Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 786
"); //]]>

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 071 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 30 Март 2011 - 12:40

YagyuJubei,
Спасибо. Кстати в первом сегуне был клан Имагава вместо Токугавы.
  • 0

#22 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
    Регистрация: 02.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2011 - 12:47

    А в Shogun: Total War Gold Edition, в одной из компаний (старт компании после какова-то там года) клан Имагава заменялся на Токугава )
    • 0
    А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

    #23 SLAYER

    SLAYER

      Козак

    • CиЧевик
    • 267 сообщений
    • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
    Регистрация: 21.июн.08
    Слава: 4

    Отправлено 30 Март 2011 - 13:58

    Отличнейший сиквел.Не буду перечеслять все прелести графики и геймплея,скажу об одном смешном моменте.На тактике моя армия наступала через лес.Смотрю птицы взлетели,спугнули мы их значит.Идем дальше выходим на поляну ,а там олени пасутся,я и офигел.Олени тоже,давай в сторону убегать.Армия стоит,враг контратакует,а я за оленями слежу.Чуть было битву не пое..л.Вот такие мелочи и дополняют игру делают её живой и неповторимой.А деревеньки так просто заглядение ещё б крестян туда чтоб резать,жечь и насиловать но это уже другая игра.Что-то понесло меня.
    • 0

    #24 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 071 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 59

    Отправлено 30 Март 2011 - 14:08

    Насчет крестьян хорошая идея))) Но думаю что это правдоподобна, когда крестьяне узнали о предстоящей битве то обезательно все от туда с...тся. А вот например народ в ужасе бегающий по замку это было б прикольно. Птиц видел, но оленей еще нет!!!!
    • 0

    #25 Argist

    Argist

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Armenia
    Регистрация: 24.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2011 - 15:49

    Такое ощущение, что в игре все штурмы и сражения на тактической карте происходят на одной и той же местности, кто нибудь еще такое замечал?
    • 0

    #26 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 071 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 59

    Отправлено 30 Март 2011 - 16:44

    Карты все разные, просто мне кажеться могло бы быть больше деревушек-построек ну и дороги чтоль показали бы. Кстати разрабы обещали фактурные замки втиснутые на живописные холмы и горы, шо то такое не замечал, обычно про сто стоят на обычном холмике посередине карты.
    • 0

    #27 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 868 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 348

    Отправлено 30 Март 2011 - 18:22

    Такое ощущение, что в игре все штурмы происходят на одной и той же местности, кто нибудь еще такое замечал?

    да,замечал,местность во 2 уровне замка всегда одинаковая.(там сзади крепости ещё всегда мост.)
    • 0

    #28 Argist

    Argist

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Armenia
    Регистрация: 24.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2011 - 18:24

    Ну да, все верно, нагнетает, об игре можно написать много хорошего, она бесспорно удалась, но... такие недочеты все же портят общую картину, одно отсутствие сглаживания и шейдеров выше 3-ей степени уже говорит о сырости проекта, что ж подождем патчей, може исправят все это дело!
    • 0

    #29 swttt

    swttt

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    Регистрация: 28.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2011 - 18:54

    Аплодирую автору ( в месте про ссаные тряпки - валялся под стулом), молодец!Видно, что ты тщательно разбирался в механике игры и Сегун для тебя не просто игра, а нечто большее.Вопросы как к специалисту :- Что можеш сказать про подборку кланов? Кто интереснее на твой взгляд?- В чем прикол ночного сражения (при наличии соответствующей абилки)?- Тэппо или лучники?Отпиши если не лень, спасибо.
    • 0

    #30 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 30 Март 2011 - 19:56

    Перевод комментариев к уровням сложности в Shogun 2. Мой перевод.
    http://www.totalwars...-slojnosti.html
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II