Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О штурмах


Сообщений в теме: 125
"); //]]>

Опрос: Какой самый сложный (29 пользователей проголосовало)

Фракции

  1. Московское царство (4 голосов [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

  2. Войско Запорожское (3 голосов [8.57%])

    Процент голосов: 8.57%

  3. Королевство Швеция (19 голосов [54.29%])

    Процент голосов: 54.29%

  4. Реч Посполитая (5 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Крымское Ханство (4 голосов [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 30.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:32

    Jawdet

    Правило:

    Состав армии от 50% кавалерии или игрок в составе фракции "Казаки".

    А, ну тогда все ясно, я ж на тот момент за ВЗ играл.
    • 0

    #122 Macbeth

    Macbeth

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 01 Июль 2012 - 00:37

      Скажите, пожалуйста, как захватить себе город?Я служу Московскому Царству. Захватил замок - царь его мне отдал и 2 деревни в придачу. Я хочу себе город. Захватываю, а царь постоянно отдает другим. Отношение с царем 100. С государством более 60.P.S. Уходить от царя не хочу, просто интересно, какие модификации в городах, а не в замках.P.P.S. Построил в замке засеку, а визуально ее нет. Замок штурмовали, и все равно ее не видно. Зачем построил? :)Так же и в деревнях. Мельницу сделал, а в деревне она не появилась...
      • 0

      #123 HardWorker

      HardWorker

        Есаул

      • Сердюк
      • 2 370 сообщений
      • Откуда:Российская Федерация
      • Награды:
      Регистрация: 06.июн.10
      Слава: 145

      Отправлено 01 Июль 2012 - 01:55

      Macbeth,
      ну город несколько более выгоден в экономическом плане. Денег больше. Но особо ничего нового. Вообще чтобы получить во владение что либо придется долго и неблагодарно работать. Тем более у вас уже есть замок.
      Далее. Визуально улучшения и не увидите. Их нет. Они имеют эффекты. Мельница, к примеру, влияет на процветание деревни (лучше состояние = больше денег), засека = дольше осаждают (не штурмуют то есть, просто держать в осаде). Об эффектах можно прочитать в описании.
      Далее. Уходить от царя смысла нет. Там везде такая фигня
      • 0
      Everybody lies. - House M.D.

      #124 Rekrut

      Rekrut

        Козак

      • CиЧевик
      • 231 сообщений
      • Откуда:Томск
      Регистрация: 02.июл.11
      Слава: 9

      Отправлено 01 Июль 2012 - 10:52

      Я хочу себе город. Захватываю, а царь постоянно отдает другим.

      Игра стремится равномерно распределять владения между лордами, а у вас уже замок и две деревни, что заметно снижает шансы на получение новых земель. Можно почти со 100%-ной вероятностью утверждать, что если в царстве-государстве ещё есть безземельные лорды или лорды с одной деревенькой во владении, то не видать вам городов, пока все эти нищеброды не обзаведутся хотя бы замком. Иногда стоит позаботиться о них самостоятельно! Захватить несколько замков, не требуя их себе в собственность, и лишь тогда, когда нищебродов не останется, захватывать город и претендовать на него.
      Справедливости ради стоит отметить, что при принятии решения довольно большую роль играет рандом, так что имеет смысл записаться незадолго до оглашения царской воли, а затем несколько раз загрузиться в ожидании желаемого решения.
      Об алгоритме, по которому игра принимает решение, кому достанется новое владение, можно почитать тут: ]]> http://rusmnb.ru/ind...msg5824#msg5824 ]]> , пункт 4 в списке. Описание приводится для оригинального Mount&Blade, в "Огнём и мечом" разработчики уже могли ввести свои коррективы. Я ни в коем случае не призываю вас "доводить игру напильником"! Просто информация будет весьма полезной. Цитирую автора сообщения:

      В этом посте объясняются принципы надела лордов землями королем. (...) Даже если вы не хотите ничего менять, приведенный текст - это неплохое руководство по принципам работы игры.


      • 0

      #125 Macbeth

      Macbeth

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 01.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 01 Июль 2012 - 12:13

        Спасибо. Да я позахватывал им городов. Но они же тупые. Новых людей почти не нанимают в город. Народ приходит и тупо отбивает.Но я нашел несколько фич по захвату.Во-первых, у меня максимально около 85 народу. Это сейчас, раньше было меньше. Во вражеских городах в среднем стоит по 250 рыл. Т.е. одному честно взять нереально. Имхо. Или будет море трупов. Во-вторых, Московский ИИ какой-то туповатый. Царь вообще из Москвы не вылазит, а князья если и ходят что-то штурмовать, то мелкими группками (300-500). Татары и украинцы ходят толпами по 800-1000 человек... да еще и осаждают замки, а потом уходят, хотя реально могут взять его штурмом. Тупняк, в общем.Исходя из этого я нашел несколько способов отбора городов:1) В только что захваченом врагом городе народу почти нет, максимум только 1 полководец (100-120 + 50 городских).2) Атаковать города только попыткой ворваться в крепость. Я ставлю войска у ворот и они расстреливают всех, кто выходит. Сам помогаю пистолетом с 2 "обоймами" и палашом. Доп. патроны еще снимаю с трупов выбежавших врагов. Таким макаром несложно вырезаются города с охраной 250 чел.Опять же проблема во вышеописанном: толпы бегут и отбирают. Я ничего сделать не могу.Но есть одно НО. Враги отбирают, и отходят. А я снова штурмую. Они возвращаются и отбирают. Я снова. И так потихоньку выпиливается гигантская армия, пока она не прекращает штурмовать. Главное, чтобы была вообще возможность ворваться в крепость - не всегда она есть.В чем разница требовать город или нет? Он так или иначе отдает другим. Лучше уж всегда требовать - хоть мизерный шанс есть.SL не помогает. Проверено...
        • 0

        #126 Rekrut

        Rekrut

          Козак

        • CиЧевик
        • 231 сообщений
        • Откуда:Томск
        Регистрация: 02.июл.11
        Слава: 9

        Отправлено 01 Июль 2012 - 13:15

        Macbeth, начну с конца.

        SL не помогает. Проверено...

        Значит есть такие лорды, у которых даже с поправкой на рандом рейтинг выше (благодаря высокой известности и малому количеству владений). Наращивайте известность, всё получится :)

        В чем разница требовать город или нет? Лучше уж всегда требовать - хоть мизерный шанс есть

        Иногда есть разница, требовать ли крепость. Иной раз потребуешь, а царь возьмёт да и одарит. Ещё одна ненужная крепость ещё больше снизит вероятность получения города в будущем. Пусть крепости раздаются союзникам.

        Главное, чтобы была вообще возможность ворваться в крепость - не всегда она есть.

        Ворваться можно только в город (если не менее 40% армии - конница), в крепость нельзя ворваться ни при каких условиях.

        Сам помогаю пистолетом с 2 "обоймами" и палашом

        Попробуйте ещё и гранаты. Можно стоять наискосок от ворот и швырять их в створ - там на узком пятачке скапливаются толпы врагов.

        толпы бегут и отбирают. Я ничего сделать не могу

        А и пусть. Ваша задача сейчас - наращивать известность. Это и размер армии, и увеличение шансов на приобретение владений, и приближение момента, когда кандидатура вашего ГГ будет предложена на пост маршала. Пока враги осаждают союзные замки, отвлекайте их на себя. Немного практики - научитесь ловить момент для нападения так, чтобы вступать в бой не против всех, а против одного-двух лордов. Бейте их в поле!
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>