Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и недоработки


Сообщений в теме: 51

#21 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:04

Про грюнвальд знаю, уберу (просто для количества накидал, пока не найду больше по периода)насчет цветов - вопросы к разрабам Europe Universalis))
  • 0

#22 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:36

насколько я понимаю картина Грюнвальдской битвы писалась как раз в эпоху Ренессанса и внешний вид войск и антураж как раз соответствуют эпохе))) если не прав поправьте...
  • 0

#23 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:47

Генеральский отряд (фракция Запорожская Сечь) возглавляет не гетьман, а какой-то средневековый князь.
  • 0

#24 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:21

Та каритна, которая там, написана в 1878 году. Я просто кинул её для количества.

Сообщение отредактировал Hanso: 08 Декабрь 2010 - 12:21

  • 0

#25 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:54

Hanso, ну и пусть остается))) тевтонская тематика нам не мешает...
  • 0

#26 pitss

pitss

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 03.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:48

    Те же щи (вылет на ребелах) через ход на третий.Общее впечатление от мода - очень классно! Спасибо большое!!
    • 0

    #27 Шикамару

    Шикамару

      Козак

    • CиЧевик
    • 196 сообщений
    • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
    Регистрация: 31.мар.09
    Слава: 38

    Отправлено 10 Декабрь 2010 - 05:52

    Поиграл за Пруссию, хода до 23- серьезных багов не обнаружил. После чего загрузил то сохранение за Москву, где был постоянный вылет за ребелов - и о чудо вылетать перестало.
    • 0
    Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

    #28 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 847 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 357

    Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:37

    Шикамару, яж говорю критичных вылетов нету))) если есть сейв с битым переходом хода то можно загрузить предыдущий и это должно помочь))
    • 0

    #29 sokolonis

    sokolonis

      Козак

    • CиЧевик
    • 158 сообщений
    • Откуда:москва
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Декабрь 2010 - 13:40

    так от чего вылетает то? когда вылетает - понятно - рандомно при загрузке битвы, или при ходе ребелов, но вот от чего?! мне надоедает каждые 5 ходов заново загружать игру, хотелось бы подольше поиграть, поменьше на ярлыки кликать=))
    • 0

    #30 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 847 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 357

    Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:29

    sokolonis, камрад не нервничай))) мы над этим работаем! я предупреждал что это бета версия!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II