34.300 [system.io] [warning] open: data/textures/battlefield_border.tga.dds is missing23:58:34.301 [system.io] [warning] open: data/textures/deployment_area_border.tga.dds is missing23:58:34.301 [system.io] [warning] open: data/textures/#splash_ring.tga.dds is missing23:58:34.302 [system.io] [warning] open: data/textures/#water_drop.tga.dds is missing23:58:34.302 [system.io] [warning] open: data/textures/#weather.tga.dds is missing00:08:14.161 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing00:08:14.163 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing00:08:16.032 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing00:08:16.080 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/norway.tga is missing00:08:16.082 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/kalmar_union.tga is missing00:08:16.101 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/normans.tga is missing00:08:16.102 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/normans.tga is missing00:08:16.103 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/saxons.tga is missing00:08:16.103 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/saxons.tga is missing00:08:16.104 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/slave.tga is missing00:08:16.104 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/slave.tga is missing00:08:16.108 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_MP_HISTORICAL_BATTLE_CHOOSE_TEAMS.TGA is missing00:08:16.111 [system.io] [warning] open: data/menu/TEXTURES/_M2_MAIN_MENU.TGA is missing00:08:16.617 [system.io] [warning] open: data/menu/buttons_composite2.tga.dds is missing00:08:16.618 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite.tga.dds is missing00:08:16.618 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite2.tga.dds is missing00:08:16.619 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold2.tga.dds is missing00:08:16.619 [system.io] [warning] open: data/menu/text_border.tga.dds is missing00:08:16.620 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing00:08:16.620 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing00:08:16.620 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing00:08:16.621 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing00:08:16.621 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing00:08:16.622 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missingМожет ответит кто-нибудь...
      • 0

      #6615 Monk_Grigoriy

      Monk_Grigoriy

        Козак

      • Сердюк
      • 396 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      • Награды:
      Регистрация: 30.апр.11
      Слава: 9

      Отправлено 30 Апрель 2014 - 17:14

      Уже спрашивал раньше, ответа не получил. Но может все-таки кто-нибудь знает, как сделать проливы в чистой 6.4 непроходимыми. Во всех остальных модах это элементарно делается в map_features, но здесь map_features мостов не содержит вообще, а проливы при этом проходимые.

      Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 01 Май 2014 - 11:12

      • 0
      http://totalwars.ru/...p?showforum=400

      #6616 DiMitr

      DiMitr

        Джура

      • CиЧевик
      • 94 сообщений
        Регистрация: 15.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 05 Май 2014 - 14:16

        Приветствую, Камраден, образовалась небольшая проблема: у меня время от времени происходит вылет на рабочий стол либо при загрузке боя, либо на ходе мятежников, лог утверждает, что крошится боевка от Германикуса, вернее пишет, что идет не соответствие лейблов юнитов и невозможность той или иной формы их построений во время боя; ошибка начинается с одного юнита и так постепенно идет по всей нумерации построений других. До этого я менял параметры и модели некоторых видов войск в export_descr_unit, но делаю это аккуратно т.к. учитываю и export_descr_buildings, и battle_models.modeldb, искал ошибку, но уже мозг вспотел и никак не могу найти. Может кто сталкивался с подобным, или знает как" вылечить" скрипт от Германикуса, либо же попробовать его банально заменить? Только вот как, я слабо представляю. Прошу откликнутся на мой вопрос.
        • 0

        #6617 Suleyman

        Suleyman

          Козак

        • CиЧевик
        • 257 сообщений
        • Откуда:Украина, Винница
        Регистрация: 19.янв.09
        Слава: 34

        Отправлено 30 Май 2014 - 19:52

        Приветствую, друзья! Подскажите как иравить проблему с озвучкой. Играю за Польшу в раннюю кампанию .На стратегической и тактической картах нету озвучивания юнитов/персонажей. С музыкой все ок. events.dat и events.idx удалял, но после перезапуска игры ничего не поменялось.Спасибо за совет.
        • 0

        #6618 DiMitr

        DiMitr

          Джура

        • CиЧевик
        • 94 сообщений
          Регистрация: 15.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 31 Май 2014 - 17:48

          Suleyman, так в descr_sounds_accents загляни и пропиши там всем странам верную озвучку, а потом уже и удаляй ивенты.К примеру:
          accent English
          factions england, scotland, denmark, norway
          accent Scottish
          factions

          accent French
          factions france

          accent German
          factions hre, teutonic_order

          accent Mediterranean
          factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

          ну и т. д.

          Сообщение отредактировал DiMitr: 31 Май 2014 - 17:52

          • 0

          #6619 Suleyman

          Suleyman

            Козак

          • CиЧевик
          • 257 сообщений
          • Откуда:Украина, Винница
          Регистрация: 19.янв.09
          Слава: 34

          Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:48

          так полякам выставлен East_European акцент. Вот когда я клацаю на фигурки других фракций на страт. карте или отдаю приказы наемникам в битве - озвучка есть. А именно поляки - молчат (((ЗЫПроверил другие фракции с акцентом East_European - все мочат. Остальные акценты в норме. Не знаете в чем проблема?

          Сообщение отредактировал Suleyman: 03 Июнь 2014 - 21:52

          • 0

          #6620 DiMitr

          DiMitr

            Джура

          • CиЧевик
          • 94 сообщений
            Регистрация: 15.янв.10
            Слава: 0

            Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:41

            Suleyman, так перекинь их к остальным сюда - accent Mediterranean, и сразу заговорят. )
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (5)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II