Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги - вылеты


Сообщений в теме: 958

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 324 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 634

Отправлено 02 Январь 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 Октябрь 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#821 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 654 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:32

Gamerzzz, Ок! в кастоме сейчас быстренько прослушаю их.

Ответная просьба - напомни пожалуйста как в кастом юнитов добавлять? "Волков" у Сильвании в кастоме нет.

Итак, за все 4 фракции Хаоса загрузил юнитов, нормально адекватно отзываются только "Князь Демон" и "Гончие Хаоса" у Кхорна, все остальные молчат при щелчке, а вот при отдаче приказов у каждой фракции озвучка разная, у Кхорна они рычат как звери, у Тзинча шипят и клокочут, у Нургла вообще белиберда, и жужжание при отдаче приказа, и рокот, и шипение, у каждого по-разному, у Слаанеша все слоновые юниты отзываются голосами "Демонесс" (были проверены "Великий Нечистый", "Гиганты", "Повелитель Перемен", "Хранитель Секретов", "Гончие Хаоса" и "Князь Демон", дополните, если кого забыл).

P.S. сейчас ещё "Гигантов" за орков и НГ прослушаю, они же у них тоже встречаются.

Сообщение отредактировал SDR: 17 Февраль 2014 - 23:12

  • 0

#822 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:37

напомни пожалуйста как в кастом юнитов добавлять?

Это к Mesn'у скорее. Вроде в ЕДУ надо вписать.

Итак, за все 4 фракции Хаоса загрузил юнитов, нормально адекватно отзываются только "Князь Демон" и "Гончие Хаоса" у Кхорна, все остальные молчат при щелчке, а вот при отдаче приказов у каждой фракции озвучка разная, у Кхорна они рычат как звери, у Тзинча шипят и клокочут, у Нургла вообще белиберда, и жужжание при отдаче приказа, и рокот, и шипение, у каждого по-разному, у Слаанеша все слоновые юниты отзываются голосами "Демонесс" (были проверены "Великий Нечистый", "Гиганты", "Повелитель Перемен", "Хранитель Секретов", "Гончие Хаоса" и "Князь Демон", дополните, если кого забыл).

Спасибо. Значит только сквиггам не повезло.
  • 0

#823 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 654 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:46

Gamerzzz, "Гиганты" у орков и НГ тоже молчат, при приказе орочьими или гоблинскими фразами отвечают с ВААРГХом :mellow:

Прописал "Лютых волков" в кастом, молчат при щелчке, а приказы выполняют с имперскими голосами.
  • 0

#824 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 18 Февраль 2014 - 00:29

SDR, спасибо.
  • 0

#825 Агасфер

Агасфер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 17.фев.14
    Слава: 2

    Отправлено 18 Февраль 2014 - 23:40

    SDR, спасибо.

    Замена озвучки на английскую решает проблему.
    • 0

    #826 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 699 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 243

    Отправлено 19 Февраль 2014 - 00:23

    Агасфер, спасибо за информацию.
    • 0

    #827 wombat

    wombat

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 27 Март 2014 - 20:02

      Добрый день, панове.На форуме встречал описание бага, где в конце лога фигурирует ссылка на minor_win.bik. Скажите, пожалуйста, удалось ли решить проблему с этим багом (меня интересует именно причина и решение). Такой баг, по-моему, возникал при игре за тёмных эльфов, и вылет был смертельный, с невозможностью продолжить игру.
      • 0

      #828 Vilports

      Vilports

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 13.апр.14
        Слава: 0

        Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:16

        Добрый день. Простите меня подалуйста если не туда написал. Скачать Вархаммер, запускаю его, все идет без проблем. Но не на полный экран, в оконном о_О. Качал отсюда: ]]> http://www.torrentin...torrents/889183 ]]> Вот скриншот: ]]> http://s020.radikal....0f775a4aa89.jpg ]]> (Если важно, у меня XP)Помогите пожалуйста решить эту проблему и еще раз простите если об этом спрашивали.
        • 0

        #829 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 153 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 958

        Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:27

        Vilports,

        1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.


        • 0


        #830 Vilports

        Vilports

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 13.апр.14
          Слава: 0

          Отправлено 13 Апрель 2014 - 18:37

          Vilports,

          Огромное вам спасибо, помогли. Но вот возникла еще одна проблема.
          Перемешались голоса. Теперь Сильванцы говорят голосом орков, а зверолюды при нажатии на их генералов готовы убить меня за императора. :blink: Можно ли это исправить?
          • 0


          Обратно в Баги · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>