Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1141 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 240

Отправлено 23 Февраль 2015 - 14:39

zVer, типа магия(эффект огненных снарядов от катпульт?)???

Ага, такая себе конная с-ма залпового огня. Кстати, очень эффективна супротив всяких жирных тварей Мордора
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#1142 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:44

Панове, така проблема: при встановленні нового патчу з фіксами виникла така проблема, як не можливість найму в Дол Армоті(Гондор) юнітів і вже 85 хід, а не одного повідоммленя про розширення міста чи замку, хоча контролюю всю історичну частине Гондора и я мега-стронг :big_boss: .
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#1143 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 741 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 159

Отправлено 02 Март 2015 - 09:37

Тамплієр, ищите проблему в export_descr_buildings.txt, найм там задается, оттуда - корень проблем - условия рекрутинга.
  • 0

#1144 Stas42rus

Stas42rus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 0

    Отправлено 02 Март 2015 - 11:28

    Тамплієр, ищите проблему в export_descr_buildings.txt, найм там задается, оттуда - корень проблем - условия рекрутинга.

    Можете помочь? Я запускаю игру, а после экран загрузки, грузит, грузит и вылетает, что делать?
    • 0

    #1145 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 741 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 02 Март 2015 - 14:12

    Stas42rus, системная ошибка, причины могут быть разные. Либо результат "самокопания", либо неисправность при установке ...
    • 0

    #1146 Тамплієр

    Тамплієр

      Козак

    • CиЧевик
    • 124 сообщений
    • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
    Регистрация: 05.ноя.11
    Слава: 8

    Отправлено 03 Март 2015 - 11:32

    Тамплієр, ищите проблему в export_descr_buildings.txt, найм там задается, оттуда - корень проблем - условия рекрутинга.


    'Master_TW_DAR', я знайшов помилку, криво встановився патч. Так що, дякую за допомогу!!!



    З повагою Тамплієр.
    • 0
    Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

    #1147 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 741 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 03 Март 2015 - 12:08

    Тамплієр, да не за что ) Это уже проблема разрабов МОСа - видимо, других, боле простых путей для инсталляции, понятных пользователям, они не нашли или не хотят искать ...
    • 0

    #1148 Тамплієр

    Тамплієр

      Козак

    • CиЧевик
    • 124 сообщений
    • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
    Регистрация: 05.ноя.11
    Слава: 8

    Отправлено 19 Март 2015 - 10:58

    Панове, як найняти на службу Клятвопреступников і Гвардійців Лебенніна? І ще питання: що добавляють в гру три фікса?

    Сообщение отредактировал Тамплієр: 19 Март 2015 - 11:00

    • 0
    Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

    #1149 KROVINYIIIKA

    KROVINYIIIKA

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
    • Откуда:Шостка
    Регистрация: 14.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2015 - 19:04

    Панове, як найняти на службу Клятвопреступников і Гвардійців Лебенніна? І ще питання: що добавляють в гру три фікса?

    клятвопреступников можно получить Арагорном проходя задания , а вторых конечно не знаю за Гондор в mos не играю из- за моделек городов
    • 0

    #1150 Stickeyd

    Stickeyd

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 09.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 26 Март 2015 - 16:12

      Неплохая штука


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>