Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


Сообщений в теме: 55

#527856 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 08.мар.09
    Слава: 19

    Отправлено 08 Январь 2011 - 03:45

    HEGEMON 2.1: "Horsies"

    Description:
    Version 2.0

    Спойлер

    Version 2.1
    Спойлер

    Download
    ]]>http://extabit.com/f...3/hegemony21.7z]]>

    Installation Instructions:
    Install on Stainless Steel 6.1 http://totalwars.ru/...p...&start=3060


    Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:06

    • 0

    #51 Aztec2012

    Aztec2012

      Козак

    • CиЧевик
    • 239 сообщений
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 9

      Отправлено 12 Январь 2012 - 22:47

      А в чём отличия Hegemon 3.0, от этого 2.1??? И чегото нету в нём заявленных 29 фракций... Или они ещё не готовы???
      • 0

      #52 Delabras

      Delabras

        Куренной Атаман

      • Мастер
      • 4 058 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Прозвище:Сотворяющий
      • Награды:
      • Должность:Глава Стана
      • Создатель:Natus ob Imperium
      Регистрация: 02.июл.08
      Слава: 395

      Отправлено 12 Январь 2012 - 23:25


      А в чём отличия Hegemon 3.0, от этого 2.1??? И чегото нету в нём заявленных 29 фракций... Или они ещё не готовы???

      Надоело уже объяснять, что Natus ob Imperium не имеет к Банзаю никакого отношения... 


      Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:12

      • 0

      95d342139a63.jpg
       


      #53 Aztec2012

      Aztec2012

        Козак

      • CиЧевик
      • 239 сообщений
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 9

        Отправлено 13 Январь 2012 - 15:57

        Надоело уже объяснять, что Natus ob Imperium не имеет к Банзаю никакого отношения...

        Это я уже понял, но причём он тут??? Я спрашивал об отличаях между двумя модами Банзая и всё... Или тут надо только по английски спрашивать???
        • 0

        #54 Delabras

        Delabras

          Куренной Атаман

        • Мастер
        • 4 058 сообщений
        • Откуда:Русь
        • Прозвище:Сотворяющий
        • Награды:
        • Должность:Глава Стана
        • Создатель:Natus ob Imperium
        Регистрация: 02.июл.08
        Слава: 395

        Отправлено 13 Январь 2012 - 16:31


        Надоело уже объяснять, что Natus ob Imperium не имеет к Банзаю никакого отношения...

        Это я уже понял, но причём он тут??? Я спрашивал об отличаях между двумя модами Банзая и всё... Или тут надо только по английски спрашивать???

        Притом что у меня в моде обещанные 30 фракций... а чем отличаются Банзайкины моды без малейшего понятия, их даже не скачивал... 


        Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 21:12

        • 0

        95d342139a63.jpg
         


        #55 Dimaricus

        Dimaricus

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 19.фев.12
          Слава: 0

          Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:36

          Когда появятся поздние легионеры и произойдет реформа Мария, кто-нибудь может сказать или перенаправить? Каковы вообще условия???
          • 0

          #56 Dimaricus

          Dimaricus

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 19.фев.12
            Слава: 0

            Отправлено 13 Март 2012 - 21:32

            Все, узнал. 25-й ход-реформа Мария, 45-й ход-имперская.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II