Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города и замки


Сообщений в теме: 82

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:36

Как известно, в МТВ2 при строительтсве поселений движёк будет предоставлять возможность выбора одного из путей развития: Замок или город. Так в чём же отличая двух этих путей?Вроде в замках только кавалерию можно будет наберать, а в городах пехоту. В городах торговля будет, в замках нет, зато в замках стены цитаделей большие... что то ещё вроде можно только в столице развивать...В теории, ИМХО, по краям империи нужны замки, а в центральных районах города. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:09

Знаешь в чём прикол - те поселения что у тя сча на границе стоят, через ходов 25 могут стать тыловыми)))
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#3 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:10

В теории, ИМХО, по краям империи нужны замки, а в центральных районах города. 

Спорный вопрос. Ведь кавалерю быстрее из центра перебросить чем пехоту, а стены никогда особо никого не спасали. Плюс в городских боях пехота предпочтительнее
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#4 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:13

Там ещё вроде такая фишка что в замке сразу получаешь доступ к войскам но потом не сможешь технически продвинутые набирать, а вгороде сначала экономика и войска отстой зато потом получиш "пулемётчиков"
  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:27

Изображение Vitayt

Знаешь в чём прикол - те поселения что у тя сча на границе стоят, через ходов 25 могут стать тыловыми)))

А ведь да, но обратной "конверсии" не предусмотренно вроде :( жаль, я лично не хочу в тылу цитадели разводить...
Изображение Master

Спорный вопрос. Ведь кавалерю быстрее из центра перебросить чем пехоту, а стены никогда особо никого не спасали. Плюс в городских боях пехота предпочтительнее

Согласен, вообще что за деление такое, что в крепости пехоту нанять нельзя, с чего бы это выдумалось такое, непонимаю. :blink:
А стены мне часто помогают :P от ИИ )) особенно теперь, когда будет ТРИ ряда стен и один выше другого! ))
Изображение Alish
А это почему так? Логические какие то основы для этого есть из истории или чисто для геймплея сделано?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:35

А ведь да, но обратной "конверсии" не предусмотренно вроде  жаль, я лично не хочу в тылу цитадели разводить...

Вот она стратегия то пошла....

А это почему так? Логические какие то основы для этого есть из истории или чисто для геймплея сделано?

Ну для геймплея этол гуд конечно, а так логично всё- замки оплод феодализма и реакции, города оплот развития и т.д. В истории так и получилось. Когда города поднялись они приняли флаг истории у феодалов, развитие торговли, науки и т.д. это всё от них.
  • 0

#7 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:41

вообще что за деление такое, что в крепости пехоту нанять нельзя,

Да в общем то все логично - пехота предполагает массовость, а населения замка для этого не достаточно. Вернее даже не так - замок - это для наема элиты, мелких но навороченных и дорогих отрядов, а город - для массового производства середняков, а со временем, при развитии технологии - высокотехнологичных юнитов - артиллерия, аркибузеры. Плюс - массовая бронированная пехота.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#8 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:50

Одно плохо, замки низя строить там, где пожелаеш... тока из городов. :( жаль
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#9 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:58

Одно плохо, замки низя строить там, где пожелаеш... тока из городов.  жаль

Это да... Интересно, а строительство фортов оставят?
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:00

Изображение Alish Изображение Master
Хотя да, логическая почва имеется. Согласен.
Изображение Gloom
Ох я сам уже жду жду, когда они разрешат в прове место поселения перемещать, на подобии Цивилизации...
______________________

А интересно, вот в РТВ есть "форты", в МТВ2 это что будет? Не подобие ли Замков? Или лагеря палаточные просто... :rolleyes:

Добавленно - [mergetime]1158314456[/mergetime]

Изображение Master

Это да... Интересно, а строительство фортов оставят?

У дураков мысли сходятся )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II