Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Характеристики юнитов


Сообщений в теме: 123

#21 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 Август 2010 - 04:25

Furok,
А левелы солдат какие? а также как быстро апгрейдятся. Я так понимаю вкачать хотябы воинов хаоса будет очень геморройно? а чемпионы богов так вообще редкие гости в армии.
А как будут укомплектовыватся армии АИ героев - там вроде весьма глупая система "каждой твари по паре", и там будет много топовых солдат..
И приблизительно, каким образом герой будет противостоять топовым солдатам - шмотом, прокачкой, или толпой еще более крутых головорезов ? И возможно ли для ГГ достигнуть такого же ХП как у нургловцев, или хотябы кхорнитов?
ЗЫ В целом концепция мне нравится, будет хардкор ))
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#22 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 4

    Отправлено 11 Август 2010 - 11:47

    300 хп, 160 брони - это, по-хорошему, ещё не очень страшно. Рыцарский удар длинной лансой рулит. Сколько поглощает броня? 15% колющего урона? В принципе, при должной прямоте рук, юнит убиваемый (в два захода), особенно в одиночестве. Конечно, его будут "прикрывать" бойцы помельче, но тот же кхорнист на то и быстрей, на то и жаждет крови, чтобы помчаться за ГГ-всадником и получить от него большой привет.А вот что с нурглитом делать, особенно на осадах - на данный момент понятия не имею.

    Сообщение отредактировал Никколо де Толентино: 11 Август 2010 - 11:47

    • 0
    Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

    #23 Furok

    Furok

      Мододел

    • Мастер
    • 905 сообщений
    • Откуда:Старый Карачун
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 139

    Отправлено 11 Август 2010 - 13:10

    Furok,
    А левелы солдат какие? а также как быстро апгрейдятся. Я так понимаю вкачать хотябы воинов хаоса будет очень геморройно? а чемпионы богов так вообще редкие гости в армии.
    А как будут укомплектовыватся армии АИ героев - там вроде весьма глупая система "каждой твари по паре", и там будет много топовых солдат..
    И приблизительно, каким образом герой будет противостоять топовым солдатам - шмотом, прокачкой, или толпой еще более крутых головорезов ? И возможно ли для ГГ достигнуть такого же ХП как у нургловцев, или хотябы кхорнитов?
    ЗЫ В целом концепция мне нравится, будет хардкор ))

    Левелы, если честно, я пока хз) Думал разбираться с этим уже непосредственно "месте".
    Но, если прикинуть, то представим, что стандартные ванильные левелы заканчиваются где то в середине норскийцев и берсов. Вообще у чемпов левел будет огого. Цифру сказать затрудняюсь, но огого.

    Вкачать да, сложно. Но не настолько, чтобы это стало напрягать.
    Во-первых просто много переходных этапов.
    Во-вторых опыта поболее чуток требуется. Опять же - в меру.
    Ну или очки командования, оклад.

    Противостоят топовым соладат - в начале игры никак. Ноги в руки и убёг). Позже, либо толпой своих воинов, либо тем же кавалерийским ударом, либо огнестрелом. Шмот и прокачка к концу игры геороя сделают сильнее уберов (это я про героя хаоса, для имперца возможно будет два пути развития - тощий но гениальный полководец или рубака, ну или гибрид этого).
    Скажем так. Герой будет соответствовать уровню своей, фракционной элиты.

    А вот что с нурглитом делать, особенно на осадах - на данный момент понятия не имею.

    Нурглит на то и медлителен (в ударах тоже) чтобы этим воспользоваться. А в ближнем бою с ним мало что светит. Как он тебе щит поломает, то все, считай конец. У него же Blunt Weapon будет.
    Can Crush Through The Block и все такое.

