Mentor
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 214 сообщений
- Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Отправлено 30 Май 2012 - 11:54
Героя сохэя с нагинатой:выносливость 2 (полностью),боевой дух 1 (полностью) и скорость 1 осталось ещё 1.И самурай с катаной (не герой) уже на подходе:атака бл.бой 2 (полностью),защита бл.бой 1(полностью) и боевой дух 1(полностью). Я наверное неправильно поставил вопрос.Я хотел узнать,что дают навыки клана.То есть,может они дают прибавку больше чем навыки отряда или они вообще невлияют на характеристики героя\ветерана,а укрепляют,что то в характеристиках клана? П.С Состою в клане специализирующийся на мечниках.
Cмотри-за клановые знаки можно отряду докачать,то что самое важное(например для мечника не 2 атаки а 4).Также можно качать способности(так как ты в мечах состоишь,то например катанщикам банзай вроде или боевой клич(не помню уже)).За знаки можно улучшать отряд до самого сильного,но надо уметь качать.А так,как ты в клане мечей ты можешь качать за клановые знаки способности по типу банзай только мечникам,а кавалерии не можешь(например у конных сохеев тебне открыто боевой клич и тд).Прямо твой клан мечей не влияет на боевые качества,но ты как я писал выше можешь качать уникальные способности. ЗЫ У тебя неправильная прокачка,которую ты написал.Героя вообще в бой лучше не брать,но если качать его-то не выносливость или скорость(это вторичные качества,они нигде не отображаются в характеристиках отряда(атака,защита ,меткость и тд),а атаку,защиту,уникальные навыки, натиск или дух(дух тоже относительный так как удары в тыл или с фланга понижают дух всем,кроме сохеев,даже если у остальных мораль повышенна(кроме героев).Мечникам советую качать,как ты делал 2 атаки ,1 защиту,1 натиск или дух,и опять атаку,защиту но уже за клановые знаки + уникальные способности,но не имей в своей армии одних раскаченных до 9 лвла,а бери и 2,3 и стековых(не ветеранов).Если еще будут вопросы или ты что-то не понял-готов ответить снова
Mentor
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 214 сообщений
- Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Отправлено 30 Май 2012 - 20:45
Как вы думаете,если качества неотображаются,то они могут неработать,например как неотображаются бонусы от некоторых спутников?
Да-могут не работать или очень слабо.Например-проверяли сохеев против катан(сохеи вынесли за 30 сек)и сохеев с пробиванием брони(есть тажке у лучников) против катан(сохи вынесли за 33 секунды)-отличия особо нет ,тем более впустую потрачен навык за клановые знаки или скорость,которая относительная(проверяли ниндзя с скоростью и без - опережения почти не было).
Сообщение отредактировал buba1996: 30 Май 2012 - 20:46
mihey
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 108 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Отправлено 31 Май 2012 - 00:04
А как на счёт прокачки скорости для конных войск?По идее для конницы скорость много значит.
Marat13
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Отправлено 31 Май 2012 - 08:34
А как на счёт прокачки скорости для конных войск?По идее для конницы скорость много значит.
Привет! Прокачка скорости хороша если практикуешь атакующий стиль игры - что бы враги успели на 1 залп меньше сделать например. Если же любишь неспешно развернуться да поперестреливаться и пообороняться(к примеру), то это будет напрасной тратой денег
mihey
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 108 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Отправлено 31 Май 2012 - 11:57
Прокачка скорости хороша если практикуешь атакующий стиль игры - что бы враги успели на 1 залп меньше сделать например
Это понятно.Но я имел ввиду,работает ли бонус на скорость или нет или замечал ли кто нибудь прибавку?
#299
drendrou
drendrou
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 54 сообщений
Регистрация: 31.май.12
Отправлено 31 Май 2012 - 12:45
Это понятно.Но я имел ввиду,работает ли бонус на скорость или нет или замечал ли кто нибудь прибавку?
Ну я вот пиратам-вако прокачал скорость в целом бегать стали быстрее и стали более мобильные, но недавно был случай когда они слишком долго доганяли самураев с нагинатами, такчто прибавка есть, но она очень незначительная.
Marat13
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Отправлено 31 Май 2012 - 12:55
Это понятно.Но я имел ввиду,работает ли бонус на скорость или нет или замечал ли кто нибудь прибавку?
вот в закате самураев - могу сказать точно - яри-ки, прокаченные на 2 единички скорости бегут примерно в 1,5 раза быстрее обычных коней (пускал рядом в одно и тоже место).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 (Тотальная Война: Сёгун 2) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Shogun 2 [Сёгун 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy