Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Universal AI Mod v1.00b


Сообщений в теме: 26

#468593 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:48

[font="'Arial Black';"]Universal Ai Mod[/font]

[color=#9acd32;]Цели:[/color]
Целью этого проекта было создать хороший и глобальный ИИ мод, который не был бы очень большим и был бы совместим с другими небольшими модами, например, пакетами юнитов или незначительными правками геймплея. Ванилла остаётся практически нетронутой, за исключением ИИ.

[color=#9acd32;]Сложность: [/color]
Лёгкая = Нормальная
Нормальная = Тяжёлая
Тяжёлая = Очень тяжёлая

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]

v0.01
Изменено множество вещей. Больше всего изменений коснулось того, как ИИ использует юнитов. Изменения ИИ в кампании были незначительными.

v0.02
Изменены цены некоторых юнитов, в том числе гренадёров.
Гораздо больше изменений в кампании.

V0.03
Исправлен ctd
Переименован U_AI
Урегулированы беспорядки во Франции, чтобы помочь ИИ.

V0.5 (был продела большой объём работы)
BAi ставит солдат стройными рядами
Cai стал более агрессивным
Cai стал больше использовать гаубицы вместо ракет. Уланы стали мощнее Драгун.
Bai стал больше использовать фланги.
Cai стал использовать флот более взвешенно, в целях государства.
Cai сможет создать более сильную экономику и таким образом будет иметь более сильную армию.
Меньше фрегатов к концу игры.
Cai стал больше помогать союзникам из дальних стран.
Изменена стоимость элитной пехоты.
Изменена скорость ходьбы и бега солдат.

V0.6
Старался улучшить поведение кавалерии.
Несколько незначительных изменений.

V0.7
Изменены уровни сложности.
Изменены приоритеты ИИ во время обороны.
ИИ стал создавать полные стеки.
Влияние истощения на ИИ сильно уменьшено.
Линейная пехота должна выстраиваться в ровную линию.
Изменена дипломатия, Оттоманы должны быть более сговорчивыми.
Государства стали больше помогать друг другу.
Множество прочих мелких изменений.

[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало

[color=#9acd32;]Установка[/color]
Поместить *.pack файл в папку Data игры.
Использовать Мод Менеджер доя добавления файлов.

[color=#9acd32;]Авторы:[/color]
'The Hedge Knight
Crossjon
Marshal Beale
Topcat (t.c)
  • 0

#21 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:02

Этот мод  ПРОПИСЫВАТЬ НЕ НАДО! Мод в таком формате, что сам себя "прописывает" поверх всего возможного!

Сообщение отредактировал morison1991: 07 Ноябрь 2010 - 21:04

  • 0

#22 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:48

Дайте пожалуйста ссылку на версию 0.9Извините, я всё-таки скачал версию 0.9. :)
  • 0

#23 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 07:35

Здравствуйте! Может кто нибудь подсказать как отключить пополнение отрядов без генерала у И.И ( версия мода 0,95 ) ?
  • 0

#24 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 25.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:57

    парни, мод встанет на Europe in Conflict ?
    • 0

    #25 SirChuvak

    SirChuvak

      Козак

    • Сердюк
    • 676 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 6

    Отправлено 08 Январь 2011 - 19:27

    skiff, Да, должен пойти
    • 0

    #26 Newman

    Newman

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Vyatka
    Регистрация: 19.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 17 Январь 2011 - 23:41

    у Лунтика хорошие моды были, в этот мод целиком его творения вошли или только какие то элементы?
    • 0
    чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

    #27 vint342

    vint342

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 16.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2011 - 11:35

      Ерунда какая-то, поставил этот мод, всё нормально, но вот картечь не попадает ВООБЩЕ, линейная пехота стоит почти вплотную, по ней фигачит батарея и ни одного убитого. Это нормально?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II