Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 1659

#1281 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 22.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:18

    привет=)))у меня такой вопроспрочитал на одном сайте про бедивалвот хачу уточнить: Как высчитывается защита воина?1: Сзади – значение брони2 Справа – броня + щит3 Слева – броня + умение защиты4 Спереди – броня + умение защиты + щит5 Против стрел умение защиты не используется.6 Пока что существует баг щита, при котором значение щита реально вычитается из общей защиты, а не добавляется к нему. вот тут я не понял как это понять ?4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?
    • 0

    #1282 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:04

    mechnikus,

    Еще в довесок - против бронебойного оружия значение брони уполовинивается.

    4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?

    Все три значения складываются вместе.
    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #1283 mechnikus

    mechnikus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 22.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:13

      4 Спереди – броня + умение защиты + щит тоесть получается юниту бъют атакой 12 защита+щит складываются , а патом тока идет броня?Все три значения складываются вместе.

      тоесть юнит с 10 броня ,4 навык защиты, 6 щит = 10+4+6=20 общая защитаи другой юнит 6 броня,8 защита,6 щит = 6+8+6=20 общаяиз этого что следует что они равны в бою или я чето не так понял?
      • 0

      #1284 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 106 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 944

      Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:35

      mechnikus, http://www.totalwars...medieval-2.html
      • 0


      #1285 mechnikus

      mechnikus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 22.апр.11
        Слава: 0

        Отправлено 22 Апрель 2011 - 16:32

        еще вопросикпатч Knights of Honourэто получается дополнение к МТВ2 ?а там все то что есть в МТВ2 + дополнения (новые юниты и т д) ?а если в праметрах юнита прописать что он средняя пехота она будет средней или в МТВ2 нет средней пехоты?я раньше в Риме тоже своих юнитов и баланс делал=)
        • 0

        #1286 Adasyg

        Adasyg

          CiЧовий дiд

        • Старшина
        • 3 641 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Прозвище:Лучезарнейший
        • Награды:
        Регистрация: 24.апр.08
        Слава: 578

        Отправлено 22 Апрель 2011 - 16:49

        тоесть юнит с 10 броня ,4 навык защиты, 6 щит = 10+4+6=20 общая защитаи другой юнит 6 броня,8 защита,6 щит = 6+8+6=20 общаяиз этого что следует что они равны в бою или я чето не так понял?

        Если брать данный конкретный пример - то они будут равны только если их атакуют спереди или со стороны оружия врукопашную не бронебойным оружием.

        патч Knights of Honourэто получается дополнение к МТВ2 ?а там все то что есть в МТВ2 + дополнения (новые юниты и т д) ?а если в праметрах юнита прописать что он средняя пехота она будет средней или в МТВ2 нет средней пехоты?

        Этот вопрос в модоковальню.

        Сообщение отредактировал Adasyg: 22 Апрель 2011 - 16:51

        • 0

        От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
        Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
        Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
        Adasyg.gif


        #1287 OtecMixail

        OtecMixail

          Джура

        • Ожидающий
        • 71 сообщений
        • Откуда:Riga
        Регистрация: 13.мар.11
        Слава: 1

        Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:56

        Хотелось бы узнать точнее, сколько очков защиты дает апгрейд брони. Вопрос возможно нубский, но ни где я не нашел точного описания действия улучшений, поэтому хотелось бы знать. Допустим взять Стрелковое ополчение:доспехи 0, навык 2, щит 0. Если сделать доступный для них апгрейд на кожаную броню значит ли это что что параметр доспехи станет у них 1. Хотя это и не указывается. У ополчения копейщиков тоже броня 0 ,если им сделать апгред в кузнице то броня станет 2. По крайне мере вот по этой ссылке у кузнице есть параметр - armour 2, : ]]> http://totalwar.hong...mp;b=blacksmith ]]> Получается если так считать, то дружина может делать апгрейд на 3 получая защиту 8. Больше чем щит который у них 6. Я так понимаю что эти апгрейды улучшают броню но не затрагивают щит?Нужно знать целесообразность этих апгрейдов. Ответ - делай и они станут круче полностью не устраивает так как необходимо знать на сколько они повышают боеспособность солдат.
        • 0

        #1288 Jereziah

        Jereziah

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 23.апр.11
          Слава: 0

          Отправлено 23 Апрель 2011 - 19:47

          Можно где-нибудь почитать о консольных командах?например, список команд "give_trait" и конкретно чего и сколько каждая характеристика даёт
          • 0

          #1289 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 106 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 944

          Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:55

          Jereziah, http://mods.totalwar...r-kingdoms.html
          • 0


          #1290 Jereziah

          Jereziah

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 23.апр.11
            Слава: 0

            Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:07

            Спасибо, конечно, но там далеко не всё.

            Вот полный список Traits:
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Можно где-нибудь найти полное описание всего этого?

            Сообщение отредактировал U633: 25 Апрель 2011 - 09:35

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (5)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II