Отправлено 16 Март 2013 - 19:54
Доброго времени суток. Поделюсь своим мнением по теме, может кому будет интересно)Долгое время юзал All in one мод, после ваниллы - это был прорыв, но имея по сути тока кампанию 1805 года, пройденную вдоль и поперек, захотелось чего-нибудь новенького.Установил ЛМЕ. На страт. карте все весьма и весьма неплохо - новые техи, куча новых юнитов, но самое (для меня) главное - это возможности начать кампанию в разное время, соответственно с разными стартовыми условиями.Но насколько все было замечательно на страт. карте, настолько же все было печально на тактической... Тут надо сделать лирическое отступление - я в ваниллу не играл уже очень давно, и возможно, если сравнивать тактику из ЛМЕ с ваниллой - все будет не так прискорбно, как мне показалось, но впечатления от "Все в одном" были еще достаточно свежи...унылые звуки выстрелов, барабанов, неадекватные скорости и тэдэ и тэпэ... отдельно про артиллерию - господа разработчики мода создали столько исторически верных юнитов, но с артой накосячили... в арт. подразделениях всегда использовалось четное кол-во орудий - это правило, несмотря на коррективы войны, соблюдалось довольно таки четко, а тут...Но терять преимущества, которые давал ЛМЕ, и возвращаться к насто...девшей кампании 1805 года тоже не хотелось. Пришла в голову мысль попытаться объединить их.Еще небольшое отступление - я с горем пополам научился пользоваться ПФМом, ЕСФом и даже ММом)) но до сих пор для меня - взять мод и вырезать из него, какую то часть или юнит - неразрешимая задача)) все попытки продвинуться в этом направлении ни к чему хорошему не привели, поэтому мне пришлось пойти немного другим путем, взяв за основу целый мод "Все в одном".Методом тыка и несложных манипуляций удалось установить следующее: можно впихнуть в ЛМЕ "Все в одном" так, чтобы они не конфликтовали друг с другом, а дополняли. Конечно на 100% так утверждать еще рано, надо тестить (чем я сейчас и занимаюсь), но пока вроде вылетов и конфликтов текстур не обнаружено... игра запускается и работает)так вот...для примера возьмем стандартный скрипт:mod LME4_Camp1805.pack;mod LME4_Music_Project.pack;mod LME4_graphics.pack;mod LME4.pack;я поставил вот так mod LME4_Camp1805.pack;mod LME4_Music_Project.pack;mod LME4_graphics.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod LME4.pack;Что в итоге получилось:все фичи ЛМЕ + на тактической карте баланс из "Все в одном", то есть - адекватные скорости передвижения, звуки выстрелов, барабаны, убранная пешая огневая атака, прокачанная артиллерия (как правило по 8 орудий) и тэдэЯ увеличиваю кол-во юнитов в преференс на 1.84 - это дает 404 человека в отряде пехоты и по прежнему позволяет построение в каре, и самое главное нивелирует, возросшую за счет увеличения орудий, мощь артиллерии.Сейчас у меня вот так:mod LME4_Pdguru.pack;mod LME4_BSM.pack;mod LME4_Camp1805.pack;mod LME4_Music_Project.pack;mod LME4_graphics.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod LME4.pack;mod mod_sappers_NTW_v094.pack;mod Pdguru_French_Release_10-3.pack;mod georider_mod.pack;mod LME4_USM.pack;+Renders7b Muzzle flashes.packMOD_BUM.packAstraMod1.1.packprebattle_unitselect_ui_mod.packкоторые в юзерскрипте прописывать не надопока все работает) и мне лично так намного больше нравится))минусы:возможно не совсем корректное отображение формы у некоторых юнитов из-за наложения текстур из разных паков, однако до сих пор ничего критического обнаружить не удалось... ну и "все в одном" меняет базовую численность многих отрядов, что не отражается на юнитах из ЛМЕ... ну тут, думаю. если чо, можно и ручками поработать, для меня по крайней мере это намного проще. чем вырезать нужные мне куски из целых модов или искать их все по отдельности...п.с. хочу поиграть в ЛМЕ с 40 юнитами, где то читал, что стандартная манипуляция с редактированием сохранения тут не действует. Кто в курсе просветите пожалуйста как это можно сделать?