Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что бы мы хотели увидеть в Empire: Total War


Сообщений в теме: 80

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 10:48

А может есть у кого какие особые пожелания того, без чего Империя не будет удовлетворять потребностей по выходу?

Сообщение отредактировал Kasetuh: 24 Август 2008 - 00:42

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:37

Хотелось бы появление по ивенту Запорожского войска низового и возможность за него играть в (если будет деление по эрам: в лейт эре например).Нормальной дипломатии. Что б державы вассалитет принимали от сильного врага и плюс надо всяких плюшек вассалу надавать. А можна еще как в Цивилке пакт о взаимообороне добавить :) Пока все

Сообщение отредактировал Andrey: 23 Ноябрь 2007 - 17:38

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 18:26

Я бы хотел возможность на абордаж корабли брать! :hah:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 PrincE-burg

PrincE-burg

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 29.окт.07
    Слава: 0

    Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:42

    Я бы хотел возможность на абордаж корабли брать!  :hah:

    Вообще-то это анонсировалось... :blink:
    • 0

    #5 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 22:29

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> PrincE-burg
    А, отлично! :vo: значит провтыкаль я B)
    ____________________________________

    Тогда ещё хочу что бы как в Циве можно было поселения основывать новые!!!! :rolleyes:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #6 algor_1

    algor_1

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
      Регистрация: 03.июл.07
      Слава: 4

      Отправлено 13 Январь 2008 - 17:02

      Цитата(Золд Горыныч @ Nov 23 2007, 20:29) [post="82218"]Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/...images/to_u.gif');}" /> PrincE-burg
      А, отлично! :vo: значит провтыкаль я B)
      ____________________________________

      Тогда ещё хочу что бы как в Циве можно было поселения основывать новые!!!! :rolleyes:[/quote]
      ну... в Европе-то... 18 век - всё заселено. Правда, колонии...

      Я хотел бы видеть:
      - хороший ИИ
      - хорошо реализованное огнестрельное оружие (и чтоб дыму, дыму побольше :rolleyes: )
      - подходящие к моему компу минимальные системные требования
      - масштабность... хотя это не так важно.
      • 0

      #7 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 23 Январь 2008 - 20:37

      Главное, щоб игра вышла.... А за качество даже не беспокоюсь!Хочу:-Шоб была мне Пруссия или Австрия-Разновидностей юнитов поболее-Крови-Новый граф. и исскуств. интелл. движки-Фишки, кот. они пообещали-Много историч. событиии убить всех французов....
      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #8 0r1on

      0r1on

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
      • Откуда:РБ,Минск
      Регистрация: 25.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 25 Январь 2008 - 16:12

      Эхъ режим глобальной карты в сетевой игре
      • 0

      #9 Keshikten

      Keshikten

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 43 сообщений
      • Откуда:Украина, Винница
      • Награды:
      Регистрация: 27.ноя.06
      Слава: 0

      Отправлено 19 Февраль 2008 - 23:32

      А я вот уже н-нную игрушку мечтаю, чтоб реализовали зависимость атаки подразделения от глубины строя, чтоб можно было фронт прорывать нормально, а не только с флангов обходить... Такие вот ненормальные у меня фантазии, вот.
      • 0
      "...Любо братцы любо, любо братцы жить -
      С нашим атаманом не приходиться тужить..."
      Из народного

      О воины, пошто забыта слава?
      Вчера герои, нынче палачи!
      Всех потешая зрелищем кровавым,
      О беззащитных тупите мечи!
      (М. Трошин)

      #10 Период

      Период

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
      • Откуда:Россия. Уфа
      Регистрация: 14.фев.08
      Слава: 0

      Отправлено 22 Февраль 2008 - 14:57

      Хочу только одного. Полноценные онлайн компании, с битвами против людей. Остальное не важно.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>