    Сообщение отредактировал Furok: 11 Август 2010 - 13:05

    • 0

    #24 Gorthauer

    Gorthauer

      Козак

    • CиЧевик
    • 170 сообщений
      Регистрация: 20.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Август 2010 - 16:56

      КЛАСС!!! Мне новая таблица очень нравится!
      Воители Богов лидерства требуют конечно немало, но именно столько сколько они стоят (а уберкава и демоны будут жрать ещё больше).
      И уже предчувствую тот дикий восторг - когда быстродохнущие элит.берсерки впервые грейдятся в железнобоких, закованных с ног до головы, крушителей ;) И насколько я понял, то что крушители качаются сложнее ВХ(засчет хлипкости берсерков), но и гораздо более желанные гости в армии(засчет мощнейщих ударов по-площади) - ещё одна уникальная фишка мода ...
      Также слегка понерфленный урон - имхо тоже правильно, так как засчет бонуса скорости и метатальных_топоров реальный урон юнитов будет несколько выше базового...неговоря уже про генеральские навыки.

      Теперь касательно опыта...
      Имхо было бы хорошо заменить ванильную экспотенциальную формулу - на сбалансированное поуровневое повышение планки: с шагом в 1000очков (как в NWN), или же с шагом в 500очков (как в серии Gothic)... то есть если для 1уровня(0-1) потребуется 1000ехр, то для 30уровня(29-30) уже 30000ехр, а для 60уровня 60000ехр...думается мне, что подобная система опыта(как в NWN и Gothic) - пожалуй наилучшая и самая сбалансированная для ролевых игр, экспотенциальная же даже бесит.
      По-уровням же бойцов: думается мне, что если взять за основу планку в 100уровней,- то верхние (70-100 или 80-100) нужно зарезервировать для уберкавы Богов и демонов, соответственно Чемпионы Богов должны останавливаться где-то на 66уровне, возможно сделать что-бы чемпионы и начальный_юнит_линейки_уберкавы_Богов были одного уровня(66/70?)... Также считаю, что оч.большой скачок в уровнях должен быть между элит.берсерком-крушителем и элит.мародером_норски-ВХ; например: 0-5-10-15(берс/мар.норски)-20-25-...50(ВХ/Крушитель)-55-60-65-70(Чемпионы/нач.юнит_уберкавы_Богов)...где-то так.
      Также насчет таранного удара...поскольку таранный удар даже слабыми копьями в ваниле наносил до 400(!)урона, то поскольку в вашем моде будут встречаться более мощные копья и спец.навык "таранного удара"...то считаю что базовый таранный удар надо несколько понерфить по-урону (т.к.будет усиливаться спец.навыком, сильными копьями и прокачкой), а также оставить таранный удар только Элите(Оденские рыцари, кава Богов, Серебряные шлемы/Пинцы Драконов, и т.д.), а легкой/средней каве таранный удар убрать и выдать в руки мечи/сабли/булавы/топоры. Чемпионы Богов имхо не должны подыхать от 1таранного удара, а хотя бы от 3-6; исключение - только хайлевел Герой с каким-нибудь уберартефактным зачарованным копьем и вкачанным навыком.
      Огнестрелы имхо тоже лучше слишком мощными не делать, чтобы ЭВХ/ЭК/Чемпионов и выше - валили только с нескольких(элиты,героев) а то и полудюжины-дюжины(простые мушкетеры) выстрелов...а простых солдат разумеется с одного выстрела и должны косить.
      • 0

      #25 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 11 Август 2010 - 17:17

      Насчет таранного удара я и сам думал. К примеру у ветки налетчиков хоть и будут копья - но таранным ударом они пользоваться не смогут.Во-первых по бэку тупо не умеют.Во-вторых это их слишком усилит.Таранный удар будет доступен в бете следующим:Орденской кавалерии ИмперииЭлитной коннице КислеваТяжелой коннице хаосаТо есть любой бомж на коне с копьем не сможет делать таранный удар. Это реально отдельное искусство и ему нужно учиться.А вот бретоннские конники с самых ранних апов будут уметь делать его. Но в бете их нет(Про огнестрелы.. У империи будет совсем иной уровень урона/брони у шмота. До хаоса им не достянуть никогда.Так что даже элитные мушкетеры будут иметь мушкеты с максимумом 100 урона, а может и того меньше. Учти также что стреляют они довольно редко.Застрелить воина хаоса с одного выстрела (не в голову) будет невозможно.Про уровни. Думаю да. больше 100 заползать нет смысла.
      • 0

