Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1191 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 445 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 64

Отправлено 05 Август 2015 - 20:26

Вопрос:Клятвопреступники приходят на время или навсегда, после выполнения Арагорном задания? 


Сообщение отредактировал Robin: 05 Август 2015 - 23:43

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#1192 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 471 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 Август 2015 - 15:53

Вопрос:Клятвопреступники приходят на время или навсегда, после выполнения Арагорном задания? 

на 4 битвы,потом исчезают


  • 0
Молви друг и входи

#1193 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 445 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 64

Отправлено 10 Август 2015 - 13:36

на 4 битвы,потом исчезают

 

Ну я ими захватил: Изенгард, у Дунланда 1 город, отбил вторжение Сауронских сил на Морию (уж не знаю сколько битв там было :), отбил вторжение Сауронских сил на Барад Дур, Барад Дур и все прилегающие крепости они не брали в то время они Морию защищали. Если же речь идет 4 битвы под моим управлением, то их было 2 или 3.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#1194 nihil

nihil

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 28.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 19 Август 2015 - 15:15

    Проблема с захватом Хельмовой пади. Играется нормально, вылетов нет. Отыграл уже одну партию. Сейчас играю за изенгард, при попытке захватить падь - происходит вылет с ошибкой, в которой ничего не написано. Именно когда захватываешь и на страт карте показывается, как армия входит в город и вылетает. Как это исправить?


    • 0

    #1195 nihil

    nihil

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 28.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 20 Август 2015 - 00:21

      Проблема с захватом Хельмовой пади. Играется нормально, вылетов нет. Отыграл уже одну партию. Сейчас играю за изенгард, при попытке захватить падь - происходит вылет с ошибкой, в которой ничего не написано. Именно когда захватываешь и на страт карте показывается, как армия входит в город и вылетает. Как это исправить?

      Вылетает только при захвате городов, с новой архитектурой. То есть хорнбург, минас тирит и др.


      • 0

      #1196 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 471 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 20 Август 2015 - 00:38

       

      Проблема с захватом Хельмовой пади. Играется нормально, вылетов нет. Отыграл уже одну партию. Сейчас играю за изенгард, при попытке захватить падь - происходит вылет с ошибкой, в которой ничего не написано. Именно когда захватываешь и на страт карте показывается, как армия входит в город и вылетает. Как это исправить?

      Вылетает только при захвате городов, с новой архитектурой. То есть хорнбург, минас тирит и др.

       

      да это баг скрипта Возрождение фракций в 1.7 версии,нужно ждать новой версии,кстате недавно вроде вышел патч-багфиксер,может там поправили,знаю точно исправили баг с картой возле Андуина

      можно также попробывать новую компанию начать и не выбирать этот скрипт


      Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 20 Август 2015 - 00:39

      • 0
      Молви друг и входи

      #1197 nihil

      nihil

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 28.мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 20 Август 2015 - 01:35

         

         

        Проблема с захватом Хельмовой пади. Играется нормально, вылетов нет. Отыграл уже одну партию. Сейчас играю за изенгард, при попытке захватить падь - происходит вылет с ошибкой, в которой ничего не написано. Именно когда захватываешь и на страт карте показывается, как армия входит в город и вылетает. Как это исправить?

        Вылетает только при захвате городов, с новой архитектурой. То есть хорнбург, минас тирит и др.

         

        да это баг скрипта Возрождение фракций в 1.7 версии,нужно ждать новой версии,кстате недавно вроде вышел патч-багфиксер,может там поправили,знаю точно исправили баг с картой возле Андуина

        можно также попробывать новую компанию начать и не выбирать этот скрипт

         

        Отключил этот скрипт. Захватил хорнбург и все равно вылетело. Так происходит только когда захватываешь архитектурные города. Не понимаю в чем тут может быть проблема.


        • 0

        #1198 ЕщеТеплыйЖмурик

        ЕщеТеплыйЖмурик

          Послушник

        • Сардельер
        • 1 471 сообщений
        • Откуда:Луганск
        • Награды:
        Регистрация: 14.мар.13
        Слава: 152

        Отправлено 20 Август 2015 - 10:57

        вот попробуй скачать,кампанию начинать заново и не выбирать Возрождать союзные фракции

        кидать с заменой в папку Medieval II Total War Gold/mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign

         

        http://rghost.ru/pri...1e901a271c0b621

         

         


        Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 20 Август 2015 - 11:06

        • 1
        Молви друг и входи

        #1199 nihil

        nihil

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 28.мар.13
          Слава: 0

          Отправлено 20 Август 2015 - 13:44

          Спасибо. Помогло! Пока вроде без вылетов, захватил хорнбург - полет нормальный. А что изменено в этом файле? Тоже пытался в нем копаться, но безуспешно.


          • 0

          #1200 DZ801716

          DZ801716

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 28.авг.15
            Слава: 0

            Отправлено 28 Август 2015 - 19:38

            товарищи подскажите как завалить Саурона?


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II