Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Наши планы


Сообщений в теме: 138

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 789 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 883

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:34

В течении пары дней будет выпущен патч, который исправляет:1. Неверная расстановка точек на карте "Крепость в холмах"2. Ошибки поиска пути на осадных картах при штурме лестницами3. Некоторые настройки баланса в мультиплеере 4. Настройки поиска пути для ботов для сетевых картПо поводу вылетов:Для тех у кого часто вылетает во время осад рекомендую:1. Установить опцию "загрузка текстур по требованию"2. Установить опцию "дублирование геометрии"Обновить драйвера для видеокарты. Владельцам АТИ Радеон при наличии граф. багов рекомендую выключить опцию "автоэкспозиция" и "HDR"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 20:38

Следующий патч потребует начала новой игры????

Сообщение отредактировал net_boy: 19 Декабрь 2010 - 20:39

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#3 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 20:39

    net_boy,
    Варбанд позволил не начинать новую игру. Где-то уже писалось.

    ЗЫ НУ я на это надеюсь)
    • 0
    everybody lies

    #4 Ev_Reshif

    Ev_Reshif

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 175 сообщений
    • Откуда:Гомель
    • Прозвище:Жизнехлёб
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    Регистрация: 09.дек.09
    Слава: 193

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 20:42

    Максим, а как быть со стабильным вылетом игры по ЧГ, когда приходит сообщение о том, что царь МЦ/корль РП задурил голову и т.д. (сам не проверял, но уже дважды об этом писали), а то тут недавно один товарищ сломал скамейку во дворе, чуть суицид не совершил и вообще достал тут всех ))
    • 0

    Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
    Если руки сложа наблюдал свысока
    И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
    Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

    Я казак – не казак,
    Што нагайкай сьвісьціць,
    А казак, што калісь
    Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


    Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


    #5 TranceDance

    TranceDance

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 02.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:00

    У меня в осаде ни разу не вылетало, вылетает когда выходишь в главное меню игры и пытаешься предыдущее сохранение загрузить или когда выскакивает сообщение о низкой морали отряда, сегодня вообще поразил глюк, дерутся две армии, шведы и поляки, если помочь полякам выиграть, то после битвы появляется сообщение о низкой морали отряда ( причем два раза подряд) и игра не вылетает, если пройти мимо то сообщение все равно выскакивает, но при этом игра выкидывает на раб.стол, где логика?
    • 0
    "Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

    #6 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:01

      Хм... Возможно что-то все же с Вашим железом или настройками)Вообще мне везет, ни одного вылета и кроме бага с разговором ничего нет. то же было и с ЗИ, у всех багов по уши, жо..й жрать можно, у меня все стабильно так летает)))))
      • 0
      everybody lies

      #7 TranceDance

      TranceDance

        Джура

      • CиЧевик
      • 88 сообщений
      • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
      Регистрация: 02.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:19

      причем тут железо, когда у большинства людей вылеты с одной и той же ошибкой, после большинства игровых дней ( у меня 85 )нашел еще один глюк, когда обороняешься в бренденбурге ( вроде так пишется) то не всегда солдаты корректно выходят из него
      • 0
      "Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

      #8 net_boy

      net_boy

        Козак

      • Сердюк
      • 642 сообщений
      • Откуда:Украина: Черкассы
      • Награды:
      Регистрация: 29.ноя.09
      Слава: 24

      Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:48

      Вопрос, возможно ли будет исправление ошибки в будущем, ато с загрузкой текстур не ахти, стоит сейчас, и раньше проверял варбанд, так на нем все гладко.
      • 0
      Всякий воин должен понимать свой маневр.
      Суворов А.В.

      Every soldier must understand his maneuver.
      Suvorov A.V.

      #9 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 248 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 518

      Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:16

      net_boy, что у тебя не ахти я не понял?
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #10 net_boy

      net_boy

        Козак

      • Сердюк
      • 642 сообщений
      • Откуда:Украина: Черкассы
      • Награды:
      Регистрация: 29.ноя.09
      Слава: 24

      Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:26

      net_boy, что у тебя не ахти я не понял?

      Просто ели би я смог отключить загрузку текстур то я смог би поставить более мощние настройки графики
      • 0
      Всякий воин должен понимать свой маневр.
      Суворов А.В.

      Every soldier must understand his maneuver.
      Suvorov A.V.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>