Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilation for TATW 2.1


Сообщений в теме: 63

#61 Metorc*

Metorc*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:55

    Перевода как я понимаю нет?
    • 0
    Люблю воинственную живость
    Потешных марсовых полей,
    Пехотных ратей и коней
    Однообразную красивость,
    В их стройно зыблемом строю
    Лоскутья сих знамен победных,
    Сиянье шапок этих медных,
    Насквзь простреленных в бою. 

    #62 Hador

    Hador

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 11.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:37

      А по какой причине из последней версии саб-мода был удален Саурон и квест по поиску кольца?
      • 0

      #63 curseddoc

      curseddoc

        Козак

      • CиЧевик
      • 272 сообщений
      • Откуда:Ижевск
      Регистрация: 16.ноя.09
      Слава: 18

      Отправлено 09 Январь 2012 - 12:45

      По версии 4.1 вопрос и замечание.Вопрос: Какие условия появления Шелоб у игрока? В игре вообще условий не нашел. В скриптах есть строка "and I_IsFactionAIControlled england" Т.е. только у ИИ Шелоб может быть?Замечание: Если играть за орков Гундабада и выбрать сабмод tech_tree, вы не дождетесь лучников-орков. Вообще. Дело в том, что здание лучников разблокируется при выполнении определенных условий, которые в export_descr_buildings.txt обозначены флагом snaga_archers. Досадная опечатка состоит в том, что условия snaga_archers считаются выполненными, если... нанять 25 стреляющих отрядов и (И!!!) играть за ОМГ. Опечатку следует удалять в export_descr_buildings.txt. Найдите строки;################ Orc of Gundabad TECH TREE #################;########################## MISSILES ########################Далее следует сменить абсолютно все идущие ниже строк snaga_archers 1 на snagaoog_archers 1Саб весьма интересный, к слову. Хотя лично я условия в campaign_scripts.txt немного перелопатил. Слишком много городов требуется захватить для появления более продвинутых войск, я число снижал.Кстати, еще одно замечание:При этом же сабе (tech_tree) за Гундабад не нанимаются горцы-люди. Может только как наемники, но не в казармах. Исправить можно прописыванием строк найма в export_descr_buildings.txt в раздел Orc of Gundabad tech tree по образу и подобию имеющихся строк. Наверное к 5.0 исправят, поэтому фикс позволю себе не выкладывать. Все равно не шибко популярная фракция. :)
      • 0

      #64 curseddoc

      curseddoc

        Козак

      • CиЧевик
      • 272 сообщений
      • Откуда:Ижевск
      Регистрация: 16.ноя.09
      Слава: 18

      Отправлено 13 Январь 2012 - 23:29

      Вышел 5.0, судя по описанию - рулез унд форева. Еще не проверил. :)
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II