      #26 Gorthauer

      Gorthauer

        Козак

      • CиЧевик
      • 170 сообщений
        Регистрация: 20.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 11 Август 2010 - 18:47

        То есть с таранным ударом "всё пучком"? Это радует! А то нефиг всяким голодранцам таранить Элиту, снося нафиг весь баланс...Также по урону таранного удара - думается мне, что его надо чуть ослабить(относительно ванилы) и установить градацию.Например: 250-300урона простым рыцарям(смерть ЭВХ с 2ударов); 350-400урона элитарным рыцарям(прощай ЭВХ, давать в конце_линейки большинства фракций и начале_линейки_Хаоса); 450-500урона уберэлитарным рыцарям (прощай чемпион Кхорна, давать в конце_линейки_Хаоса и др.аналогичным); герою с очень крутым копьем и прокачкой/шмотом - дать возможность наносить до 600-700урона таранным ударом ближе к концу игры, а самым ранним апам бретонцев ослабить таранный удар примерно до 170-200урона...возможно стоит сделать таранный удар и слабее, Нургл его знает...Про огнестрел оно наверно правильно, только 1НО: при 100урона, даже с бронебойностью(-50%брони) - чемпиона Нургла огнестрел даже не поцарапает...не учитывать для огнестрелов броню вообще(-100%брони) - получится ересь какая-то. Поэтому самым логичным будет установить для огнестрелов, окромя бронебойности, ещё 1фишку: что при попадании независимо от брони всегда наносится какой-то минимальный урон, около 10-20единиц (для элитных огнестрелов 30, для геройских артефактных ещё выше).Планка развития в 100уровней пожалуй является самой логичной (хотя возможно стоит оставить для манчкинов возможность качаться выше 100, но при подсчете уровней для войск выше_100 не учитывать). Только всетки довольно интересно, какую формулу опыта для левелапов выбрали разработчики? Пожалуй NWN'овская (1000*N опыта для N-уровня) - самая логичная и сбалансированная, на-порядок лучше бессмысленной экспотенциальной.

        Сообщение отредактировал Gorthauer: 11 Август 2010 - 18:59

        • 0

        #27 Terer

        Terer

          Козак

        • Сердюк
        • 751 сообщений
        • Откуда:Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 02.янв.10
        Слава: 23

        Отправлено 12 Август 2010 - 11:49

        Это все конечно интересно.Но цифры голы ибо в сравнении могут быть познаны только.О механике других фракций ведь ничего не известно

        Сообщение отредактировал Terer: 12 Август 2010 - 11:51

        • 0
        / sad eyes /

        .......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

        убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

        #28 Furok

        Furok

          Мододел

        • Мастер
        • 905 сообщений
        • Откуда:Старый Карачун
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 139

        Отправлено 12 Август 2010 - 16:22

        Линейка империи еще не готова. Но у меня в голове общая картина по статам есть, и там все хорошо.)Не волнуйтесь, все будет в свое время. А если хотите, чтобы дело двигалось скорее - помогайте по направлениям, указанным в "вакансиях".
        • 0

        #29 Никколо де Толентино

        Никколо де Толентино

          Козак

        • CиЧевик
        • 112 сообщений
          Регистрация: 23.янв.10
          Слава: 4

          Отправлено 12 Август 2010 - 18:21

          с таранным ударом все просто - в варбанде его ведь можно наносить только лансами, а не всеми полеармами. Так что возможность рыцарских ударов - вопрос экипировки.
          • 0
          Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

          #30 Furok

          Furok

            Мододел

          • Мастер
          • 905 сообщений
          • Откуда:Старый Карачун
          • Награды:
          Регистрация: 03.янв.10
          Слава: 139

          Отправлено 30 Август 2010 - 20:18

          Набросал характеристики империи

          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          Сообщение отредактировал Furok: 30 Август 2010 - 20:21

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>