Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью: Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 170

#171 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:05

Ну, House Rules, вроде как, для самых-самых фанатов. Если человек действительно хочет получить удовольствие от игры - он будет им следовать. И тут уже дело каждого. Не имеет значения, что кто-то будет "читерить". Тут вообще по барабану. Фишка House Rules в том, что они должны быть максимально сбалансированными. Чтобы они действительно делали игру интереснее, создавали определенную атмосферу, создавали видимость того, что игрок управляет настоящим государством и настоящими армиями. Скрипты могут многое. Но воображение способно приукрасить это "многое" и сделать игру реалистичной. Короче говоря, кто захочет - будет придерживаться House Rules, а кто нет - это ведь не обязательство. В этом, кстати, еще один плюс незаскриптованных правил. Хочешь - играй, не хочешь - это никак не отразится на игре.Было бы интересно создать правила с точки зрения историчности. К примеру, чтобы в каждой пограничной области можно было держать только определенное количество армий. Чтобы вторгаться на вражеские земли можно было только с несколькими армиями (то есть, чтобы игрок к нему долго готовился, а потом уже действовал, а не кидал по одному несчастному стеку и выносил АИ в битвах на мостах...да, да, да, я так часто делал...каюсь...). Опять же, ограничения по юнитам сделать. Чтобы не собирались полные армии тяжелой пехоты без лучников, легкой пехоты и кавалерии...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II