Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Фаразаин

фракции MEDD

Сообщений в теме: 121

#539137 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 384

Отправлено 27 Январь 2011 - 15:33



Королевство Фаразаин



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:54

  • 0
Изображение

#21 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 397 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 42

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:14

:ukraine: =)))ну то було чисто мої догадки;))).... я так...+))просто хочеться пошвидше щоб мод вийшов;))але я розумію всю складністю ситуації на даному етапі;)))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#22 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:07

насколько я помню черные нуменорцы служили в Средиземье Саурону. так откуда они взялись у Архарона?это тогда получается не Земля солнца, а вассал Мордора.4 фракции орков с очень хорошей линейкой юнитов, зачем тулить людской фракции один отряд?Насколько я понял Архарон орентировалась на эльфов, зачем менять? Откуда взялись рабы, если их использовал из нуменорских колоний только Фаразаин? Получается не фракция со своей особой культурой, а сборная солянка. Старая линейка была лучше, своей особой нуменорской культурой, а счас полу-Мордор какой-то
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#23 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 384

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:29

1982egoist
А концепт слабо прочитать? Там же все расписано. Цитирую.

Поэтому Арханор - фракция, которая по сути не принадлежит к какой-нибудь стороне, и для которой либо друзьями, либо врагами могут стать все.

в том числе Мордор.

Орки-рубаки могут появиться только тогда, когда Арханор будет лояльный Мордору. Если же игрок посчитает, что для него лучше союз со светлыми, то ни Черных нуменорцев, ни орков-рубак в линейке не будет.

Сообщение отредактировал Letif: 30 Июнь 2011 - 17:30

  • 0
Изображение

#24 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:36

Внимание: Фракции TA DagorDagorath 123» 14обсуждениеАрханорЗемля Солнца. Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого естьнаписано что он ориентирован в сторону светлых и воюет против темных, это же интересней и сложней! 
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:40

1982egoist, светлых фракций 10, темных 7. Вса это не на какие мысли не наталкивает??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:49

а какое преимущество если игрок выберет светлую? тогда ему надо подкинуть пасхальных яиц в виде юнитов и грошейнаталкивает, что Мордор всех делает!разве не так?Parmizan, светлых 9, а Мордор 3х фракций стоит. Все-таки интересней подсунуть мину большому брату с юга, как Авари с востока.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#27 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 384

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:51

Переселенцы Анориона, никоем случаем не принадлежат ни к дунаданам северных княжеств, ни к гондорцам. У них своя история. Они борются за свою власть и свою гегемонию на юге. А Мордор был врагом, пока территориальные интересы пересеклись. В остальном Арханор был недосягаем для Мордора.Вообще по-концепту, Арханор - темная лошадка. Играя за светлую фракцию, одна из главных миссий будет заполучить Арханор в союзники. Если этого не сделать, Арханор легко может оказаться врагом.Играя за Арханор, задания будут давать как светлое, так и темное крыла власти Арханора. В зависимости от выбора игрока и будет развитие фракции.В моде Арханор и Фаразаин нейтралы, они сами по себе. Они серые, если брать по градации от белого к черному.
  • 0
Изображение

#28 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:14

Мужики я никого не хочу обидеть. Человеку который сделал линейку Архарона рэспект и уважуха! Ясам собираюсь пробовать играть за 4 фракции: Мордор, Авари, Фаразаин и Архарон.Мордор,Авари, Фаразаин - линейка юнитов зашибись! Архарон - хромоножка. Не надо эти юниты убирать, когда просто можно переименовать: черных нуменорцев на последователей одного из синих магов Истари, который после востока попал на юг, а орков на охрану перевала к примеру. И получится 3 нейтральных юнита, которые помогут Архарону творить, а может и вытворять историю Арды. Ну и немного обидно, что моя идея не прошла, зря голову ломал
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#29 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 02 Июль 2011 - 01:15

1982egoist это не повод расстравиаться, таких идей не одну высказывали и высказывают)))) просто нужно понимать что концептовики прежде чем составить концепт изучили не мало информации, и все предусмотрели, а если нет, то конечно неплохо подсказать что-то но нужно подкрепить конкретной информацией что бы людям было интересно переосмыслить что-либо))) согласись , что и им тогда должно быть обидно что они пыхтели писали а тут их работу критикуют)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#30 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 02 Июль 2011 - 18:17

я согласен. просто хотелось бы увидеть полность нейтральную фракцию как Фаразаин, а не премыкать к светлым или темным
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II