Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

BattleAxe


Сообщений в теме: 33

#477151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 331 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 580

Отправлено 04 октября 2010 - 21:09

BattleAxe

"Боевой топор" - это истинный Тотал Вар, предоставляющий игрокам возможность достичь победы, играя за разные фракции в разных кампаниях. Дипломатия изменена, теперь все фракции находятся в состоянии войны. Это означает, что игровой процесс в Medieval II стал динамичнее. Торговцы, священники и корабли по умолчанию убраны из игры, но их можно легко вернуть назад в зависимости от ваших предпочтений. Мосты на карте связывают континенты, и это дает возможность игроку использовать другие стратегические ходы, обходясь без кораблей. И если у вас сейчас выходные, вы сможете занять их, играя в Боевой топор.

Подробное описание мода (перевод пана hick)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор от пана НОРМАНН
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1. Скачайте мод. Распакуйте архив.
2. Запустите BattleAxe.exe и следуйте инструкции по установке
3. Установите русификатор - распакуйте архив и киньте папку text в папку data мода с заменой.

* Боевой топор имеет свою папку и совместим с другими модами
* Вы можете удалить легко Боевой Топор в любое время
*Для установки нужен Кingdoms
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#2 CEPE7A

CEPE7A

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 03.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 октября 2010 - 14:39

    А мод русифицирован, если нет то когда будет русик..............и будет ли он вообще)))
    • 0

    #3 Герцог

    Герцог

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 273 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.09
    Слава: 75

    Отправлено 05 октября 2010 - 15:06

    Конечно не руссифицирован! Только вчера статья появилась!
    • 0
    Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
    Кто дракона убьет, тот добудет щит.

    #4 НОРМАНН

    НОРМАНН

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 2 261 сообщений
    • Откуда:Украина,Одесса.
    • Награды:
    Регистрация: 09.окт.07
    Слава: 212

    Отправлено 07 октября 2010 - 21:19

    Интересный мод. Сделал для этого мода патч и рус.перевод...
    http://totalwars.ru/...p...st&p=477692

    Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 октября 2010 - 12:17

    • 0

    #5 Raevguard

    Raevguard

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 15.окт.10
      Слава: 1

      Отправлено 16 октября 2010 - 13:17

      Почему при атаке Грузии ,при игре за Русь игра вылетает?Как этого избежать?
      • 0

      #6 Raevguard

      Raevguard

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 15.окт.10
        Слава: 1

        Отправлено 17 октября 2010 - 11:26

        Это баг игры(случайная ошибка) Или специально сдалано?
        • 0

        #7 Казакъ Волчей Сотнi

        Казакъ Волчей Сотнi

          Джура

        • CиЧевик
        • 50 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 09.окт.10
        Слава: 6

        Отправлено 17 октября 2010 - 11:28

        баг.Переустанови.
        • 0
        Я вернулся ©

        #8 rendomF

        rendomF

          Козак

        • CиЧевик
        • 256 сообщений
        • Откуда:Урал
        Регистрация: 13.июл.09
        Слава: 5

        Отправлено 27 октября 2010 - 14:13

        а юниты походу все ваниловские. особо ничего в этом плане не рисовалось. жаль. :huh:
        • 0
        Мочи всех - господь рассортирует!!!

        #9 НОРМАНН

        НОРМАНН

          Капитан Сардельеров

        • Шляхта
        • 2 261 сообщений
        • Откуда:Украина,Одесса.
        • Награды:
        Регистрация: 09.окт.07
        Слава: 212

        Отправлено 27 октября 2010 - 15:50

        а юниты походу все ваниловские. особо ничего в этом плане не рисовалось. жаль. :huh:

        Ну да, в моде используются юниты из МТВ2 + Кингдомс. Новые юниты есть, но немного.

        Сообщение отредактировал НОРМАНН: 28 октября 2010 - 10:34

        • 0

        #10 rendomF

        rendomF

          Козак

        • CиЧевик
        • 256 сообщений
        • Откуда:Урал
        Регистрация: 13.июл.09
        Слава: 5

        Отправлено 28 октября 2010 - 15:31

        Посмотрел одним глазком что там натворили и совсем меня не радует полное не соблюдение истории. магистры орденов у нас правители, а маршалы наследники в варианте Иерусалимского государства. и без флотов скушновастенько. <_<
        • 0
        Мочи всех - господь рассортирует!!!




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>