Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Napoleonic Total War III


Сообщений в теме: 332

#524773 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 02 Январь 2011 - 16:19

Napoleonic Total War III


СКАЧАТЬ

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка "удалить скрипт". Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: "настройки сохранения" и "настройки загрузки", которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера - количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии - лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем


Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Июль 2017 - 21:53
версия 7,2

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#81 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 26.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:23

    Это БОМБА! ВСЕМ КАЧАТЬ! Правда карта Бородино (москова) не удалась... Ставишь пушки возле бродов и выносишь практически любое количество неприятеля... У меня соотношение сил доходило до 1 у русских против 7 у францев! И всё равно победа за русскими!
    • 0

    #82 ipsat1483

    ipsat1483

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 20.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 Май 2011 - 20:45

      А РУССИК ЕСТЬ ?
      • 0

      #83 виталька

      виталька

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 03.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 06 Май 2011 - 11:09

        Совместим ли он с: Bart07modAOR106, bettersoundfxv3, U_AI_0.95, grassmod, Renders7b_Muzzle_flashes, animation_mod, Battlefield_Smoke_Mod_for_Napoleon_v1.1_by_Mech_Donald?
        • 0

        #84 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 913 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 180

        Отправлено 06 Май 2011 - 11:21

        виталька, этот мод не совместим ни с какими другими модами.

        Сообщение отредактировал agnez: 06 Май 2011 - 11:22

        • 0
        MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
        CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
        COOLER: Noctua NH-D14 
        MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
        VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
        SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
        HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
        CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
        PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
        Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

        #85 виталька

        виталька

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 03.апр.10
          Слава: 0

          Отправлено 06 Май 2011 - 11:42

          Есть ли другие моды для добавление карт в одиночные сражения без изменения чего либо?
          • 0

          #86 spqr1

          spqr1

            Козак

          • CиЧевик
          • 189 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          Регистрация: 13.янв.08
          Слава: 33

          Отправлено 06 Май 2011 - 22:22

          виталька, Есть мод добавляющий 43 карты ]]> http://www.twcenter....d.php?t=369836  ]]>

          Сообщение отредактировал spqr1: 06 Май 2011 - 22:24

          • 0

          "Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

           

           


          #87 виталька

          виталька

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 03.апр.10
            Слава: 0

            Отправлено 07 Май 2011 - 22:59

            Спасибо огромное
            • 0

            #88 Madys

            Madys

              Джура

            • CиЧевик
            • 56 сообщений
              Регистрация: 07.июн.10
              Слава: 0

              Отправлено 15 Май 2011 - 20:28

              Господа, подскажите: почему такая маленькая убойная сила у стрельбы? Пули(и картечь) просто в своей основной массе летят гораздо выше цели?Характеристики по стрельбе и перезарядке, вроде в норме...но когда с нескольких залпов в 80 мушкетов - 5 солдат противника ложится, это чересчур. Причем вел огонь не с максимальной дальности мушкетов - специально подходил ближе. Не подскажите - где меняется разброс пуль и характеристики мушкета, зависящие от дальности?
              • 0

              #89 condor_fly

              condor_fly

                ТовмачЪ

              • ТовмачЪ
              • 994 сообщений
              • Откуда:м. Тернопіль Україна
              • Награды:
              Регистрация: 31.май.10
              Слава: 241

              Отправлено 16 Май 2011 - 17:54

              Господа, подскажите: почему такая маленькая убойная сила у стрельбы? Пули(и картечь) просто в своей основной массе летят гораздо выше цели?Характеристики по стрельбе и перезарядке, вроде в норме...но когда с нескольких залпов в 80 мушкетов - 5 солдат противника ложится, это чересчур. Причем вел огонь не с максимальной дальности мушкетов - специально подходил ближе. Не подскажите - где меняется разброс пуль и характеристики мушкета, зависящие от дальности?

              Лично я ету проблему решил подняв в два раза точность стрельбы мушкета получилось не плохо - много промахов но вот если попадают так уже попадают.
              • 0
              Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
              говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
              Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
              перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
              Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
              язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
              Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
              только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
              Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

              #90 Нариман Ермеков

              Нариман Ермеков

                Козак

              • Сердюк
              • 308 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 11.дек.10
              Слава: 0

              Отправлено 19 Май 2011 - 17:36

              Думаю прекрасней мода на Варкейспе не делали.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>