Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

новые скрипты


Сообщений в теме: 116

#11 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:47

jokermp,
Раздача халявных войск, которые после отражения атаки можно использовать для нападения - это не годится. Поэтому Исилендил придумал такой скрипт
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#12 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 8

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:57

Magnus, действительно, если можно сделать так, чтобы войска после снятия осады пропали - будет супер, можно даже ввести счётчик на их повторную готовность. Но мудрить с приходом из соседних городов, с возвращением обратно - имхо лишнее. Гномы могут отлично мобилизовываться, лично меня не удивит, если на защиту родного карака за несколько ходов осады встанет полстека - так зачем приплетать другие города и подземные тунели? Подкрепление из других городов может направить сам игрок.

Сообщение отредактировал jokermp: 13 Январь 2011 - 17:01

  • 0

#13 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:15

jokermp,

Но мудрить с приходом из соседних городов, с возвращением обратно - имхо лишнее

А разве лучше чтобы войска падали ниоткуда?

так зачем приплетать другие города и подземные тунели

Затем, что глупо было бы просто сидеть в городе, если соседний осаждают. А по туннелям передвижение войск быстрее. И гномы это наконец! Им положено туннелями пользоваться.

Подкрепление из других городов может направить сам игрок.

По туннелям быстрее.
А сам игрок по туннелям не пошлет.

Короче, вопрос решенный. Кроме того этот скрипт будет использоваться в будущем для скавенов и гоблы

Сообщение отредактировал Isilendil: 13 Январь 2011 - 17:29

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#14 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:31

кроме того сила гномов в единствепросрешь караз-анкор и бац, подкрепления идут уже не 2 хода а 4, ведь он находится в центре и его войска приходят быстрее всегостратегия...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#15 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:20

Идея скрипта интересная, вот только думается что Убийц в неё лучше не включать. Они заточены на войны поверхностные, а не подземные. Вместо них лучше использовать тех кто по бэку может тоннелями пользоватся (ставится в любую точку игрового поля). Вроде это Шахтеры и Следопыты может и еще кто есть я точно не знаю.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#16 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:22

Идея скрипта интересная, вот только думается что Убийц в неё лучше не включать. Они заточены на войны поверхностные, а не подземные. Вместо них лучше использовать тех кто по бэку может тоннелями пользоватся (ставится в любую точку игрового поля). Вроде это Шахтеры и Следопыты может и еще кто есть я точно не знаю.

кадрин - это цитадель убийцда и гоблу погонять со скавенами по тунелям они никогда не против
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#17 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:43

Так а разве в Кадрне только Убицы живут? Им подавай огров, троллей, гигантов, драконов, на худой конец и чорк или виверна сойдет. Они же заточены под бой с большими тварями. Мелкоту они конечно гонять могут. Но то что они могут рвануть по туннелям на помошь осажденным я не отрицаю. Просто думалось что те кто по бэку могут это делать смотрелись бы естественнее.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#18 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:58

Так а разве в Кадрне только Убицы живут? Им подавай огров, троллей, гигантов, драконов, на худой конец и чорк или виверна сойдет. Они же заточены под бой с большими тварями. Мелкоту они конечно гонять могут. Но то что они могут рвануть по туннелям на помошь осажденным я не отрицаю. Просто думалось что те кто по бэку могут это делать смотрелись бы естественнее.

вааааще там и скавен-слееры и гоблин-слееры есть
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#19 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 14 Январь 2011 - 15:56

Идея со скриптом подкреплений очень интересная.

Еще было бы здорово, если бы гарнизонный скрипт появился в сильванской столице. Пустая цитадель нежити выглядит как-то странно.

jokermp, есть такое дело. Играя за Стирланд, я во имя Сигмара Дракенхоф брал стеком во главе с курфюстом против одного отряда. Принц рядом взял город у Сильвании по похожему сценарию. Хотел всё это задарить Теогонисту, но в Дракенхофе, оказалось, сразу можно намимать и речной патруль с алебардами, и алую гвардию, и стейт трупс. Взял ослабленный Остермаком до полустека ребельский Мариенбург, а там ландскнехтов из Нульна нанимать можно сразу.
Вобщем лёгкая прогулка получилась, и хороший плацдарм.

Сообщение отредактировал Квентин: 14 Январь 2011 - 15:56

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#20 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 Январь 2011 - 16:12

Идею с подкреплением полностью поддерживаю!!!...п.с. к этому подкрепдению атмосферныйе бы картинки/ролики и тексты ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>