Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Декабрь 2014 - 15:04
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:03
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Декабрь 2014 - 15:04
"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:20
Спасибо, наконец-то нашёл, и сразу вспомнил что да как) Есть ещё одно: играю в моде SS 6.4 и хочу перекинуть отряд который строить могут только французы ещё и за немцев, но не знаю как. Подскажи пжл)TANK, в export_descr_buildings.txt найдите здание, осуществляющее найм боевой единицы, и в строке recruit_pool поиграйте с численными параметрами, их там ровно четыре.
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:06
Найдите в export_descr_unit последние строки в записи нужного юнита. Там есть параметр owner емнип. Это принадлежность к фракции и есть.хочу перекинуть отряд который строить могут только французы ещё и за немцев, но не знаю как. Подскажи пжл)
"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 23:20
Прописал римскую империю в owner и 2 эры добавил и нету всё равно, может ещё где то надо типо скинов прописать?TANK,
Найдите в export_descr_unit последние строки в записи нужного юнита. Там есть параметр owner емнип. Это принадлежность к фракции и есть.
Чтобы в кастоме юнит был доступен для разных фракций в разные эпохи, юзаем параметры типа era.
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 01:51
"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 06:52
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 05:21
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 Декабрь 2014 - 05:25
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:15
Понятно и решение касательно данной проблемы так понимаю, что нету? Всё таки терять прогресс от других модов тоже нету особого желания, может хотя бы были счастливчики, коим образом которым удалось обойти эту проблему не переходя на пиратку?AlexHBK, в общем, последнее обновление выпилило старые экзешники, а на их место поставило новый, объединённый. Насколько помню, модам требуется kingdoms.exe, которого нет, отсюда и проблемы с модами.
Сообщение отредактировал AlexHBK: 21 Декабрь 2014 - 15:15
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:45
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Отправлено 21 Апрель 2015 - 02:19
Данная проблема наверное уже обсуждалась и не раз, но всё таки, народ как исправить эту проблему со стимовским лаунчером когда запускаешь Medieval 2? До обновления моды работали как надо, теперь же сам стимовский лаунчер предлагает выбрать дополнение для запуска игры и сами модификации вовсе не работают.Из корневой папки моды отдельно запускаться теперь ни в какую не хотят :/
http://totalwars.ru/...gdoms-total-war, скачать и поставить в папку с игрой, запуск гарантирован.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II