Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Установленые моды


Сообщений в теме: 21

#11 Morgad

Morgad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:50

    А отдельно нет? Не хотел бы сейчас ставить глобальный мод.
    • 0
    Лучше быть, чем казаться.

    #12 Mikhalyich

    Mikhalyich

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 02.янв.09
    Слава: 7

    Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:15

    А отдельно нет? Не хотел бы сейчас ставить глобальный мод.

    Видимо, имеет смысл поискать в списке модов, входящих в All in One;)
    • 0

    #13 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:30

    Вот ещё использую мод, добавляющий возможность стрельбы шеренгами линейной пехоте, гренадерам и гвардии, все остальные залпом. Вся стрелковая кавалерия теперь стреляет с седла.mod "BQBmini1mod.pack"; ]]> http://files.mail.ru/E26BES ]]>

    Сообщение отредактировал agnez: 12 Октябрь 2010 - 22:31

    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #14 alex3005

    alex3005

      Козак

    • Сердюк
    • 427 сообщений
    • Откуда:Архангельская глубинка
    • Награды:
    Регистрация: 05.фев.08
    Слава: 10

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:15

    agnesА этот мод совместим с модом который убирает колья, клинья/ромбы и огневую пешую атаку funczii_mod, просто я посмотрел - там используется один и тот же файл?
    • 0

    #15 Kombat

    Kombat

      Козак

    • CиЧевик
    • 275 сообщений
    • Откуда:Белгород
    Регистрация: 12.фев.08
    Слава: 12

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:09

    Вот ещё использую мод, добавляющий возможность стрельбы шеренгами линейной пехоте, гренадерам и гвардии, все остальные залпом. Вся стрелковая кавалерия теперь стреляет с седла.mod "BQBmini1mod.pack"; ]]> http://files.mail.ru/E26BES ]]>

    а разве в NTW нет такого как в ETW стрельба шеренгами, убрали что ли? в угоду историчности или чем?
    • 0
    Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
    Системная плата: ASUS P8Z77-V
    Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
    Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
    Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
    Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
    Монитор: 24`DELL U2412M
    ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

    #16 SirChuvak

    SirChuvak

      Козак

    • Сердюк
    • 676 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 6

    Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:12

    Дайте пожалуйста ссылку мода, который позволяет строить оборонительные сооружения в любых сражениях
    • 0

    #17 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:30

    SirChuvak,

    ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=354011 ]]>
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #18 Macedonich

    Macedonich

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 18.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:07

    mod "NM_linemod_p_IId_rank.pack";mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "rnmGrand_Fleet.pack";mod "NM_texture3.pack";mod "NM_texture1.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "mod_camera_shake_reduced.pack";mod "cntw_groupformations.pack";mod "U_AI.pack";mod Defenses_ModV2.pack;mod "animation_mod_marching_animations_only.pack";
    • 0
    Удача сопутствует дерзким.

    #19 SirChuvak

    SirChuvak

      Козак

    • Сердюк
    • 676 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 6

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:50

    agnezСпасибо за ссылку. Жаль что фугасы так и не появились- хотелось бы на них хоть посмотреть...
    • 0

    #20 Alex-Piter

    Alex-Piter

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
    • Откуда:Санкт Петербург
    Регистрация: 05.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:58

    Закачал себе множество всяких модов и методом бессонных ночей придумал для себя оптимальную конфигурацию при игре за Францию или Британию: mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "MOD_SirDCC_x2_XP_MOD.pack";mod "rnmGrand_Fleet.pack";mod "NM_texture1.pack";mod "NM_texture3.pack";mod "NM_texture4.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "British Cavalry Mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "howitzer_a_cheval.pack";mod "Defenses_ModV2.pack";mod "BloodMod_ModManager.pack";mod "music_modification.pack"; плюс множество патчей и доработак в скрипте и стартпосте. Пробывал установить 22 мода вполне уживающихся между собой, но на 43-м ходу игра стала глючить а на 47-ом вообще встала колом.

    Сообщение отредактировал Alex-Piter: 13 Апрель 2011 - 22:06

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>