![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Надеюсь в 1.4 вы поправите положение))
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:10
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:16
Самая стабильная игра доминоEmperor_Alexander, на самом деле мне бы тоже хотелось чтобы CoW вошел. Но думаю тут даже больше сказался не пиар а нелюбовь к русскоязычным разработчикам. Думаю в этом основная причина не особой популярности мода CoW за бугром. Ну и наверное стабильность. Все таки согласись ТЭ намного стабильнее CoW, вылетов нет, CoW - не стабильный продукт, что видимо очень снизило желание многих буржуйских юзеров играть в него. На самом деле допустим со мной так же, я не качал CoW по большей части из-за вылетов, по мне лучше я спокойно поиграю в мод с меньшими примочками, чем в мод с вылетами, мне честно играть в игру с вылетами не доставляет никакого удовольствия каким бы он небыл крутым))) Стабильность это главное, для меня
Надеюсь в 1.4 вы поправите положение))
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:11
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:22
Угу, использование контента из трилогии Джексона - это так "правильно"Буржуи насколько я знаю черезчур "правильные" в этом смысле
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:34
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:40
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:25
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:49
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II