Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Номинация Мод Года! 3е место!!


Сообщений в теме: 21

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:10

Emperor_Alexander, на самом деле мне бы тоже хотелось чтобы CoW вошел. Но думаю тут даже больше сказался не пиар а нелюбовь к русскоязычным разработчикам. Думаю в этом основная причина не особой популярности мода CoW за бугром. Ну и наверное стабильность. Все таки согласись ТЭ намного стабильнее CoW, вылетов нет, CoW - не стабильный продукт, что видимо очень снизило желание многих буржуйских юзеров играть в него. На самом деле допустим со мной так же, я не качал CoW по большей части из-за вылетов, по мне лучше я спокойно поиграю в мод с меньшими примочками, чем в мод с вылетами, мне честно играть в игру с вылетами не доставляет никакого удовольствия каким бы он небыл крутым))) Стабильность это главное, для меня ;)
Надеюсь в 1.4 вы поправите положение))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:16

Emperor_Alexander, на самом деле мне бы тоже хотелось чтобы CoW вошел. Но думаю тут даже больше сказался не пиар а нелюбовь к русскоязычным разработчикам. Думаю в этом основная причина не особой популярности мода CoW за бугром. Ну и наверное стабильность. Все таки согласись ТЭ намного стабильнее CoW, вылетов нет, CoW - не стабильный продукт, что видимо очень снизило желание многих буржуйских юзеров играть в него. На самом деле допустим со мной так же, я не качал CoW по большей части из-за вылетов, по мне лучше я спокойно поиграю в мод с меньшими примочками, чем в мод с вылетами, мне честно играть в игру с вылетами не доставляет никакого удовольствия каким бы он небыл крутым))) Стабильность это главное, для меня ;)
Надеюсь в 1.4 вы поправите положение))

Самая стабильная игра домино :D
  • 0

#13 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:11

Опираясь на собственный опыт могу предположить,что CoW впринципе не рассматривался буржуями как кандидат и за того что там достаточно всего из таких коммерческих проектов как МоХ и ваха онлайн.Буржуи насколько я знаю черезчур "правильные" в этом смысле.Ну и флаг им в руки))(а сами так пойди в тихаря сидят в CoW рубятся :D ).
  • 0

#14 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:22

Parmizan,
А мне ванила с другими юнитами и картами после Вахи уже никак не идет. Надеюсь, что вы сделаете из ТЭ конфетку.

Буржуи насколько я знаю черезчур "правильные" в этом смысле

Угу, использование контента из трилогии Джексона - это так "правильно" ;) Думаю дело совсем не в этом.



ЗЫ Пользуясь случаем, поздравляю всю команду ТЭ со столь высоким достижением! :) Ура!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#15 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:34

ИМХО, сорри за офтоп... просто CoW сыроват. Вот подправят в 1.4 вылеты и ситуация, уверен, измениться. Всеж таки, и скрипты рульные, делающие игру реально сложной (может на западе этого не любят? :)), и графика... потрясающией красоты текстурки, все ж таки! А в России и в СНГ вообще, интересно, какие моды какие места заняли? :)
  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:34

ТЭ популярнее CoW не из-за большей стабильности или сырости CoW (глупость), а из-за П.Джексона и его фильма. Сними он, или кто другой, фильм по Вахе и не выйди Властелин колец, было бы все с точностью наоборот.
  • 0


#17 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:40

Да уж... Может нам всей командой объединится, и сделать фильм по Вахе? Чур Я Карл Франц! :lol:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#18 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:25

А я тогда отыграю скромного владетеля Сильвании. ;)Mesn, Ваха тоже очень популярный мир, особенно на западе, где играют в настолки. Особенно после Down of War и Warhammer Online. Так что зря ты так.Хотя, бесспорно, толкиенистов много.
  • 0

#19 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:49

Оффтоп, но все же кто занял первое-второе?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#20 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:03

Герцог,
Всякие Халф-лайфы :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>