Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Warpath indians for Grand Campaign


Сообщений в теме: 32

#11 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 28.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2011 - 04:14

    Конечно это подарок. Парень посидел, попривязывал юнитов и поделился со всеми... Идея на развитие, так сказать...

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Апрель 2011 - 04:17

    • 0

    #12 Forgotten

    Forgotten

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 29.авг.09
    Слава: 7

    Отправлено 30 Март 2011 - 18:49

    Во втором варианте мода индейцы вообще не привязаны к технологиям, они там все, и всех 15 можно нанимать любой индейской фракцией. Хотя тут дело не только в привязке к технологиям. Их еще надо прописать к фракциям (они сейчас прописаны к например iroquoi_playable, а чтобы они были в ваниле нужно еще прописать и к просто iroquoi ). Также нужно привязать к зданиям, так как индейские здания из Варпата не одно и тоже с ванильными. Также надо еще посмотреть в units_tables регион найма, должно быть americas. Ну и по технологиям.

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Апрель 2011 - 04:19

    • 0

    #13 dim_susami

    dim_susami

      Козак

    • Сердюк
    • 700 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 37

    Отправлено 30 Март 2011 - 23:45

    Forgotten, так в этом моде новые индейские юниты уже работающие или еще не работающие? Я за индейцев играть не собираюсь, мне с позиции колонизатора интересно.
    • 0

    #14 Forgotten

    Forgotten

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 29.авг.09
    Слава: 7

    Отправлено 31 Март 2011 - 17:55

    Не-е-е :) . Та ссылка что я выложил работающий мод - это тот же мод что и в шапке только:
    1. индейцы там все 15
    2. все 15 юнитов доступны для найма всеми 5 (кроме инуитов) индейскими фракциями - а раньше у каждой фракции было по 3 "своих" юнита.
    3. все индейские юниты отвязаны от технологий, так как были прописки к технологиям Варпата, ну и понятно что в ванили изучить те техи нельзя, значит и юниты были недоступны.
    dim_susami
    Да работающие они там. АИ их нанимает нормально, в зависимости от своих финансов :). Колонизация будет тяжелой :)

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Апрель 2011 - 04:22

    • 0

    #15 dim_susami

    dim_susami

      Козак

    • Сердюк
    • 700 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 37

    Отправлено 31 Март 2011 - 22:19

    Forgotten, а, вот спасибо. :)
    • 0

    #16 morison1991

    morison1991

      Козак

    • Сердюк
    • 371 сообщений
    • Откуда:Кубань
    Регистрация: 18.окт.09
    Слава: 25

    Отправлено 01 Апрель 2011 - 05:18

    Скудность построек и техов....ну мы же понимаем, что это морока -придумавать техи и здания индейцам, там зарыться в книжки надо с головой......,хотя. наверное было бы интересно изучать индейскую технологию "Правильного курения Трубки Мира". особенно с "Мексиканскими" лечебными травками......или пошаговую инструкцию по сниманию скальпа с головы....или о том, как вызывать "духа Наполеона-освободителя индейского народа" с помощью "огненной воды"... :D Конечно, если подумать есть где разойтись...!Ванильные все же неустраивают своим скромным нарядом, да и когда вижу их на поле боя, то начинаю сравнивать их головы со странным ирокезом с ананасом и его торчащей зеленью, в точь точь, как у ванильных индейцев на голове...! Также клоновость английских солдат -это да......Единственный мод, который спасает в этом смысле - мод, кажется Ландснехта, кажется mod "britsinfantry.pack"; Там много человек работы проделал и очень качественной, 50-60 годы мундира британцев в Америке показал, "раскрыл", так сказать этот период. (надеюсь мод правильно назвал)!

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Апрель 2011 - 04:25

    • 0

    #17 Tor7171

    Tor7171

      Козак

    • Мастер
    • 971 сообщений
    • Откуда:Strogino Village
    • Награды:
    Регистрация: 12.июл.09
    Слава: 89

    Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:38

    Единственный мод, который спасает в этом смысле - мод, кажется Ландснехта, кажется mod "britsinfantry.pack"; Там много человек работы проделал и очень качественной, 50-60 годы мундира британцев в Америке показал, "раскрыл", так сказать этот период. (надеюсь мод правильно назвал)!

    Вообще мод называется "British Regiments", а под этим именем - "britsinfantry.pack" он прописывается в скриптах.

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Апрель 2011 - 04:25

    • 0
    Последние версии модов на Empire Total War:
    Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
    British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
    Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

    #18 Port

    Port

      Козак

    • CиЧевик
    • 562 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 37

    Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:39

    У индейцев две главные проблемы - в городах их один слот под постройку, исследовать технологии не реально , а значит и здания строить не получится (если к технологиям их привязывать. Ставить иследование технологий не в провинциальный город не стоит, вылет может быть. Лучший вариант (коий я и использую) - с самого старта дать возможность нанимать обученых юнитов, и разноообразных, и строить здания без привязки к технологиям.

    Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Апрель 2011 - 04:26

    • 0

    #19 morison1991

    morison1991

      Козак

    • Сердюк
    • 371 сообщений
    • Откуда:Кубань
    Регистрация: 18.окт.09
    Слава: 25

    Отправлено 03 Апрель 2011 - 00:08

    ...........Вообще мод называется "British Regiments", а под этим именем - "britsinfantry.pack" он прописывается в скриптах.................

    Приветствую, вас Tor7171! Прошу прощения, за то, что неправильно назвал сие потрясающее, кстати, благодоря вам, в том числе, уважаемый Tor7171 творение, каким является этот великолепнейший мод по Англичанам -"British Regiments"! За, что ВАМ отдельное спасибо, очень понравилось! :wub: Просто у меня сейчас жуткий бардак в папках с модами и я "на спех" выдернул из скриптов название мода, с которым "общаюсь " последний год!



    Да у нас тут оказывается, прямо "пруд пруди", тех кто по теме индейцев наработки имеет, мне, даже "ласточка на крыле принесла", что комрад Forgotten все таки скромничает, когда говорит, что ни над чем не работает...., ну возможно нам еще предстоит в этом "убедится", надеюсь в скором времени! Жаль, что не получается у Port отдельным паком выложить....ну смотрите сами,Port, а то я и тему, если что создам, да и картинку красивую специально для "такого дела" сделаю! Люблю с детства я этих краснокожих..... :crazy: - Прикольные ребята!

    Сообщение отредактировал morison1991: 03 Апрель 2011 - 00:16

    • 0

    #20 Tor7171

    Tor7171

      Козак

    • Мастер
    • 971 сообщений
    • Откуда:Strogino Village
    • Награды:
    Регистрация: 12.июл.09
    Слава: 89

    Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:48

    Жалко что скачать отдельно "Путь следопыта" нельзя. А ставить целиком "Береговое братство" тоже не выход, придется от всех своих любимых модов отказыватся, которые как говориться:"все что нажил непосильным трудом.." :lol:

    неправильно назвал...

    Да полно дружище, главное что мы поняли о чем идет речь ;)А индейцев между тем поюзать очень хочется ... B) Может камрады сами мод какой - нибудь хороший на индейцев замутим?
    • 0
    Последние версии модов на Empire Total War:
    Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
    British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
    Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>