Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


Сообщений в теме: 136

#121 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 325 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 129

Отправлено 22 Август 2011 - 13:38

а можно ссылку или скрин ?
  • 0

#122 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 22 Август 2011 - 14:11

http://totalwars.ru/...mp;#entry652594 - Napoleonic Total War IIIhttp://totalwars.ru/...showtopic=25644 - La montée de l'Empire (LME)http://totalwars.ru/...p...&start=2350 - DarthMod Empire v6.95http://totalwars.ru/...showtopic=27763 - Sturm Und Drang 2.1
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#123 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 325 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 129

Отправлено 22 Август 2011 - 15:35

Спасибо - но мне хотелось бы увидеть скрин армии ИИ построенный в начале боя в нормальный боевой порядок..я просто давно не следил за темой и хочется убедиться что это действительно сделали...а листать все темы в поисках желаемого влом..)
  • 0

#124 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 22 Август 2011 - 15:57

Скрин преподнести не могу, т.к. установлен только Сёгун.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#125 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
    Регистрация: 04.июн.10
    Слава: 1

    Отправлено 22 Август 2011 - 19:27

    В DMUC они по-прежнему строятся в одну линию, с командиром сзади по центру.
    • 0

    #126 Shumikad

    Shumikad

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 573 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.10
    Слава: 35

    Отправлено 22 Август 2011 - 19:29

    ИИ перестраивается во время боя в зависимости от расположения ваших войск.
    • 0
    Потеряла лицо Тана-тян -
    Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
    Возъми себя в руки, дочъ самурая.

    #127 WOO DOO

    WOO DOO

      Козак

    • CиЧевик
    • 216 сообщений
      Регистрация: 04.июн.10
      Слава: 1

      Отправлено 22 Август 2011 - 20:06

      Перестроения там крайне условные.Обычно это перестроения "из линии в линию", поскольку один-два отряда убежали и надо новую линию формировать.
      • 0

      #128 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 325 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 129

      Отправлено 23 Август 2011 - 00:35

      ну тогда увеличивать число отрядов в стеке имеет смысл только при игре против человекавоевать против 1 линии из 40 юнитов будет неинтересно...( диву даюсь как могли разрабы так лапухнуться - начиная с 1 Сегуна в серии ТВ всегда были боевые порядки у ИИ )
      • 0

      #129 Гвардеец её величества

      Гвардеец её величества

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 15.апр.12
        Слава: 0

        Отправлено 29 Апрель 2012 - 07:52

        Здраствуйте а можно ли увеличеть стек в сражения с ии заранее спасибо
        • 0

        #130 Polkovnik Ivan

        Polkovnik Ivan

          Козак

        • Сердюк
        • 776 сообщений
        • Откуда:Moldova
        • Награды:
        Регистрация: 26.июн.11
        Слава: 47

        Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:13

        Ребят, кто знает как изменить лимиты или параметры войсковых подкреплений в соответствии с максимальной численностью армии, к примеру 40 иконок.
        • 0
        Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

        " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
        На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
        и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
        На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
        и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
        он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
        Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II