#94 SLAYER
SLAYER
Козак
-
- CиЧевик
- 264 сообщений
- Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:50
Мод конечно классный,но очень капризный. Я с ним намучился уже,один раз только удалось мне его запустить и порадоваться,после чего я установил один сабмод и амба...вылет с ошибкой. Как только не менял,удалял, все бесполезно.Второй раз приходится из за него переустанавливать всю игру.
Отличный мод с совсем простой установкой,играю в него около полугода никогда проблем не возникало.Подозреваю причина "капризности" совсем не в моде.
#95 Sp@rrow
Sp@rrow
Молодик
-
- CиЧевик
- 43 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:16
Отличный мод с совсем простой установкой,играю в него около полугода никогда проблем не возникало.Подозреваю причина "капризности" совсем не в моде.
Так я и не говорю, что я мастер установки модов-может и не так что делаю. Установил снова,вроде заработало,пару битв сыграл-вылет.Боюсь что-нибудь трогать или добавлять эксперементируя, а то опять глюканет. А сам мод наверно самый лучший из всех, если б еще понять, что я делал (делаю) не так, совсем было бы хорошо.
«La Garde meurt, mais ne se rend pas» («Гвардия умирает, но не сдается»)
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:37
Отличный мод с совсем простой установкой,играю в него около полугода никогда проблем не возникало.Подозреваю причина "капризности" совсем не в моде.
Ладно - на мой то вопрос кто нибудь из тех кто играл - ответит? Что нужно построить и какие технологии изучить чтобы были доступны солдаты? Пока в казарме - только швейцарцы и мортиры. Это конечно классно, но... Я настоятельно прошу не отвечать в духе - а вот мод говно и плохо встает - он ОТЛИЧНО встает если руки заточены в нужном месте и слегка почитать форум. Просто что то либо так как и должно быть либо я что то не учел.
#97 basil-2
basil-2
Молодик
- Сирома
- 5 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:19
Влад, у меня такое было, когда я, играя за Францию, выбирал "Компании Наполеона". Чтобы было всё в порядке, надо в меню выбрать "Компании коалиции", затем выбрать Францию и тогда уже нормально играть.
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:07
Влад, у меня такое было, когда я, играя за Францию, выбирал "Компании Наполеона". Чтобы было всё в порядке, надо в меню выбрать "Компании коалиции", затем выбрать Францию и тогда уже нормально играть.
Понял. Японский городовой!!!!!! Да я сам НИКОГДА бы до этого не додумался!!!!!! Вот ведь буржуины чертовы - как закрутили!!!!!! Спасибо что ответили - буду пробовать. А то блин - абидно панимаешь - читать всякие комменты дурацкие - что мод гуано - а по беду и соответственно беде - фигвам.... Нет - все таки надо было сжечь Париж в 1814 году.... И повторно в 1815.
Но в целом - мод довольно интересный. А кто то пробовал прикручивать к нему файлы Наполеоники с ТВЦентра. Не вообще - а в реале. Что получается? Просто сами бои в Наполеонике - выше всех похвал (хотя пришлось снимать лимит на время - за 60 минут большое сражение с подходом к двум сторонам резервных корпусов просто не могло закончиться.) Причем по мере подхода корпусов к обеим чаша склонялась то на одну то на другую сторону. и приходилось снова отступать назад, как при Маренго жертвуя пространство за время, чтобы потом снова идти вперед. Но сам мод - бяка. недоделанный.
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 03:56
Так - разобрался..... оказывается Франция играется через компании коалиции.... Жесть еще - не хватате описаний юнитов- напрягает.... Мне бы хотя бы английский полный вариант на этот мод...вот мой скриптmod LME2_U_AI.pack;mod LME2_Camp1805.pack;mod LME2_graphics.pack;mod LME2_0.pack;mod LME2_AUM.pack;mod mod_BSM_Napoleon.pack;mod blood_only.pack;mod NM_tracer_p_Ic_net.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack;mod fort_and_buildings_v_1.1.pack;mod nightmod.pack;mod British_Cavalry_Mod.pack;mod unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_6.pack;mod klesh_historical_battles_v1.1.pack;mod eb_total_music.pack;Что убрать и какой файл добавить и откуда, чтобы все же описание на английском были. а то не камильфо... Мне что английский, что русский...
Сообщение отредактировал Влад: 23 Сентябрь 2011 - 03:56
#100 condor_fly
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:19
Так - разобрался..... оказывается Франция играется через компании коалиции.... Жесть еще - не хватате описаний юнитов- напрягает.... Мне бы хотя бы английский полный вариант на этот мод...вот мой скриптmod LME2_U_AI.pack;mod LME2_Camp1805.pack;mod LME2_graphics.pack;mod LME2_0.pack;mod LME2_AUM.pack;mod mod_BSM_Napoleon.pack;mod blood_only.pack;mod NM_tracer_p_Ic_net.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack;mod fort_and_buildings_v_1.1.pack;mod nightmod.pack;mod British_Cavalry_Mod.pack;mod unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_6.pack;mod klesh_historical_battles_v1.1.pack;mod eb_total_music.pack;Что убрать и какой файл добавить и откуда, чтобы все же описание на английском были. а то не камильфо... Мне что английский, что русский...
Убери етот вообще unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack, во-первих потому что он переводит названия на руский а во-вторых он уже давно устарел и вместо него можно поставить мой мод condors_translation project v.2 который ты найдеш в той же теме (он тоже переводит на руский но включает намного больше модов в т. ч. и LME) а если хочеш только английский то убери вышеуказанный мод мой не ставь и у тебя заработает етот unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_6.pack. успехов!
Сообщение отредактировал condor_fly: 23 Сентябрь 2011 - 10:26
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR (Наполеон: Тотальная Война) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
-
→ Глобальные модификации
-
Privacy Policy