Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Карта


Сообщений в теме: 28

#21 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:14

Будет одна убер крепость на границе Пустошей и Норски. По всей Пустоши будут раскиданы стойбища мародёров - гибрид деревни и замка.
  • 0

#22 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:35

Интересно. Т.е., крепость будет иметь большее количество уровней обороны, чем стандартный город: не только стены, улицы (иногда тронный) зал, но и еще что-то?
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#23 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:39

Конкретно сказать не могу, ибо мы пока над этим не думали. Могу сказать лишь, что штурм будет отличаться от штурмов стандартных.
  • 0

#24 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:42

Ясно, все более интригует. Надо подумать над этим вопросом: если придумаю, напишу в предложения (естественно, исходя из принципа относительно не затрудненной реализации)Андреус, небольшое уточнение - крепость будет едина для кхорнитов и для нурглиан?

Сообщение отредактировал Niika85: 18 Декабрь 2010 - 22:44

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#25 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:04

Это будет как бы перевалочный пункт для норскийцев, готовящихся для вторжения на юг. Так что перед большим мордобоем боги забудут о вражде и всё станет общим=)
  • 0

#26 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 Январь 2011 - 19:30

Подспорье - ]]> http://www.gitzmansg...Maps/index.html ]]>
  • 0

#27 Vetal

Vetal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 08.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 07 Май 2012 - 12:53

    А карта уже хоть на 40% зделана?
    • 0

    #28 Furok

    Furok

      Мододел

    • Мастер
    • 905 сообщений
    • Откуда:Старый Карачун
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 139

    Отправлено 07 Май 2012 - 14:14

    Каждый раз, когда я вижу слово "зделана", в моей душе наступает глубокий траур.*ушел в дипрессию*

    Сообщение отредактировал Furok: 07 Май 2012 - 14:15

    • 0

    #29 Vetal

    Vetal

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 08.апр.12
      Слава: 0

      Отправлено 07 Май 2012 - 16:20

      Каждый раз, когда я вижу слово "зделана", в моей душе наступает глубокий траур.*ушел в дипрессию*

      Ладно я понял тупой вопрос, сори.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>