Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1101 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 091 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 354

Отправлено 06 Январь 2015 - 11:06

Grekys85, папка text, юниты и их описания в файле export_units.txt.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1102 Nichivil

Nichivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 08 Январь 2015 - 17:29

    Друзья мои,запустил,но первое что убило наповал это все эльфийские фракции(элитные войска) одеты в серебристую броню, аж не по себе немножко.
    • 0

    #1103 Тамплієр

    Тамплієр

      Козак

    • CиЧевик
    • 124 сообщений
    • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
    Регистрация: 05.ноя.11
    Слава: 8

    Отправлено 08 Январь 2015 - 21:19

    А мене здивував файлообмінник, такого "чуда машини" я не чекав :blowup: , знайшов алтернативу на торрент , але версія 1.6.
    • 0
    Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

    #1104 Glorfindel

    Glorfindel

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 652 сообщений
    • Откуда:г. Отсюда
    Регистрация: 24.ноя.14
    Слава: 65

    Отправлено 09 Январь 2015 - 14:08

    Тамплієр, а версия и так 1.6 плюс багфиксы.
    • 0
    Нация суверенна, и все нации равноправны.
    ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

    Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

    Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

    #1105 Grekys85

    Grekys85

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:г.Одесса
    Регистрация: 03.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 09 Январь 2015 - 17:11

    Ребята подскажите, может знает кто, как сделать из Глорфинделя и его телохранителей не копейщиков, а как в книге всадников, ведь Глорфиндель рассекал на своём белом коне Асфалоте и Фродо он защитил от назгулов , и увёз в Ривендел на этом же коне. Подскажите может кто знает что-то?
    • 0

    #1106 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 741 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 09 Январь 2015 - 17:17

    Grekys85,

    первый способ (простой) - делаем бодигардами не копейщиков, а какого-либо юнита конного в export_descr_unit - привязываем атрибут general_unit.
    второй способ (сложный) - работаем с графическими файлами. в том числе с маунтами.
    • 0

    #1107 Grekys85

    Grekys85

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:г.Одесса
    Регистрация: 03.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 09 Январь 2015 - 17:20

    Grekys85,

    первый способ (простой) - делаем бодигардами не копейщиков, а какого-либо юнита конного в export_descr_unit - привязываем атрибут general_unit.
    второй способ (сложный) - работаем с графическими файлами. в том числе с маунтами.

    спасибо уважаемый, я помню в моде судьба средеземья Глорфиндель и его свита были всадниками. Подскажите могу ли я оттуда вырезать копировать его и заменить здесь? Если нет то подскажите пожалуйста немного более подробный способ как сделать из его свиты всадников по вашему первому способу
    • 0

    #1108 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 741 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 09 Январь 2015 - 17:39

    Grekys85, да всё можно

    1. В export_units (папка text) - ищем по описанию юнит.
    2. В export_descr_unit - ищем записи юнита.
    3. В строке attributes добавляем атрибут general_unit - принадлежность к бодигардам.
    4. В этом же юните проверяем фракцию владелец юнита owner.
    5. В descr_strat - ищем перса на старте и приписываем ему (без подчеркивания) данный юнит как телохранителей - это если на старте.
    6. Если надо чтоб бодигарды были у остальных полководцев фракции - к пункту 3 возвращаемся.

    Вроде всё, ничё сложного нет ...
    • 0

    #1109 Grekys85

    Grekys85

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:г.Одесса
    Регистрация: 03.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 09 Январь 2015 - 18:01

    Grekys85, да всё можно

    1. В export_units (папка text) - ищем по описанию юнит.
    2. В export_descr_unit - ищем записи юнита.
    3. В строке attributes добавляем атрибут general_unit - принадлежность к бодигардам.
    4. В этом же юните проверяем фракцию владелец юнита owner.
    5. В descr_strat - ищем перса на старте и приписываем ему (без подчеркивания) данный юнит как телохранителей - это если на старте.
    6. Если надо чтоб бодигарды были у остальных полководцев фракции - к пункту 3 возвращаемся.

    Вроде всё, ничё сложного нет ...

    Спасибо, буду пытаться)
    Это ни чего для вас)
    • 0

    #1110 Grekys85

    Grekys85

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:г.Одесса
    Регистрация: 03.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 09 Январь 2015 - 20:13

    Grekys85, да всё можно

    1. В export_units (папка text) - ищем по описанию юнит.
    2. В export_descr_unit - ищем записи юнита.
    3. В строке attributes добавляем атрибут general_unit - принадлежность к бодигардам.
    4. В этом же юните проверяем фракцию владелец юнита owner.
    5. В descr_strat - ищем перса на старте и приписываем ему (без подчеркивания) данный юнит как телохранителей - это если на старте.
    6. Если надо чтоб бодигарды были у остальных полководцев фракции - к пункту 3 возвращаемся.

    Вроде всё, ничё сложного нет ...

    Всё сделано! Я взял export_descr_unit скопировал у одного из сыновей Элонда (Эладана, у него телохранители конная эльфийская знать) записи юнита и вставил в записи юнита Глорфинделя , только добавил Elf Nobel Mount3 (descr_strat и в этом файле заменил на Elf Nobel Mount3) , потому что первые обычный и 1, 2 были заняты, когда ставил Elf Nobel Mount или Elf Nobel Mount1 или Elf Nobel Mount2, которые уже заняты другими эльфийскими полководцами, в игру зайти нельзя. Всё здорово, всё устраевает, проверял в бою Глорфиндель и телохранители на лошадях.
    Есть только одно но, в самой игре, когда заходишь в телохранителей персонажа, вместо картинки конной эльфийской знати у Глорфинделя, крестьяне с ножичками, можно ли как то заменить картинку?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>