Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегия за фракции


Сообщений в теме: 438

#431 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 23:45

да хрень это все про стратегии, повышенная сложность тупо дает читерить аи, вот и весь набор от разрабов, юзеру дается только один путь развития-согласно ветки, а аи тупо реагирует на усиление твоих позиций и старается ограничить доступ к экономике, при равных провах и экономике аи может содержать армию в 2р больше и армаду флотилий, юзеру остается тупо пользоваться багами движка, как бы вот и весь набор сложностей от са, та же империя и наполеон более адекватен и продуман, в сегуне же все уныло и не правдоподобно, может в японии так и живут)), но я б не сказал, что движок в сегуне адекватен, эта проблема уже давно прослеживается-аи не умеет развиваться адекватно то бишь у него вообще нет экономики, долги ему списывают, набор юнитов и флота не ограничен-вот и вся стратегия аи то бишь движка сегуна при повышении сложности, сколько раз замечал, бьеш последний город аи а у него лошади, самураи с луками, а в замке соответствующих построек нет, наверно будда помогает)))

Сообщение отредактировал гарримур: 28 Декабрь 2012 - 23:46

  • 1
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#432 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
    Регистрация: 18.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:27

    Некоторые размышления о сложности игр серии TW (часть 2)

    Введение

    Продолжая размышления о сложности игр серии Total War, начатые в аналогичной теме раздела RTW, хотелось бы изложить некоторые соображения о считающейся на сегодняшний день наиболее трудной игре серии – на примере кампании за дом Симадзу.
    Почему именно этот дом? На самом деле, мог быть и любой другой, но «пристрелочные» кампании мы провели за центральные кланы – «низкий» Такеда и «средний» вариант за Токугава, поэтому показалось интересным выбрать северный либо южный дом для высокой кампании (и да, да, там еще два уровня сверх – но мы сегодня говорим об общих принципах).
    На этот раз мы постараемся максимально отойти от частных вопросов к обобщениям, чтобы рекомендации к кампании были по большей части годны для любой другой фракции.

    1. Проблема культурного соответствия

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    2. Проблемы стратегической цельности и торгового баланса

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    3. Проблемы боевого столкновения, технические проблемы

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Эпилог

    Подводя итог второй части размышлений о сложности в серии TW, скажем, что эта сложность существенно изменилась в качественном смысле с появлением STW2. Провинции и дома живут почти реальной жизнью, они интересны и взаимоотношения между ними становятся захватывающими, а ориентироваться здесь неимоверно трудно.
    Иными словами, пройдя кампанию в STW2 хотя бы и на сложном уровне, вдумчивый игрок поймет, почему Токугава Иеясу и другие, даже проигравшие выдающиеся военачальники той эпохи, приобрели легендарный статус. Полюбите их, проникнитесь интересом и вниманием к каждой мельчайшей особенности кампании – это гарантированно привнесет в сложность игры не облегчение, нет, но иные совершенно необычные краски.

    Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 16 Июнь 2013 - 13:29

    • 0

    #433 Sibarit

    Sibarit

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 22.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Июль 2013 - 18:21

      Здравствуйте, у меня вопрос о дипломатии, а именно о функции угроз. Как правильно надо угрожать? Нужно, чтобы у твоего дома была сила "Могучая" а у другой стороны "Жалкая", "Скромная" и тогда дом - слабак согласится на условия? Или это нужно подвести трехстэковую армию к его границам, для сговорчивости? Разъясните этот момент, пожалуйста.
      • 0

      #434 Евген1601

      Евген1601

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 24.июл.13
        Слава: 0

        Отправлено 24 Июль 2013 - 17:43

        Прошу ветеранов подсказать как лучше начать играть за Токугаву так чтобы отножения сразу со всеми не испортить(Токугава вассал Имагавы).
        • 0

        #435 Ereter Fortruner

        Ereter Fortruner

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 18.ноя.12
          Слава: 0

