Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Есть замечания? Писать сюда


Сообщений в теме: 508

#501 vitali-attila

vitali-attila

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
    Регистрация: 29.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:35

    vitali-attila, а как же этап, когда ГГ ещё не вступил ни в какую фракцию? Опасность представляют только бандиты. Насобирал спутников, одел их...
    Я не помню, кто именно писал на этом форуме, что читал в реале книжку несколько вечеров, пока водил в игре караваны. А уже потом начал играть :)

    да, насчет спутников неплохо придумали), а то наемники дорогие, но на одних спутниках не проживешь. надо же ещё и от дезертиров защищаться и от татар, которых очень много возле кракова и в крымском ханстве -- лучшем месте для торговли, так что рискованно... плюс скучно :) мне бы палаш, коня хорошего да в бой, а торговать хорошо,, когда уже дворянин или король и имеешь постоянный доход от поместья, тогда никто не мешает, денег уже много и можешь брать большие караваны, купить торговый патент да ездить себе по карте, зарабатывая огромные деньги.) но ваш вариант тоже очень хороший <_<
    • 0

    #502 Wened

    Wened

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 27.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:07

    А так: провёл караван из Азак-Кале в Ревель со специями, а обратно с мехами - и вуаля, заказывай любую стотысячную шмотку. Через 2 недели перестанешь искать вещи в магазинах. Это же скучно :) Я за баланс: либо заказные вещи сделать лучше стандартных, но отобрать у игрока возможность водить караваны, либо оставить караваны и оставить заказные вещи просто хорошими, а не лучшими.

    Есть ещё 2 ограничения: это наличие товара и денег в городах.
    • 0

    #503 Ronyn

    Ronyn

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 26.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Май 2012 - 22:59

      8. Как я писал тут: http://totalwars.ru/...mp;#entry655410 очень напрягает отсутствие общего подсчета финансов. Куча сообщений по каждой деревне заставляет нервничать, и без листика бумаги нельзя узнать сколько ты потратил всего и сколько получил.

      Люто поддерживаю! Желательно сделать все эти сообщения одним списком, раз уж они все одновременно идут. Кроме непоняток, в плюсе ты или в минусе, есть ещё неудобство - в случае владения большим количеством хозяйств сообщений вылазит просто дофига - 15-20 а то и больше. Палец устаёт их прощелкивать, а если в этот момент рядом противник, то можно случайно по инерции кликнуть в конце по карте и серьёзно нарваться.
      • 0

      #504 vitali-attila

      vitali-attila

        Джура

      • CиЧевик
      • 97 сообщений
        Регистрация: 29.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 28 Май 2012 - 09:49

        Палец устаёт их прощелкивать, а если в этот момент рядом противник, то можно случайно по инерции кликнуть в конце по карте и серьёзно нарваться.

        вы попали в точку)). у меня все так же.) всего 2 деревни и 1 крепость(это я пока не король), а столько сообщений. вот в варбанде, насколько я помню, все было написано в одном сообщении, и доход и уход и общая прибыль. там и за войска и за поместья и т.д. и т.д. было правда удобнее и легче. а то я уже вообще перестал читать эти листки. за каждого там офицера или чиновника в городе приходит по одному сообщению. как-то нелепо выходит. это стоит исправить.
        • 0

        #505 Rekrut

        Rekrut

          Козак

        • CиЧевик
        • 231 сообщений
        • Откуда:Томск
        Регистрация: 02.июл.11
        Слава: 9

        Отправлено 28 Май 2012 - 18:47

        Оставьте надежду, ребята :) Принимайте серию ОиМ, как есть, или забудьте о ней :)
        • 0

        #506 vitali-attila

        vitali-attila

          Джура

        • CиЧевик
        • 97 сообщений
          Регистрация: 29.май.11
          Слава: 0

          Отправлено 29 Май 2012 - 16:15

          )) нет, почему так радикально). это исправимо. немножко подправить файлы игры, авось в новом патче это исправят.
          • 0

          #507 Rekrut

          Rekrut

            Козак

          • CиЧевик
          • 231 сообщений
          • Откуда:Томск
          Регистрация: 02.июл.11
          Слава: 9

          Отправлено 29 Май 2012 - 16:59

          vitali-attila, разработчики уже "на Карибах" :) не будет новых патчей
          • 0

          #508 vitali-attila

          vitali-attila

            Джура

          • CиЧевик
          • 97 сообщений
            Регистрация: 29.май.11
            Слава: 0

            Отправлено 31 Май 2012 - 18:58

            vitali-attila, разработчики уже "на Карибах" :) не будет новых патчей

            ну хорошо, что хоть на карибах). а то я думал бросили уже это дело. хотя все таки ещё один итоговый патч сделать стоит. с другой стороны штамповать каждую неделю по патчу как турки в варбанде тоже не дело.
            • 0

            #509 Лирон

            Лирон

              Джура

            • CиЧевик
            • 57 сообщений
            • Откуда:Россия. г.Нижний Новгород
            Регистрация: 07.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 01 Июнь 2012 - 16:45

            ну хорошо, что хоть на карибах). а то я думал бросили уже это дело. хотя все таки ещё один итоговый патч сделать стоит. с другой стороны штамповать каждую неделю по патчу как турки в варбанде тоже не дело.

            Ну тут возможно,можно даже и фиксом было б обойтись))
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>