          Отправлено 26 Июль 2013 - 19:24

          У меня сложилось ощущение, что функция угрозы вообще не работает, либо бесполезна. Относительно сильном дому угрожать - себе дороже, а слабый проще замочить, чем угрозами разбрасываться.При игре за Токугаву в дипломатии стоит придерживаться традиционного дипломатического принципа серии TW - выбираем географическое направление развития, на нем поддерживаем хорошие отношения с фракциями "через одну" от приграничной, а на всех остальных направлениях - с приграничными. Дополнительно, конечно, у Токугавы существует ключевой момент - а именно, момент предательства Имагава. Здесь вам может помочь история, - вы сможете эффективно развиться, поддерживая хорошие отношения с Ода и ранними Такеда в ущерб клану Имагава, и предать Такеда, когда Имагава будет разгромлен.Но тут есть две проблемы - если на Имагава попереть раньше времени, вас могут раздолбать, а если слишком затянуть - Имагава сам может вами заняться. Тот риск, что Оду могут разгромить, пока вы занимаетесь Имагава, я бы не рассматривал всерьез - ну разгромят, договоритесь с теми, кто это сделает и всего делов.Очень важно при этом не допускать действий, приводящих к бесчестию дайме (разрывов только что заключенных союзов, объявления войны союзникам и т.п.) - на раннем этапе это крайне неосмотрительно, а на высоком уровне сложности может быть и гибельно.
          • 0

          #436 Евген1601

          Евген1601

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 24.июл.13
            Слава: 0

            Отправлено 26 Июль 2013 - 19:56

            У меня сложилось ощущение, что функция угрозы вообще не работает, либо бесполезна. Относительно сильном дому угрожать - себе дороже, а слабый проще замочить, чем угрозами разбрасываться.При игре за Токугаву в дипломатии стоит придерживаться традиционного дипломатического принципа серии TW - выбираем географическое направление развития, на нем поддерживаем хорошие отношения с фракциями "через одну" от приграничной, а на всех остальных направлениях - с приграничными. Дополнительно, конечно, у Токугавы существует ключевой момент - а именно, момент предательства Имагава. Здесь вам может помочь история, - вы сможете эффективно развиться, поддерживая хорошие отношения с Ода и ранними Такеда в ущерб клану Имагава, и предать Такеда, когда Имагава будет разгромлен.Но тут есть две проблемы - если на Имагава попереть раньше времени, вас могут раздолбать, а если слишком затянуть - Имагава сам может вами заняться. Тот риск, что Оду могут разгромить, пока вы занимаетесь Имагава, я бы не рассматривал всерьез - ну разгромят, договоритесь с теми, кто это сделает и всего делов.Очень важно при этом не допускать действий, приводящих к бесчестию дайме (разрывов только что заключенных союзов, объявления войны союзникам и т.п.) - на раннем этапе это крайне неосмотрительно, а на высоком уровне сложности может быть и гибельно.

            Спасибо за ответ-просто не хотелось сразу из-за предательства Имагавы сразу портить отношения со всеми.Теперь попробую мирное развитие.
            • 0

            #437 Devil of Rosica

            Devil of Rosica

              Молодик

            • Сирома
            • 6 сообщений
              Регистрация: 30.июл.13
              Слава: 0

              Отправлено 29 Апрель 2014 - 03:03

              Ну да, угрожать надо-ж чем-то. Я так думаю. Но я тоже как-то не различил, в чём разница между "отправить предложение" от угрозы?
              • 0

              #438 Matheus

              Matheus

                Козак

              • CиЧевик
              • 133 сообщений
              • Откуда:Дніпро
              Регистрация: 15.окт.14
              Слава: 25

              Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:22

              Сегодня решил снова поиграть в Сегун-2, начал кампанию за Хатори, клан особенно любящий использовать синоби. Что ж заключил союз с Императором, под шумок взял первые 5 провинций, но тут с севера сектанты Ико-Ики нпали на второго моего союзника (Асаи?), того что имеет фиолетовый герб) Я отбил провинцию союзника, возродив их клан в виде вассала. Сейчас готовлюсь к походу на север в земли Ико-Иик. И паралельно коплю силы для защиты от Победившего и Токугаву и Оду клана Имагава, что отвелк Такеду войной с Уэсуги, а сам все приближается к землям Императора.
              • 0

              #439 Ramos

              Ramos

                Молодик

              • CиЧевик
              • 32 сообщений
                Регистрация: 02.авг.15
                Слава: -1

                Отправлено 02 Август 2015 - 16:13

                По геймплею мне больше всего понравились Симадзу с их плавным развитием и отдаленностью от котла вокруг Дома Сегуна. Да и  возможность определенной вестернизации понравилась)


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>